Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. II. План работы с воспитателями

II. План работы с воспитателями

План работы с воспитателями на период адаптации включал в себя:

ü Изучение музыкального материала (игр, песен, плясок и хороводов и.т.д. для детей раннего возраста), через создание рабочей тетради «Музыкальный материал для воспитателей», консультации музыкального руководителя.

ü Изучение методики видов музыкальной деятельности для детей ясельного возраста, через консультации по данным разделам и мастер – классы.

ü Создание аудиодисков в помощь воспитателям по режимным моментам:

· с песенками,

· играми,

· хороводами,

· зарядкой,

· расслабляющей и успокаивающей музыкой для засыпания.

ü Создание совместных игровых ситуаций на занятиях, для взаимодействия с детьми.

ü Создание музыкальных уголков для детей с демонстрацией музыкальных инструментов, игрушек, атрибутов, иллюстраций.

III. План работы с родителями

План работы с родителями на период адаптации включал в себя:

ü Изучение музыкально – игрового материала, через сообщения в уголке группы, а также через «Творческие музыкальные гостиные».

ü Стендовые консультации по видам музыкальной деятельности.

ü Привлечение к изготовлению музыкальных инструментов своими руками с показом мастер – классов, а также атрибутики для занятий и праздников на дому.

ü Приобщение к проведению совместных игр с детьми, через утренние пребывания в детском саду.

ü Помещение консультаций, музыкально – дидактических и пальчиковых игр, презентаций на сайте детского сада.

Заключение

На основе двухмесячного взаимодействия с детьми мы имеем следующие результаты:

Дети:

· Стали более «открыты», доверчивы, радостны.

· С удовольствием приходят в детский сад: играют, общаются со сверстниками и педагогами, знают друг друга по именам и голосам.

· Они любопытны, мобильны, раскрепощены.

· Легче расстаются с родителями - не плачут.

И как следствие всего меньше болеют!

Родители:

· Доверяют детей на попечение воспитателей.

· Интересуются и участвуют в жизни детского сада.

· Выполняют с удовольствием любые поручения воспитателей.

· Повышают свою музыкальную образованность.

Воспитатели:

· Спокойно, планомерно, увлечённо занимаются с детьми.

· Любят и познают с интересом своих воспитанников.

· Повышают свою педагогическую компетентность.

· Готовы к дальнейшим педагогическим свершениям.

Вывод: Адаптационный период в ясельном возрастевсвязи взаимодействия педагогов, родителей, воспитанников с музыкальным руководителем проходит более мягко, легко, радостно.

В итоге дети готовы к занятиям в музыкальном зале.

Библиографический список

1. Программа по развитию музыкальности в младшем дошкольном возрасте

«Гармония» К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко Москва 2002 г.

2. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева ООО «Невская нота» 2010 г.

3. Буренина «Топ и хлоп»

4. «Музыкальные занятия с малышами». В. А. Петрова.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Электронные публикации А.П. Стахова | Программа соревнований




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.