Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Больше, чем религия






Представитель администрации Буша: «Это не столкновение между исламом или арабами, речь идет о свободе, а не о культуре. Речь о работе с исламскими правительствами, которые хотят стать частью современного мира. О работе с правительствами, у которых мирная репутация, о работе против насилия и террора, против людей, которые стремятся разрушить мир и свободу других людей. Так вот, что касается нас, то мы верим, что истинный ислам – это мирная религия, и мы намерены сотрудничать с данными правительствами, исходя из этого».

 

Абдулла аль-Араби: «Необходимо знать, что ислам – это больше, чем просто религия. Представление, что ислам является духовной религией, подобно христианству, в корне неверно».

 

Серж Трифкович: «Было бы неправильно описывать ислам как главным образом религию. С самого своего создания, при жизни Мухаммеда, ислам также был геополитическим проектом, системой государственного управления и политической идеологией».

 

Роберт Спенсер: «Ислам с самого начала был и религией, и системой управления. Например, исламский календарь начинается не с года рождения Мухаммеда или года ниспослания ему первого откровения, как мог бы ожидать житель Запада. Первый год отсчитывается со времени, когда Мухаммед стал командующим армией и главой государства в Медине. Это – начало исламского календаря, потому что в мусульманском понимании ислам – политическая и социальная система, а не только личная вера».

 

Серж Трифкович: «В исламе разделение между светской и религиозной властью не просто невозможно – это ересь. Только при полном слиянии всех аспектов человеческой деятельности и всех аспектов политических и правовых функций государства получается халифат, должным образом организованное государство, угодное Аллаху».

 

Валид Шебат: «Когда жители Запада размышляют о религии, будь то ислам, христианство, иудаизм, индуизм или буддизм, они думают, что это – личное дело каждого. Буддист пойдет в храм и мирно помолится, еврей идет в синагогу и совершает свою “мицву”, мусульманин отправляется в мечеть и платит “закят”, христианин идет в церковь на воскресную службу. На Западе думают, что это – личный вопрос, что религия – личное дело каждого. Поэтому, когда они смотрят на ислам, они сравнивают его с тем, что понимают под “религией”, и это – первая ошибка.

Ислам не является религией для личного использования или спасения: ислам – это законы шариата, ислам – это форма правления миром, и лишь потом идет личное применение. Это касается не только того, как вы молитесь, или что вы молитесь, обратясь в сторону Мекки, – это касается и того, что вы должны одеваться на арабский манер, говорить на арабском языке, и вы не отправитесь в рай, если молитесь не на арабском, и вы не можете читать Коран на английском и ожидать, что попадете на небеса за совершение благих дел. Это становится империалистической системой, где все теперь должны говорить по-арабски, думать по-арабски и исповедовать религию на арабском языке. Это – форма закона, касающегося не только того, что вы едите, но и как вы женитесь, как взаимодействуете со своим правительством и вооруженными силами, с молодежью, с женщинами – каждый аспект вашей жизни становится исламом. Ислам затрагивает все».

 

«Передают со слов Абдуллаха бин Умара, что (однажды) к посланнику Аллаха пришли иудеи, которые сказали ему, что мужчина и женщина из их числа совершили прелюбодеяние. < …> После чего по велению посланника Аллаха, (виновные) были забиты камнями». («Сахих аль-Бухари», Книга о похвальных качествах, Глава 1097: (1446 (3635)).

 

«Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: “Мой брачный договор с пророком был заключен, когда мне исполнилось шесть лет. < …> (Моя мать) передала меня ему, а было мне тогда девять лет”». («Сахих аль-Бухари», Книга о достоинствах ансаров, Глава 1124: (1515 (3894)).

Роберт Спенсер: «Исламский шариат, исламское государство никоим образом не совместимы с западным пониманием прав человека и свободы совести. Традиционный ислам запрещает переходить из ислама в другую религию и запрещает кому бы то ни было перестать исповедовать ислам. Нет никакого выхода. Ислам запрещает мусульманам и немусульманам жить в обществе на равных. Из-за этого возникла система зимми, граждан-немусульман второго сорта, которая запрещает им править мусульманами и, таким образом, занимать определенные должности. Исторически принято, что храмы иудеев и христиан не должны строиться или восстанавливаться, и в результате постоянно разрушаются».

 

«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». (Коран, 5: 51)

 

Серж Трифкович: «Живущий в исламском обществе немусульманин не может призвать к соблюдению его гражданских прав и прав человека, которые независимы или отделены от понятий шариата. Он, как ожидается, должен охотно подчиниться шариату, и если он примет свой статус зимми, то будет защищенным человеком. Защищенный человек – тот, кто фактически согласен подчиниться мусульманским повелителям».

 

Валид Шебат: «Мухаммед очень ясно сказал, что подтверждается в хадисах: “Мне приказали бороться, пока все не будут говорить “нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед – пророк его”. Так ислам распространился в Северной Африке, по всему Ближнему Востоку и вплоть до Индонезии. Сирия не была мусульманской страной, Ливан не был мусульманским. Даже в Саудовской Аравии жили множество разных племен. Именно мечом ислам распространялся по всему Ближнему Востоку. Именно поэтому вы не увидите синагог и церквей в Саудовской Аравии. Христианства там практически нет. Даже в Вифлееме мусульмане превосходят по численности христиан и евреев. В Ливане осталось лишь 20% христианского населения, ливанские христиане бегут толпами, «Хезболла» там очень деятельна. Ливан был когда-то христианской страной, теперь он превращается в мусульманскую страну, а значит, ислам активен, как со времени своего создания».

 

Роберт Спенсер: «Мусульмане, которые приезжает в Соединенные Штаты или в Европу с представлением о том, что шариат – закон Аллаха, видят нашу свободу религии, видят то, что у власти находятся немусульмане, создающие законы, которые принимаются не на основе закона Аллаха, а на основе консенсуса и свободных выборов. И они рассматривают все это как проявление “джахилии”, или неверия – доисламского периода первобытной грубости и невежества, который был в истории любого народа, прежде чем он обратился в мусульманство. Пакистан, Иран и другие подобные страны относятся к своей доисламской истории как к “джахилии”. Они также считают, что США и Европа сегодня пребывают во временах джахилии.

И многие мусульмане, приезжающие в Соединенные Штаты и Западную Европу, будут работать с целью внедрения исламских механизмов управления, ради создания исламских государств, основанных на идее, что светское государство, базирующееся на выборной системе, нелегитимно. Вы не должны проводить голосования по поводу законов Аллаха – вы должны просто подчиняться тому, что говорит Бог».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.