Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эпилог. Для ливанских христиан, теперь уже менее влиятельного и привилегированного сообщества, чем во время создания государства






 

Для ливанских христиан, теперь уже менее влиятельного и привилегированного сообщества, чем во время создания государства, настали тяжёлые времена. Судя по демографическим показателям в стране, численность мусульман росла, а это значит, что христианским привилегиям в Ливане был брошен вызов. Более того, христианству угрожало возвышение радикально настроенного мусульманского интеллектуального класса, который был благосклонен к социополитическому изменению и панарабизму.

Абботт Пол Нааман заявил, что сегодня марониты должны пойти по стопам всех тех, кто существовал прежде и работал в течение многих столетий для осуществления данной миссии. Христиане, оставшиеся в Ливане, должны помнить о том, что они обязаны сохранить страну для своих детей, что они не должны уступать мусульманам в чём-либо без письменных гарантий. Представлять интересы христиан должны мощные христианские лидеры.

Теперь же христиане волнуются по поводу того, что мусульмане, с их числовым преимуществом, будут еще более упорно требовать больше мест у власти. Однако, по словам Антуана Нажма, (христианский ученый) преподобный Жан Дюкруэ предлагает способ разрешения проблем. Дюкруэ предложил создать новую политическую систему, в которой все представители какой-либо конфессии смогут решать национальные вопросы сообща, и где ни одно их религиозных сообществ не сможет принудить какой-либо народ действовать по законам другого, нарушая тем самым традиции принуждаемого. Он также добавил, что числовое большинство не может быть совместимо с согласованной демократией, которая, в свою очередь, требует коалиционного правительства и взаимного запрета тех решений, которые могут быть замечены как идущие вразрез с интересами любого из сообществ. Это было довольно занятное предложение для защиты христиан, но не факт, что мусульманское большинство сможет согласиться с этим. Они надеются на отмену сектантской системы, ведь, если это свершится, то тогда мусульмане смогут управлять страной полностью.

К настоящему времени, эта родина всех христиан, но как бы несуществующая, и где их выживание является неопределенным.

Дополнительные ресурсы:

Для более полного осведомления о преследовании восточных христиан, пожалуйста, воспользуйтесь подробными отчётами на сайтах: " Преследования маронитов и других восточных христиан" (Persecution of Maronites and other Eastern Christians), " Древние сирийцы" (The Syriacs), " Палестинские христиане: преданные, преследуемые, принесённые в жертву" (The Palestinian Christian: Betrayed, Persecuted, Sacrificed), а также на ассирийском сайте: " Геноцид против ассирийцев" (Genocides Against the Assyrian Nation) или на " Copticweb, посвящённом преследуемым коптам Египта" (CopticWeb dedicates to the persecuted Copts of Egypt).

 

Для того, чтобы найти эти сайты и статьи, просто вбивайте английский вариант названий (например, Genocides Against the Assyrian Nation) в поисковую систему (Yandex, Google) и поисковик вам выдаст нужные сайты. (прим. переводчика)

 

Автор: Фоуад Аби-Эсбер.

 

Ссылки:
https://phoenicia.org/christiansmea.html

 

1. Абу-Хамад Азиз, " Общественная борьба в Ливане: древняя вражда или вмешательство государства? ", журнал международных отношений, Нью-Йорк, лето 1995 г.

2. Акарли Энджин Дениз, Долгий мир, Османский Ливан, 1861-1920, (Изд-во университета Калифорнии, Лос-Анджелес, 1993 г.).
3. Эндрюс Джон, " Война с многочисленными проигравшими", " Экономист", Лондон, 24 фев. 1996 г.

4. Эсмэр Кристин, Мэрун Кисирвани; Роберт Спрингборг, " Столкновение политик или цивилизаций? Сектантство среди молодёжи в Ливане", Арабские ежеквартальные исследования, 1999, гл. 2, стр. 35.

5. Баракат Халим, " К жизнеспособному Ливану", [...], Центр современных арабских исследований, университет Джорджтауна, Вашингтон, 1988 г.

6. Беттс Роберт Брентон, " Ливану брошен вызов", сообщество Муса ас-Садр и Shi'a, Вашингтон, январь 1998 г.

7. Брайнен Рекс, " Ливанская гражданская война (1975-76). Прибежище и выживание: Организация по освобождению Палестины из ливанского валуна", изд-во Вествью, 1990 г.

8. Эллис С. Кайл, " Ливан: противостояние небольшой страны в региональном смысле", Арабские ежеквартальные исследования, зима 1999 г., гл. 21, выпуск 1, стр. 5, 1999 г.
9. Джордж Алан, " Ливанский лидер ополчения - лёгкий козёл отпущения", [...], 1 авг., 1997 г.
10. Гергес А. Фаваз, " Ливанский конфликт: взгляд вовнутрь", [...], Нью-Йорк, 1999 г.

11. Гордон С. Дэвид, " Ливанская республика, страна в опасности" [...]

12. Хэддэд Саймон, " Сектантские отношения как функция существования палестинцев в Ливане", Арабские ежеквартальные исследования, лето 2000, гл. 22, выпуск 3, стр. 81.
13. Хэйдж Хассан, " Националистическое беспокойство или страх перед потерей другого тебя", Австралийский журнал антропологии, Сидней, 1996 г.

14. Хэлсол Пол, Современный исторический интернет справочник - https://www.fordham.edu/halsall/mod/1957eisenhowerdoctrine.html, 7/7/2001.
15. Хэнф Теодор " Сосуществование в военное время", " Ливан: Закат государства" и " Подъем нации", переведено с немецкого Джоном Ричардсоном, центром по делам ливанских исследований совместно с Л. Б. Таурис и издательскими ООО в Лондоне.

16. Харб Том, " Американские марониты Пауэллу: Jebran - ливанский, но не арабский", ливанское периодическое издание, пресс-релиз, 9-е мая, 2001 г.

17. Харик П. Джутит, Khashan Hilal, " Аналитическая демократия Ливана: парламентские выборы 1992 г.", Арабские ежеквартальные исследования, зима 1993 г., гл. 5, n.1 41.

18. Харрис Уильям, " Внешние стороны Ливана, секты, войны и глобальные расширения", изд-во Маркус Вьенер Принстон, 1997 г.

19. Айрэни Эмили Джордж, " Крушение ливанского государства. 1967-1976", книжный обзор, ближневосточный обзор, весна 2001 г., гл. 55, выпуск 2, стр. 320, 2001 г.

20. Джел Дуглас, " Встревоженные христианские меньшинства в ожидании Папы Римского в Ливане", Нью-Йорк Таймс, Нью-Йорк, 9-е мая, 1997 г.

21. Джонсон Маргарэт, " Арабы, обращённые к Западу с оружием и крестами", " Ливанские христиане пытаются выжить", " Время", 5-е марта, гл. 123, стр. 29, 1984 г.
22. Халаф Твефик, " Фалангистское и маронитское сообщества", эссе о ливанском кризисе, под редакцией Рогера Оуэна, 1976 г.

23. Khashan Hilal, " Арабские христиане как символ", Ближневосточное ежеквартальное издание, зима 2001 г., гл. 8, выпуск 1, стр. 5, корпорация изд-ва Transaction.

24. Колвенбах Петер-Ганс, " Марониты: между двумя мирами", https://www.stmaron.org/twoworld.html, 6/6/2001.
25. Библиотека Конгресса, " Противоборствующие силы в Ливанской гражданской войне", Федеральное исследовательское подразделение, https://rs6.loc.gov/frd/cs/lebanon/lb_appnb.html, 6/6/2001.
26. Нееман Пол, " Церковь и Политика в маронитском опыте (1516-1943)", журнал научно-исследовательского маронитского института, январь 1998 г., https://www.mari.org/JMS/january98/, 6/6/2001.
27. Антуан Нажм, " Разработка схемы сосуществования в Ливане в свете папского наставления", журнал научно-исследовательского маронитского института, апрель 1998 г., https://www.mari.org/JMS/april98/, 8/6/2001.
28. Нэвэлпотро Хосе, " Судьба (Под угрозой исчезновения), журнал " Palabra ", Мадрид, июль 2000 г.

29. Офеиш Сами, " Вторая ливанская республика: светские разговоры, сектантское устройство", Арабские ежеквартальные исследования, зима, гл. 21, выпуск 1, стр. 97, 1999 г.
30. Рабинович Итамар, " Война за Ливан 1970-1983 гг." Итака и Лондон, изд-во Корнелльского университета, 1984 г.

31. Сакс Сьюзен, " Сирия выпускает на свободу около 50-ти ливанских заключённых", Нью-Йорк Таймс, Нью-Йорк, 12 декабря 2000 г.
32. Сивер М. Бренда, " Региональные причины провала разделения власти на примере Ливана", ежеквартальное политологическое издание, лето 2000 г., гл. 115, i.2, стр. 247.

33. Сеннот М. Чарльз, " Христиане в состоянии угнетения", The Boston Globe, местная газета, 1999 г.

34. Спанголо П. Джон, " Франция и османы 1861-1914", Лондон: изд-во Итака, 1997 г.

35. Томасс Марк, " Теория игры при участии слабоумных игроков: пример гражданской войны и сектантской чистки", журнал, посвящённый вопросам экономики, Линкольн; июнь, 1997 г.

36. Йераниан, Эдвард, " Ливанские христиане видят надежду и снижение показателей", газета " the Christian Science Monitor", ч.89, изд-е 115, стр. 7-10, 1997 г.

37. Замир Мейр, " Становление современного Ливана", Лондон, Дувр, [...], 1985 г.

38. Зиссер Эяль, " Марониты", " Ливан и Израильское государство: ранние связи", Ближневосточные исследования, октябрь 1995 г., ч. 31, n. 4, стр. 889.

39. https://phoenicia.org/persecution1860.html;
40. https://phoenicia.org/syriacs.html#SyriacMassac
41. https://phoenicia.org/xtianpalestine.html
42. https://www.aina.org/martyr.htm
43. https://www.copticweb.com/
44. https://phoenicia.org/maronites.html
45. https://phoenicia.org/persecution1860.html
46. https://phoenicia.org/xtian.html
47. https://phoenicia.org/xtiantranslateforarabs.html
48. https://phoenicia.org/melkites.html
49. https://www.coptic.net/EncyclopediaCoptica/
50. https://53.415.-2.973plusf37: OHawrpc6391

 

Также смотрите интервью с Бриджит Габриэль - Американский Конгресс за Правду
https://video.google.com/videoplay? docid=-3928169851397891989#






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.