Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка весовой нормы поезда по нагреву тяговых двигателей.
Проверка весовой нормы поезда по нагреву тяговых двигателей производится методом эквивалентного тока. Сила тяги электровоза при движении состава. а) груженого: Fгр=(Рсц+Qгр)(Wгр-iср)=(50+245, 4)(6-3)=886, 2 Н. (33) б) порожнего: Fпор=(Рсц+Qпор)(Wпор+iср)=(50+74, 8)(7+3)=1248 Н. (34) Сила тяги, приходящаяся на 1 двигатель: Н, (35) где nдв= 4 - число тяговых двигателей на электровозе. Н. По электромеханическим характеристикам тягового двигателя ЭДР-6 находим: Скорости движения в груженом и порожняковом направлениях. а) груженого состава: Vгр=9, 7км/ч. б) порожнего состава: Vпор= 12 км/ч. 3. Токи двигателей в груженом и порожняковом направлениях. а) груженого состава: Iгр= 40 А. б) порожнего состава: Iпор= 27А. Время движения груженого и порожнего составов. а) груженого к месту разгрузки: , мин, (36) где Vгр.ск.=КVгр - среднеходовая скорость груженого состава; К -коэффициент, учитывающий среднеходовую скорость движения поезда, Кгр =0, 75, Кпор =0, 8; Lсв= 1, 8 км - средневзвешенная длина откатки. мин. б) порожнего к месту погрузки: мин. (37)
Общее время рейса. Общее время рейса рассчитывается по формуле: Тр=tгр+tпор+tзагр+tразгр+∆ tпуск, мин/рейс, (38). где tзагр - время загрузки состава, tразгр - время разгрузки состава, ∆ tпуск=2мин - суммарное время на разгон и торможение. tзагр= =11× 1, 5 = 16, 5 мин. (39) где =1, 5 мин - время на загрузку вагонеток. tразгр= =11× 0, 58= 6, 38 мин (40) где =0, 8 мин - время на разгрузку одной вагонетки в опрокидывателе. Тр= 9, 9+7, 5+16, 5+6, 38+2 = 42, 3 мин/рейс. Проверка весовой нормы поезда по нагреву тяговых двигателей производится методом эквивалентного тока по условию, обеспечивающему нормальную работу тяговых двигателей. Iэф£ Iдл, (41) где Iдл=(0, 4…0, 5) Iч=40 А –длительный ток двигателя за рейс; Iэф - эффективный ток двигателя за рейс определяемый по формуле (42). (42) где a=1, 15÷ 1, 3 -коэффициент, учитывающий дополнительный нагрев двигателя при выполнении маневров. ; - условие выполняется; Допустимая скорость движения по условиям торможения. Допустимая скорость движения груженого состава на прямолинейном участке для наибольшего преобладающего уклона: Vдоп.г= , км/ч, (43) где lт=40 м - длина тормозного пути по ПБ; yт=0, 14 - коэффициент сцепления колес с рельсами при торможении; Вт - удельная тормозная сила груженого состава, Н/кН. Н/кН, (43) Vдоп.г= =16 км/ч. Допустимая скорость движения порожнего состава: Vдоп.п= , км/ч, (44) где Bт.п.-удельная тормозная сила порожнего состава. Bт.п.= Н/кН; (45) Vдоп.п= =25 км/ч. Допустимую скорость движения по условиям торможения сравним со скоростью движения, определенную по тяговым характеристикам. Vдоп.г³ Vгр - 16> 9, 7-для груженого состава условие выполняется. Vдоп.п³ Vп - 25> 12 км/ч - для порожнего состава условие выполняется.
|