Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образное развертывание






Рис. 23. Различные схемы развертывания боковых заграждений



Боны

Боны

Траншея


Берег


Рис. 24. Схемы локализации нефтяных пятен с помощью бонового заграждения



Течение

Боны

 


 


Рис. 25. Свободно дрейфующие боновые заграждения



Предупреждение и ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов

ры и большие морозильные рыболовные траулеры (СРТ и БМРТ), име­ющие кормовые слипы. Для постановки заграждений на мелководье мо­гут быть использованы самоходные плашкоуты с носовой аппарелью или самоходные баржи.

Для локализации разливов нефти требуются нефтеограждающие боны различного типа, рабочие характеристики, которых, включая габариты и прочность, должны соответствовать поставленным задачам.

С целью определения количества необходимого оборудования опреде­ляются эксплуатационные возможности каждого из компонентов систе­мы сбора.

Длина бонового заграждения выбирается такой, при которой оно может быть легко установлено и эффективно управляемо на участке разлива.

Для локализации нефтяного пятна и определения его толщины опре­деляется объем смеси воды с нефтью. Расчеты должны учитывать изме­нения в объеме вследствие испарения, эмульгирования, естественного дис­пергирования и других изменений в связи с нахождением во внешней среде. Большое количество относительно малых разливов, быстро лока­лизованных в спокойных водах, вероятнее всего не будет подвержено значительному эмульгированию или испарению, а также естественной дисперсии.

Выбор нефтесборного оборудования и его размеров основывается на расчетном объеме разлитой нефти, ее свойстве и условиях моря.

Средства сбора обычно дают возможность работать от 8 до 12 часов в сутки в зависимости от длины светового дня, времени транзита к очища­емому участку и от него.

Планировщики должны также учитывать время, отпускаемое на тех­ническое обслуживание, передислокацию скиммера и рабочей платфор­мы, перекачку извлеченной нефти и воды в хранилища, а также время, потерянное вследствие плохой погоды. Однако разные скиммеры имеют разные номинальную и реальную скорость сбора, что также должно быть принято в расчет.

Выбор скиммера для работы в порту рекомендуется проводить, исхо­дя из емкости наибольшего бортового танка танкера, подходящего к тер­миналу или заходящего в порт. Производительность сбора должна быть такой, чтобы, по крайней мере, 50% объема наибольшего бортового тан­ка было собрано за 12 часов.

При разливах нефти регионального и федерального значения суммар­ная производительность устройств сбора нефти принимается: через два часа после начала работ - 200 куб. м/ч, через восемь часов - 2 тыс. куб. м/ч и через 24 часа - 20 тыс. куб. м/ч. Характеристики различных типов скиммеров приведены в таблице 31.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.