Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Правовые акты в области борьбы с разливами нефти. может попасть в море, и если они не будут использоваться, то они долж­ны быть опломбированы лично капитаном или лицом






может попасть в море, и если они не будут использоваться, то они долж­ны быть опломбированы лично капитаном или лицом, уполномоченным капитаном, и сделана соответствующая запись в судовом или машинном журнале. Пломбиратор должен постоянно храниться у капитана.

Сброс нефтесодержащих вод в особых районах запрещается с любого нефтяного танкера или судна валовой вместимостью 400 регистровых тонн и более. Вне пределов особых районов разрешается сброс нефтесо­держащих вод при следующих условиях: танкер находится на расстоя­нии более 50 миль от ближайшего берега; танкер находится в движении; мгновенная интенсивность сброса не превышает 30 л нефти на милю хода; содержание нефти в потоке не превышает 15 частей на миллион; судно имеет оборудование для фильтрации и САЗРИУС.

На каждом танкере должны быть проверочные листы, в которых дела­ются отметки обо всех операциях (погрузка, выгрузка, балластировка, де­газация и т.п.). Кроме этого, на танкере должны быть документы с инст­рукциями по грузовым операциям, по эксплуатации САЗРИУС, систем мойки танков, а также судовой план чрезвычайных мер по борьбе с за­грязнением нефтью. При этом каждый член экипажа должен неукосни­тельно выполнять относящиеся к нему указания всех этих документов, а навыки и знания должны отрабатываться во время плановых тренировок. Администрация танкера в процессе эксплуатации должна обеспечить строгое соблюдение графиков осмотров и ремонтов оборудования и систем, неис­правность которых может привести к загрязнению моря нефтью.

«Наставление по предотвращению загрязнения с судов» подробно рег­ламентирует выполнение всех эксплуатационных операций: погрузка, выгрузка, балластировка, мойка танков, сбор и сдача нефтеостатков на берег.

Международная Конвенция (Брюссель, 18 декабря 1971 года) о созда­нии международного Фонда для компенсации уш/ерба от загрязнения неф­тью (Дополнение к Международной Конвенции о гражданской ответ­ственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 года) [19].

Был создан международный фонд для компенсации ущерба от загряз­нения, который носит название «Международный фонд для компенса­ции ущерба от загрязнения нефтью» и именуется в дальнейшем «Фонд». Он был создан для того, чтобы обеспечивать компенсацию ущерба от загрязнения в той мере, в какой защита, предоставляемая по Конвенции об ответственности, является недостаточной, а также освобождения соб­ственников судов от дополнительного финансового бремени, налагаемо­го на них Конвенцией об ответственности, с подчинением такого осво­бождения условиям, имеющим целью обеспечить соблюдение Конвен­ции о безопасности на море и других конвенций.

Конвенция по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов, Москва-Вашингтон-Лондон-Мехико, 1972 года [21].


Предупреждение и ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов

Разлом японского судна с разливом сотен тонн дизельного топлива у побережья штата Орегон (США), февраль 1999 года

Договаривающиеся Стороны обязуются в рамках компетентных спе­циализированных учреждений и других международных органов способ­ствовать принятию мер, направленных на защиту морской среды от за­грязнения, вызываемого прилагаемым списком веществ, среди которых были названы углеводороды, включая нефть, и их отходами - сырая и топливная нефть, тяжелое дизельное топливо и смазочные масла, гид­равлические жидкости, а также смеси, содержащие любые из этих ве­ществ, погруженные на суда с целью сброса.

Эта Конвенция вступила в силу 30 августа 1975 года. В соответствии с пунктом 2 статьи XIX Конвенция вступила в силу для СССР 29 янва­ря 1976 года.

Неоднократно имевшие место в открытом море случаи загрязнения, которые по своим масштабам представляли угрозу для прибрежного го­сударства, а также озабоченность международного сообщества растущей угрозой экологического кризиса и другие сопутствующие факторы стали причиной заключения в 1969 году Международной конвенции относи­тельно вмешательства в открытом море в случаях аварий, приводящих к загрязнению нефтью [16].

Под открытым морем (Ы§Ь зеаз, ореп зеа) понимаются воды, нахо­дящиеся за внешней границей территориальных вод, которые не могут







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.