Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение тормозных характеристик электровоза






Зависимость скорости от тока в якоре двигателя, работаю­щего в генераторном режиме:

, км/ч  

RБ = 0, 14 Ом - величина балластного сопротивления (принято как на BЛ80P);

= 3 - количество параллельно включенных якорей двига­телей (см. рис. 13.2).

Тормозное усилие, развиваемое электровозом:

, кН  

Для расчета семейства тормозных характеристик электровоза задаемся рядом значений тока якоря, затем, принимая коэффициент ослабления поля , находим токи возбуждения, соответствующие выбранному ряду токов якоря, используя таблицу 17.1 находим удельную э.д.с. Рассчитываем скорость и тормозное усилие, заполняем таблицу 17.8.

 

 

Таблица 17.8

Расчетные данные тормозных характеристик

в режиме рекуперации

Ток якоря , А        
Ток возбуждения , А        
, В/км/ч     12, 75  
Зона 1 , В        
, км/ч 97, 4 78, 9 87, 5 98, 8
Зона2 , В        
, км/ч 152, 3 115, 6    
Тормозное усилие В, кН 13, 3 29, 9 42, 4  

Выполним расчет ограничений тормозных характеристик электровоза.

Ограничение по максимальной скорости составляет км/ч.

Ограничение по сцеплению колеса с рельсом рассчитывается из выра­жения:

, кН  

где - коэффициент сцепления, в режиме рекуперативного торможения

Для рекуперативного торможения:

, кН  

Задавшись рядом значений скоростей V, рассчитываем ограничение по сцеплению. Составляем и заполняем таблицу 17.9.

Таблица 17.9

Расчетные данные ограничения

рекуперативного тормоза по сцеплению

, км/ ч              
0, 179 0, 197 0, 206 0, 209 0, 212 0, 214 0, 215
, кН 39, 46 43, 39 45, 32 46, 01 46, 58 47, 10 47, 48

По результатам расчетов тормозных характеристик (таблицы 17.8 и 17.9) строим графики функций. На них же наносим ограничение по максимальной (конструктивной) скорости и ограничение по условиям сцепления колеса с рельсом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.