Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации по использованию картСтр 1 из 9Следующая ⇒
Подготовлено в рамках Программы сотрудничества Филиала Центра педагогического мастерства и Назарбаев Интеллектуальной школы города Уральска для программы посткурсового сопровождения практики обученных учителей
СБОНИК АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ВЫПУСК 1
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКОВ
Уральск 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Настоящий сборник создан в рамках сотрудничества филиала Центра педагогического мастерства и коллектива Назарбаев Интеллектуальной школы города Уральска в целях систематизации и поддержки совместной работы над изучением и совершенствованием практики учителей НИШ, а также практики учителей общеобразовательных школ, прошедших обучение в рамках Уровневых программ, разработанных Центром педагогического мастерства совместно с Университетом Кембридж. В основу разработки положены идеи и понимание реализации практики учителя в классе, представленное в Уровневых программах. Сборник включает 8 карт, являющихся инструментом изучения уроков по направлениям: § Качество диалогового обучения § Качество работы по использованию коллаборативного обучения § Учёт индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, инклюзия всех § Эффективное использование ИКТ на уроках § Развитие критического мышления учащихся § Формативное оценивание и стимулирование мотивации учащихся § Обучение тому, как учиться, формирование навыков метапознания и рефлексии § Эффективное планирование Особенностью предложенных карт является то, что они могут использоваться не только как инструмент аналитического изучения, но и как методический ресурс, так как содержат развёрнутое описание критериев, на основе которых ведётся наблюдение и которые могут служить в качестве пояснения параметров при построении и улучшении практики ведения уроков. Разработчиками карт являются: § Тренер уровневых программ, кандидат педагогических наук Л. Обыдёнкина § Адаптирование версии карт для использования на уроках с казахским языком обучения – тренер уровневых программ Ж. Мынбаева. Апробация карт осуществляется на базе двух школ: § Назарбаев интеллектуальной школы физико-математического направления г. Уральска § Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г. Атырау, при непосредственной поддержке и участии директора школы А.Айтпукешева Рецензент сборника – Б. Балгинбаева, заместитель директора Центра педагогического мастерства РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАРТ
|