Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по использованию карт






Подготовлено в рамках Программы сотрудничества Филиала Центра педагогического мастерства и Назарбаев Интеллектуальной школы города Уральска для программы посткурсового сопровождения практики обученных учителей

 

 

СБОНИК АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ

ВЫПУСК 1

 

КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКОВ

 

Уральск 2014


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ  
Рекомендации по использованию карт  
Карта 1. КАЧЕСТВО ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ  
Карта 2. КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОЛЛАБОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ  
Карта 3. УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, ИНКЛЮЗИЯ ВСЕХ  
Карта 4. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ  
Карта 5. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ  
Карта 6. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ  
Карта 7. ОБУЧЕНИЕ ТОМУ, КАК УЧИТЬСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ МЕТАПОЗННАИЯ И РЕФЛЕКСИИ  
Карта 8. ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

 


 

Настоящий сборник создан в рамках сотрудничества филиала Центра педагогического мастерства и коллектива Назарбаев Интеллектуальной школы города Уральска в целях систематизации и поддержки совместной работы над изучением и совершенствованием практики учителей НИШ, а также практики учителей общеобразовательных школ, прошедших обучение в рамках Уровневых программ, разработанных Центром педагогического мастерства совместно с Университетом Кембридж.

В основу разработки положены идеи и понимание реализации практики учителя в классе, представленное в Уровневых программах. Сборник включает 8 карт, являющихся инструментом изучения уроков по направлениям:

§ Качество диалогового обучения

§ Качество работы по использованию коллаборативного обучения

§ Учёт индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, инклюзия всех

§ Эффективное использование ИКТ на уроках

§ Развитие критического мышления учащихся

§ Формативное оценивание и стимулирование мотивации учащихся

§ Обучение тому, как учиться, формирование навыков метапознания и рефлексии

§ Эффективное планирование

Особенностью предложенных карт является то, что они могут использоваться не только как инструмент аналитического изучения, но и как методический ресурс, так как содержат развёрнутое описание критериев, на основе которых ведётся наблюдение и которые могут служить в качестве пояснения параметров при построении и улучшении практики ведения уроков.

Разработчиками карт являются:

§ Тренер уровневых программ, кандидат педагогических наук Л. Обыдёнкина

§ Адаптирование версии карт для использования на уроках с казахским языком обучения – тренер уровневых программ Ж. Мынбаева.

Апробация карт осуществляется на базе двух школ:

§ Назарбаев интеллектуальной школы физико-математического направления г. Уральска

§ Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления г. Атырау, при непосредственной поддержке и участии директора школы А.Айтпукешева

Рецензент сборника – Б. Балгинбаева, заместитель директора Центра педагогического мастерства


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАРТ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.