Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строительство велотрека






Содержание

Введение

1. Строительство велотрека «Крылатское»

2. Конструктивные особенности

3. Рекорды на велотреке «Крылатское»

4. Заключение

5. Список используемой литературы


Введение

Велотрек «Крылатское» — спортивное сооружение в Москве. Построен в 1979 году к Олимпийским играм 1980 года по проекту авторского коллектива, возглавляемого архитекторами Н. И. Ворониной и А. Г. Оспенниковым. Размещается в Крылатском, недалеко от Гребного канала. Олимпийский спортивный центр профсоюзов «Крылатское» расположен в живописной излучине Москвы - реки напротив Серебряного бора. Его обширная территория – это зеленая холмистая местность, на которой стоит уникальный крытый велотрек.

Границы муниципального района " Крылатское" проходят по оси Рублевского шоссе, далее по внешней границе полосы отвода МКАД, включая все транспортные развязки улиц и дорог, южной и юго-восточной границам территории Серебряноборскоголесничества, оси реки Москвы, оси Крылатской улицы до Рублевского шоссе. Крылатское - самый престижный и экологически чистый микрорайон Москвы.

В 1980 году Крылатское стало центром ХХII Олимпийских игр.


Строительство велотрека

Проект велотрека разработан авторским коллективом, в который вошли архитекторы Н. И. Воронина и А. Г. Оспенников; инженеры конструкторы: В. В. Ханджи, Ю. С. Родченко, В. А. Бородин, И. В. Лисицин, М. В. Савицкий; технолог А. В. Зыченков; авторы зон архитекторы А. Р. Воронцов, Т. М. Завалищина, В. В. Рубцов, Л. М. Пивненко (Рис. 1).

Сейчас уже никто не помнит, что велодром построен … на болоте. Нужно было его осушить. Пришлось даже искусственные озера создать. Строительство началось в 1976 году, и головной организацией был Главминпромстрой СССР, который тогда возглавлял Николай Николаевич Золоторевский. Кстати, это единственный объект, который им построен в Москве. Весь Главминпромстрой и Золоторевский очень гордились этим сооружением.

Рис. 1 Велотрек в Крылатском. Окончание строительства. 1979 год.

Строительство шло строго по плану, без авралов. Велотрек – единственный олимпийский объект, который был сдан в срок, и ничего не доделывали после сдачи в эксплуатацию. Гордость трека - его полотно. Отбор был очень жестким. Лишь 13% всей древесины, которая готовилась, удовлетворяла строителей. Стволы должны были быть без сколов, без сучков.

Под трибунами размещаются раздевалки для спортсменов, судейские комнаты, помещения для велосипедов, радиотелефонный узел и АСУ. Для зрителей – просторные вестибюли, гардеробы, фойе. Специальные помещения отведены для администрации, обслуживающего персонала, ремонтных мастерских, складов (Рис. 2).

На Крылатских холмах также построена уникальная кольцевая дорога для велосипедных гонок (13, 5 км). Она начинается у крытого велотрека затяжным подъемом, ведущим на Татаровские высоты в сторону Рублевского шоссе, а затем огибает систему оврагов, следуя с подъемами и спусками.

Рис. 2 Велотрек в Крылатском. Соревнования, 1980 год.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.