Аттестация по итогам производственной практики (по профилю специальности) проводится на основании результатов, подтверждаемых отчётами и дневниками практики обучающихся, а также отзывами руководителей практики на обучающихся.
Учебная и производственная практика (по профилю специальности) завершаются зачётом обучающимся освоенных общих и профессиональных компетенций.
Зачет по производственной практике проходит в форме защиты аналитического отчета по теме «Анализ качества и эффективности медицинской помощи в структурном подразделении учреждения здравоохранения (на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной (семейной) практики)».
В помощь студентам для освоения модуля работает библиотека училища с читальным залом, в котором имеются рабочие места с выходом в интернет.
Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:
1. формирования профессиональных компетенций;
2. формирования общих компетенций;
3. ведения документации
4. характеристики с производственной практики
5. Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.06.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
| Умение организовать деятельность персонала учитывая психологические и этические аспекты работы в команде
| Экспертное наблюдение и оценка результатов:
- тестового контроля с применением информационных технологий;
- индивидуального и группового опроса;
- деловой игры;
- решения ситуационных задач;
- создания компьютерных презентаций;
- работы с «немыми» рисунками и схемами;
- аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
|
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
| Умение рационально планировать деятельность на рабочем месте, умение анализировать ее эффективность и проводить корректирующие мероприятия
| Экспертное наблюдение и оценка результатов:
- тестового контроля с применением информационных технологий;
- индивидуального и группового опроса;
- деловой игры;
- решения ситуационных задач;
- создания компьютерных презентаций;
- заполнения учетно-отчетных документов;
- работы с «немыми» рисунками и схемами;
- аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
|
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию.
| Умение правильно вести медицинскую документацию
| Экспертное наблюдение и оценка результатов:
- тестового контроля с применением информационных технологий;
- индивидуального и группового опроса;
- решения ситуационных задач;
- заполнения учетно-отчетных документов;
- работы с «немыми» рисунками и схемами;
- аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
|
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
| Способность организовывать соблюдение и выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте.
Способность проконтролировать соблюдение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте.
| Экспертное наблюдение и оценка результатов:
- тестового контроля с применением информационных технологий;
- индивидуального и группового опроса;
- деловой игры;
- решения ситуационных задач;
- создания компьютерных презентаций;
- работы с «немыми» рисунками и схемами;
- аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
|
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
| Способность повышать профессиональную компетенцию и внедрять современные формы работы
| Экспертное наблюдение и оценка результатов:
- тестового контроля с применением информационных технологий;
- индивидуального и группового опроса;
- деловой игры;
- решения ситуационных задач;
- создания компьютерных презентаций;
- работы с «немыми» рисунками и схемами;
- аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные ОК)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Понимание социальной значимости профессии акушерки.
Проявление устойчивого интереса к профессии.
| Экспертное наблюдение и оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы учебной дисциплины.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Способность рационально организовать собственную деятельность.
Способность к самооценке эффективности и качества выполненных работ.
| Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов решения проблемно-ситуационных задач.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Умение принимать решения в нестандартных ситуациях.
Способность нести ответственность за принятые решения.
| Экспертное наблюдение и оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы учебной дисциплины.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Умение осуществлять эффективный поиск информации для выполнения профессиональных задач и личностного развития.
Умение эффективно использовать найденную информацию для реализации профессиональных задач.
| Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов защиты реферативных работ. Соответствие реферата установленным требованиям.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Активное использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка в рамках написания и защиты отчета, написания реферативных работ, в процессе освоения модуля.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и пациентами в ходе обучения.
| Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| Ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.
| Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Осознанное стремление к профессиональному и личностному развитию, самообразованию.
| Экспертное наблюдение и оценка представленных в портфолио результатов повышения личностного и квалификационного уровня.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| Проявление толерантности к социальным, культурным и религиозным различиям.
Бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа.
| Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов защиты реферативных работ.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| Готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях производственной практике.
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Умение организовать свое рабочее место с учетом всех требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Экспертное наблюдение и оценка составления и защиты отчетов по учебной и производственной практике.
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| Сформированное отношение к здоровому образу жизни.
Наличие мотивации на занятия физической культурой и спортом.
Наличие целеустремленности в жизни и профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на практических занятиях и производственной практике.
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Четкое понимание (формулирование) задач подготовки к воинской службе.
Соответствие физической подготовки установленным нормативам.
Уважение к российским военно-историческим традициям.
Самодисциплинированность и исполнительность при выполнении поставленных задач.
Сформированность чувства ответственности, товарищеской взаимовыручки и взаимопомощи.
Осознанная готовность применять профессиональные знания в военной службе.
| Экспертное наблюдение и оценка в процессе учебных сборов, соревнований, военно-спортивных игр.
|