Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики по профилю специальности






 

Аттестация по итогам производственной практики (по профилю специальности) проводится на основании результатов, подтверждаемых отчётами и дневниками практики обучающихся, а также отзывами руководителей практики на обучающихся.

Учебная и производственная практика (по профилю специальности) завершаются зачётом обучающимся освоенных общих и профессиональных компетенций.

Зачет по производственной практике проходит в форме защиты аналитического отчета по теме «Анализ качества и эффективности медицинской помощи в структурном подразделении учреждения здравоохранения (на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной (семейной) практики)».

В помощь студентам для освоения модуля работает библиотека училища с читальным залом, в котором имеются рабочие места с выходом в интернет.

 

Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:

1. формирования профессиональных компетенций;

2. формирования общих компетенций;

3. ведения документации

4. характеристики с производственной практики
5. Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.06.

(вида профессиональной деятельности)

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. Умение организовать деятельность персонала учитывая психологические и этические аспекты работы в команде Экспертное наблюдение и оценка результатов: - тестового контроля с при­мене­нием информацион­ных техно­логий; - индивидуального и груп­пового опроса; - деловой игры; - решения ситуационных задач; - создания компьютерных презен­таций; - работы с «немыми» рисунками и схемами; - аудиторной и внеаудитор­ной самостоятельной ра­боты сту­дентов.
ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. Умение рационально планировать деятельность на рабочем месте, умение анализировать ее эффективность и проводить корректирующие мероприятия Экспертное наблюдение и оценка результатов: - тестового контроля с при­мене­нием информацион­ных техно­логий; - индивидуального и груп­пового опроса; - деловой игры; - решения ситуационных задач; - создания компьютерных презен­таций; - заполнения учетно-отчет­ных документов; - работы с «немыми» рисунками и схемами; - аудиторной и внеаудитор­ной самостоятельной ра­боты сту­дентов.
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию. Умение правильно вести медицинскую документацию Экспертное наблюдение и оценка результатов: - тестового контроля с при­мене­нием информацион­ных техно­логий; - индивидуального и груп­пового опроса; - решения ситуационных задач; - заполнения учетно-отчет­ных документов; - работы с «немыми» рисунками и схемами; - аудиторной и внеаудитор­ной самостоятельной ра­боты сту­дентов.
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики. Способность организовывать соблюдение и выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. Способность проконтролировать соблюдение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте. Экспертное наблюдение и оценка результатов: - тестового контроля с при­мене­нием информацион­ных техно­логий; - индивидуального и груп­пового опроса; - деловой игры; - решения ситуационных задач; - создания компьютерных презен­таций; - работы с «немыми» рисунками и схемами; - аудиторной и внеаудитор­ной самостоятельной ра­боты сту­дентов.
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. Способность повышать профессиональную компетенцию и внедрять современные формы работы Экспертное наблюдение и оценка результатов: - тестового контроля с при­мене­нием информацион­ных техно­логий; - индивидуального и груп­пового опроса; - деловой игры; - решения ситуационных задач; - создания компьютерных презен­таций; - работы с «немыми» рисунками и схемами; - аудиторной и внеаудитор­ной самостоятельной ра­боты сту­дентов.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные ОК) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профес­сии, проявлять к ней ус­тойчивый интерес Понимание со­циальной значимости про­фессии акушерки. Проявление устойчивого интереса к профессии. Экспертное наблюдение и оценка результатов наблю­дений за деятельно­стью обу­чающегося в про­цессе ос­воения программы учебной дисциплины.
ОК 2. Организовывать собственную деятель­ность, выбирать типовые методы и способы выпол­нения профессиональных задач, оценивать их эф­фективность и качество Способность рационально организовать собствен­ную деятельность. Способность к самооценке эффективности и качества выполненных работ. Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов решения про­блемно-ситуационных за­дач.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Умение принимать решения в нестандартных ситуациях. Способность нести ответственность за принятые решения. Экспертное наблюдение и оценка результатов наблю­дений за деятельно­стью обучающегося в про­цессе ос­воения программы учебной дисциплины.
ОК 4. Осуществлять по­иск и использование ин­формации, необходимой для эффективного выпол­нения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Умение осуществлять эффективный поиск информации для выполне­ния профессиональных за­дач и личностного развития. Умение эффективно использовать найденную информацию для реализации профессиональных задач. Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов защиты рефе­ративных работ. Соответ­ст­вие реферата установ­ленным требованиям.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Активное использование информационно-коммуникацион­ных технологий в профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка в рамках написания и защиты отчета, написания реферативных работ, в процессе освоения модуля.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и пациентами в ходе обучения. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
ОК 8. Самостоятельно оп­ределять задачи профес­сионального и личност­ного развития, заниматься самообразованием, осоз­нанно планировать повы­шение квалификации Осознанное стремление к профессиональному и лич­ностному развитию, самооб­разованию. Экспертное наблюдение и оценка представленных в портфолио результатов по­вышения личностного и ква­лификационного уровня.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
ОК 10. Бережно отно­ситься к историческому наследию и культурным традициям народа, ува­жать социальные, куль­турные и религиозные различия Проявление толерантности к социальным, культур­ным и религиозным разли­чиям. Бережное отношение к ис­торическому наследию и культурным традициям на­рода. Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов защиты рефе­ративных работ.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Экспертное наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях производственной практике.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Умение организовать свое рабочее место с учетом всех требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Экспертное наблюдение и оценка составления и защиты отчетов по учебной и производственной практике.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Сформированное отношение к здоровому образу жизни. Наличие мотивации на занятия физической культурой и спортом. Наличие целеустремленности в жизни и профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на практических занятиях и производственной практике.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Четкое понимание (формулирование) задач подготовки к воинской службе. Соответствие физической подготовки установленным нормативам. Уважение к российским военно-историческим традициям. Самодисциплинированность и исполнительность при выполнении поставленных задач. Сформированность чувства ответственности, товарищеской взаимовыручки и взаимопомощи. Осознанная готовность применять профессиональные знания в военной службе. Экспертное наблюдение и оценка в процессе учебных сборов, соревнований, военно-спортивных игр.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.