Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы






Вам потребуются большие учебные часы с двигающимися стрелками. Такие часы можно сделать из бумажной тарелки. Сначала нужно вырезать картонные стрелки и закрепить их в центре круга с помощью кнопки. Стрелки по длине должны сильно отличаться друг от друга, а минутную можно выкра­сить в какой-нибудь цвет. Напишите на циферблате цифры и отметьте рисками минуты между цифрами 11 и 12, а также между 12 и 1. Поскольку обучение этому умению, очевидно, займет много времени, можно приобрести более долговечные учебные часы. Они продаются в магазинах учебных пособий и в магази­нах игрушек.

Оценка навыков, необходимых для определения времени Устанавливайте на учебных часах время, указанное в каждом пункте проверки. Спрашивайте ребенка: «Которыйчас?» Маленькую (часовую) стрелку устанавливайте точно на цифры, обозна­чающие часы, за исключением особо оговоренных случаев. Считайте ответ ребенка правильным, только в том случае, если он отве­тит без вашей помощи. (Отмечайте те случаи, когда он дает правильный ответ с минимальной помощью.) Продолжайте испытания до того пункта, при выполнении которого ребе­нок ошибется несколько раз подряд.   I. ЧАСЫ ____ 2: 00 ____ 9: 10 (10 минут десятого) ____ 7: 00 ____ 6: 20 (20 минут седьмого) ____ 6: 00 ____ 11: 25 (25 минут двенадцатого) ____ 11: 00 ____ 5: 15 (15 минут шестого) ____ 12: 00 В. Более трудный вариант:   II. НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕГО ЧАСА Часовая стрелка впереди А. 5 минут следующего часа —— 2: 15 (15 минут третьего) _____ 8: 05 (5 минут девятого) —— 1: 20 (20 минут второго) _____ 4: 05 (5 минут пятого) —— 3: 25 (25 минут четвертого) Б. 10-25 минут следующего часа Стрелки на одной и той же цифре _____ 3: 15 (15 минут четвертого) _____ 1: 05 (5 минут второго)   III. ПОЛОВИНА ЧАСА (Установите Б. 10-25 минут до часа часовую стрелку на четверти ее _____ 6: 50 пути от одного часа до другого) _____ 2: 40 _____ 10: 30 (половина одиннадцатого) _____ 7: 45 _____ 9: 30 (половина десятого) _____ 2: 35 _____ 7: 30 (половина восьмого) В. Более трудный вариант: _____ 1: 30 (половина второго) Часовая стрелка впереди _____ 4: 30 (половина пятого) _____ 9: 35 _____ 5: 30 (половина шестого) _____ 11: 40 _____ 6: 30 (половина седьмого) Стрелки на одной и той же цифре _____ 12: 30 (половина первого) _____ 10: 50   IV. БЕЗ… МИНУТ СЛЕДУЮЩИЙ ЧАС _____ 7: 35 А. 5 минут до часа V. «ПРИМЕРНО» _____ 3: 55 или без 5 минут четыре _____ 8: 14 (примерно 15 минут девятого) _____ 8: 55 или без 5 минут девять _____ 3: 42 (примерно без 20 минут четыре) (Установите часовую стрелку на 9) ______ 11: 58 (примерно двенадцать часов)  


 
 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.