Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовьте сцену






Вам нужно создать наилучшие условия для того, чтобы ребе­нок сходил в туалет не без результата. Вы уже составили распи­сание походов в туалет в те моменты, когда событие наиболее вероятно. Если вы будете следовать приводимым ниже прави­лам, вы сможете еще больше повысить шансы на успех.

Будьте постоянны. Придерживайтесь своего расписа­ния как можно строже, чтобы ребенок, в конце концов, научил­ся ожидать этого момента и привык к тому, что происходит. Водите его в туалет по расписанию и не меняйте расписания в течение первой недели. Для того чтобы весь процесс был как можно более предсказуемым, водите его (по возможности) в один и тот же туалет и пользуйтесь при этом одними и теми же словами.

Водите ребенка в обычный туалет с самого начала. Если ваш ребенок слишком мал для унитаза, сделайте сиде­ние для него более удобным, положив сверху детское сидение и поставив под ноги ящик или скамеечку. Если вам кажется необходимым использовать горшок, держитеегов туалете и именно там всегда пользуйтесь им.

Избегайте отвлекающих игрушек и людей. Важно, что­бы ребенок с самого начала понимал, что туалет - это не игро­вая комната. Он приходит туда только по одной причине - что­бы сделать свои дела. Чтобы помочь ему сконцентрироваться на этой задаче, удалите из туалета все игрушки и игры (и лю­дей), которые могли бы отвлечь его внимание.


Избегайте отвлекающих разговоров. Вы тоже прихо­дите с ребенком в туалет по конкретному делу - помочь ему сосредоточиться на его задаче. Так что пока он находится в туалете, разговаривайте с ним о том, что он должен сделать, для чего предназначен туалет, и избегайте разговоров о вещах, не имеющих к этому никакого отношения и только способных от­влечь его (не читайте стишки, не рассказывайте, что будет на ужин, и т. д.).

 
 
Отвлекающие факторы Миссис Чарльз собрала интересующую ее информа­цию за две недели и определила график стула Джу­лии. Сейчас, во второй день работы по программе обу­чения умению делать большие дела в туалете, когда Джулия уже сидела на унитазе, чтобы сделать это в свое время (7.15), мистер Чарльз и Британи зашли в туалет, чтобы воспользоваться раковиной. Джулия тут же вскочила, чтобы присоединиться к ним. Папа и Британи, сами того не желая, отвлекли ее от ее за­дачи. Для того чтобы ваши усилия увенчались успехом, важно аккуратно продумать свои действия в утренний «час пик». Столкнувшись с этой проблемой, папа и Британи перестроились так, чтобы умываться до или после времени высаживания Джулии на унитаз (Бри­тани согласилась вставать на несколько минут рань­ше, а папа с радостью стал вставать чуть-чуть позже). Однако если у вас большая семья, а туалет только один, составить расписание, конечно, труднее, а проведение программы обучения делает все это еще проблематич­ней. Для того чтобы справиться, необходимо опреде­ленное сотрудничество между членами семьи.

 

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.