Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушное законодательство РФ (Ст. 2 ВК РФ)






ВК
Фед. законы
Указы президента РФ
Постановления правительства РФ
ФП ИВП, ФАПы
Международные договоры

А также, принимаемые в соответствии с ними иные нормативно-правовые акты РФ.

ВК – закон. ФАП – нормативно-правовой акт.

Нормативные документы по БП и АБ:

2. ФАПы – 128 «Положение о расследовании АП и инцидентов с ВС ГА в РФ».

«Ведомственные инструкции по БП и АБ».

Система обеспечения БП в ГА РФ включает в себя:

· Строгую регламентацию проектирования, постройки, испытания и сертификации ВС, их двигателей и оборудования;

· Перечень технических требований и норм к характеристикам ВС согласно норм летной годности;

· Систему технической эксплуатации с приложением документов для каждого типа ВС с перечнем правил по их подготовке и обслуживанию.
Требования к аэропортам, аэродромам, ВТ их оборудованию, а также правила их сертификации;

· Правила ОрВД

· Схему и порядок работы службы метео обеспечения;

· Систему мероприятий по безопасной летной эксплуатации ВС;

· Систему расследования АП и инцидентов и разработку мероприятий по их предотвращению.

Согласно воздушному законодательству государство осуществляет регулирование деятельности ГА через введение системы:

· сертификации;

· регулирования, инспектирования деятельности эксплуатанта и предприятий ГА.

В настоящее время во многих странах имеют место два подхода в поддержании требуемого уровня БП:

1. Первый подход основан на нормировании деятельности для достижения заданного уровня БП при конструкции, производстве, эксплуатации и ТО (включая УВД и все виды обслуживания).

2. Второй подход основан на организации предупредительных мер для поддержания установленного уровня БП.

Одно из основных направлений повышения БП в АТС – это повышение надежности ее элементов.

Под надежностью понимается свойство объекта сохранять во времени и в установленных пределах значение всех параметров, характеризующих ею способность выполнять заданные функции.

Надежность – комплексное свойство объекта, которое в зависимости от его назначения и условий эксплуатации включает в себя такие понятия как долговечность, безотказность, ремонтопригодность, работоспособность. При этом в качестве объекта может выступать деталь, агрегат или ВС в целом.

Надежность является временной характеристикой состояния системы.

Работоспособность – состояние системы, при котором выполняются заданные функции в пределах требований.

Безотказность – свойство системы непрерывно сохранять работоспособное состояние в течении определенного времени или определенной наработки.

Долговечность – свойство системы сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при условии нормального ТО и ремонта.

Ремонтопригодность – свойство системы, отражающее ее способность к восстановлению работоспособного состояния путем соответствующего ТО и ремонта.

Предельное состояние техники – состояние, после которого ТС эксплуатировать невозможно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.