Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 48.






Вопрос: Ведущей формой экологического образования дошкольников в ДОУ компенсирующего вида является:

Варианты ответа:

А) занятие;

Б) совместная деятельность;

В) развлекательное мероприятие;

Г) использование ТСО.

Задание 49.

Вопрос: Коррекционная работа средствами природы может проводиться:

Варианты ответа:

А) до завтрака

Б) после завтрака;

В) во вторую половину дня;

Г) в процессе режимных моментов.

Задание 50.

Вопрос: Наиболее значимым моментом в режиме дня для работы по экологическому воспитанию в ДОУ компенсирующего вида будет …

Варианты ответа:

А) повседневная деятельность;

Б) игра;

В) прогулка;

Г) игра в группе.

Задание 51.

Вопрос: Определите, о каком математическом понятии идет речь: «… - это математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств.»

Варианты ответа:

А) множество;

Б) число;

В) счет;

Г) цифра.

 

Задание 52.

Вопрос: У мственно отсталые дети овладевают простыми способами сравнения множеств: приложением и наложением – в возрасте …

Варианты ответа:

А) 3-4 года;

Б) 4-5 лет;

В) 5-6 лет;

Г) 6-7 лет.

 

Задание 53.

Вопрос: Задачей, решаемой на первом году обучения слабослышащих детей по формированию представлений о величине предметов, считается: …

Варианты ответа:

А) научить сопоставлять предметы по величине в игровой ситуации, познакомить со словами " большой", " маленький";

Б) учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по высоте, ширине, длине, обозначать результат сравнения словами;

В) учить сравнивать два предмета с помощью третьего - с помощью условной мерки;

Г) учить раскладывать предметы в убывающем и восходящем порядке, пользуясь единой точкой отсчета.

 

Задание 54.

Вопрос: В младшей группе детей знакомят со следующими геометрическими фигурами: …

Варианты ответа:

А) круг, квадрат, треугольник;

Б) шар, куб, кирпич, цилиндр;

В) круг, шар, квадрат, треугольник;

Г) шар, куб, квадрат, круг, треугольник.

Задание 55.

Вопрос: Установите правильный порядок этапов обучения при ориентировке на листе бумаги в клетку для детей с ОНР.

А) выполнение заданий под диктовку;

Б) анализ готового рисунка и его воспроизведение;

В) составление рисунков по замыслу, их чтение, диктовка порядка

изображения.

_______________________________________________________________

 

Задание 56.

Вопрос: Первыми для детей с отклонением в развитии зрительного восприятия при знакомстве с временными отрезками вводятся …

Варианты ответа:

А) символы частей суток;

Б) символы времен года;

В) символы дней недели;

Г) символы календаря.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.