Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 52






Вопрос: Дополните определение:

____________________________ - отрасль специальной психологии, изучающая психическое развитие глухих и слабослышащих людей.

Задание 53

Вопрос: Дополните определение:

Тифлопсихология – отрасль специальной психологии, изучающая психическое развитие _______________________________________ и _____________________________________________________людей.

 

Задание 54

Вопрос: Соотнесите причины нарушений с факторами.

Варианты ответа:

1. социальные факторы; 2. биологические факторы. А) хромосомно-генетические причины; Б) мозговые травмы; В) двуязычие в семье; Г) заболевания центральной нервной системы; Д) гипоопека; Е) гиперопека.

 

___________________________________________________________________

 

Задание 55

Вопрос: Соотнесите категорию отклонений и преимущественно нарушенную при этом отклонении сферу:

Варианты ответа:

1. Синдром раннего детского аутизма; 2. Отклонения в интеллектуальном развитии; 3. Детский церебральный паралич. А) познавательная сфера; Б) двигательная сфера; В) эмоционально-волевая сфера.

__________________________________________________________________

 

Задание 56

Вопрос: Соотнесите категорию детей с отклонениями в развитии с соответствующей ей характерной особенностью познавательной сферы:

Варианты ответа:

1. слабовидящие дети; 2. дети с нарушением интеллекта; . 3. дети с тяжёлыми речевыми нарушениями;   А) не формируется умение выстраивать сериационный ряд; Б) трудности в обозначении свойств предметов словами; В) ослабленное восприятие некоторых цветов, смешение сходных форм, неустойчивая фиксация взора.

___________________________________________________________________

 

Задание 57

Вопрос: Дополните определение:

Логопсихология - отрасль специальной психологии, изучающая психику людей с ________________ нарушениями.

 

Задание 58

Вопрос: Какой из критериев диагностики детей с нарушением слуха является необязательным?

Варианты ответа:

А) степень потери слуха;

Б) время потери слуха;

В) уровень развития речи;

Г) уровень сформированности фонематического слуха.

___________________________________________________________________

 

Задание 59

Вопрос: Дополните определение:

Процесс замещения недоразвитых или нарушенных функций путём использования сохранных или перестройки частично нарушенных функций – это ____________________.

 

Задание 60

Вопрос: Дополните определение:

Нарушение индивидуального развития организма – это _____________________________.

 

Задание 61

Вопрос: Восстановите определение, вставив пропущенное слово:

Специальная психология – это психология особых состояний, возникающих преимущественно в детском или подростковом возрасте и проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии психосоциального развития ребёнка, затрудняющих его адаптацию, включение в ________________ пространство и профессиональное самоопределение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.