Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 44. Вопрос: Укажите, какой вид восприятия является в большей степени нарушенным при детском церебральном параличе:






Вопрос: Укажите, какой вид восприятия является в большей степени нарушенным при детском церебральном параличе:

Варианты ответа:

А) зрительное восприятие;

Б) восприятие пространства;

В) слуховое восприятие;

Г) фонематическое восприятие.

 

Задание 45

Вопрос: Какой из признаков НЕ характерен для ЗПР?

Варианты ответа:

А) запаздывание развития основных психофизических функций;

Б) эмоциональная незрелость;

В) необратимый характер нарушений;

Г) неравномерность развития отдельных психических функций.

 

Задание 46

Вопрос: Укажите, что из названного характеризует игровую деятельность детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью:

Варианты ответа:

А) творческий характер игры;

Б) процессуальные действия с игрушками;

В) эмоциональная насыщенность игры;

Г) самодеятельный характер игры.

 

Задание 47

Вопрос: Дополните определение:

Слабоумие ____________ нарушение психики, проявляющееся слабостью ____________, утратой ранее приобретенных знаний, затруднением __________, недоразвитием психики в целом нарушениями __________.

 

Задание 48

Вопрос: Укажите, для какой категории детей с отклонениями в развитии наиболее трудным является перенос усвоенных знаний в новую ситуацию:

Варианты ответа:

А) с нарушениями слухового восприятия;

Б) с нарушениями зрительного восприятия;

В) с нарушениями речевого развития;

Г) с нарушениями интеллектуального развития.

 

Задание 49

Вопрос: Установите группы детей в зависимости от степени снижения остроты зрения:

Варианты ответа:

1. с полным отсутствием зрительных ощущений, либо сохранивших способность к светоощущению; 2. с полным отсутствием зрительных ощущений; 3. имеющие светоощущения (способность к выделению фигуры из фона); 4. с выраженным снижением остроты зрительного восприятия, но зрительный анализатор у которых – основной источник восприятия информации об окружающем мире. А) слабовидящие; Б) слепые; В) абсолютно (тотально) слепые; Г) частично (парциально) слепые.

 

___________________________________________________________________

Задание 50

Вопрос: Общей закономерностью психического развития при дизонтогениях дефицитарного типа является:

Варианты ответа:

А) нарушение поведения;

Б) снижение количества и качества информации, поступающей из окружающего мира;

В) повышенная агрессивность;

Г) нарушение деятельности.

Задание 51.

Вопрос: Дополните определение:

__________________________ - отрасль специальной психологии, изучающая особенности психической деятельности умственно отсталых людей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.