Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.
1. Анкета «Инвалид по зрению» Просим Вас выразить свое отношение к ряду утверждений, касающихсяинвалидов по зрению.Для Вашего удобства в опросном листе представлены по четыревозможных варианта оценки правильности каждого из утверждений, и Вамнеобходимо выбрать из них какой-либо один, наиболее точно отражающийВашу позицию.
Данный опрос проводится анонимно, что позволяет Вам предельно откровенно высказать свою точку зрения. Сообщите о себе лишь следующие
общие сведения:
· Пол (м/ж)_____;
· Специализация: __________________________________________;
· Имеете ли среди родных, близких или знакомых инвалидов по зрению
(нужное подчеркнуть):
да (указать, кто именно)_______________________________________
нет.
Насколько, по Вашему мнению, соответствует действительности каждое из следующих утверждений (в качестве ответа поставьте знак “+” в нужной графе):
№
| Утверждение
| в полной мере
| в основном
| В малой степени
| Совершенно не соответствует
|
| Если я увижу у перехода
незрячего человека,
которому нужно перейти
улицу, то я сразу же подойду и предложу помощь
| | | | |
| Незрячие люди,
участвующие в трудовой
деятельности, вызывают у
меня чувство особого уважения
| | | | |
| О подлинных занятиях
художественным
творчеством при слепоте не может идти речи
| | | | |
| Слепые не могут
самостоятельно
передвигаться по городу, тем
более с использованием
городского транспорта
| | | | |
| Если бы мне предложили
работу, где моим
непосредственным
начальником был бы слепой,
я согласился бы, если бы все
остальные условия меня устраивали
| | | | |
| Когда я вижу в
общественном транспорте
незрячего человека, у меня возникает чувство дискомфорта
| | | | |
| Слепые не могут полноценно
работать в сфере
интеллектуального труда
| | | | |
| Если бы меня пригласили на
интересное культурно-
массовое мероприятие
(вечер, праздник, концерт) в
Дом культуры общества
слепых, я бы отказался
| | | | |
| Незрячие люди, получившие
профессиональное
образование (ВУЗ,
техникум), вызывают у меня
чувство особого уважения
| | | | |
| Слепые могут
самостоятельно пользоваться
общественно-бытовыми
услугами (магазины,
медицинские учреждения,
учреждения службы быта)
| | | | |
| Слепые не могут
эффективно участвовать в
производственном труде
| | | | |
| Слепые, занимающиеся
художественной деятельностью, вызывают у меня
чувство большого уважения
| | | | |
| Если бы мне предложили
работу, где моими непосредственными подчиненными были бы слепые, то я
отказался бы независимо от
других условий работы
| | | | |
| Слепые могут в достаточной
степени самостоятельно
вести домашнее хозяйство
| | | | |
| При встрече с незрячим
человеком в магазине, ателье
или другом учреждении
бытовой сферы у меня
возникает какое-то
неприятное чувство
| | | | |
| Если я увижу в магазине
незрячего покупателя, я
постараюсь избежать контакта с ним
| | | | |
| Во многих случаях незрячие
способны давать явлениям
культуры адекватную оценку
| | | | |
| Слепые не могут полноценно
осуществлять руководящую работу
| | | | |
| Если бы мне предложили
поехать на интересную
экскурсию вместе с группой
незрячих, я бы отказался
| | | | |
| О подлинной доступности
для слепых ценностей
культуры и искусства
говорить вообще не приходится
| | | | |
| Слепые вполне могут
овладеть правилами
поведения в быту (дома, в
гостях, в общественных местах и т.п.)
| | | | |
| Если бы мне в гостинице
предложили место в номере,
где моим соседом был бы
слепой человек, я бы
отказался от такого места
| | | | |
| Слепые, посещающие театр,
концертные залы, музеи,
вызывают у меня чувство
недоумения и дискомфорта
| | | | |
| Если бы мне предложили
работу, где моими
непосредственными
партнерами по трудовой
деятельности были бы
слепые, то я отказался бы
безотносительно к другим условиям работы
| | | | |
| Если бы я занимался в
художественной
самодеятельности и мне
предложили принять участие
в концерте вместе с
незрячими, то я бы согласился
| | | | |
| Когда я вижу на улицах
города незрячего человека, я
испытываю чувство сострадания
| | | | |
Инструкция анкетеру: Полученные при анкетировании ответы переводятся в балльную систему в соответствии со следующей схемой:
№№ утверждений
| В полной мере
| В основном
| В малой степени
| Совершенно не соответствуют
| 3; 4; 6; 7; 8; 11; 13; 15; 16; 18; 19; 20; 22; 23; 24
| 0 баллов
| 1 балл
| 2 балла
| 3 балла
| 1; 2; 5; 9; 10; 12; 14; 17; 21; 25; 26
| 3 балла
| 2 балла
| 1балла
| 0балла
| 2. Анкета «Инвалид по слуху» Просим Вас выразить свое отношение к ряду утверждений, касающихсяинвалидов по слуху.Для Вашего удобства в опросном листе представлены по четыревозможных варианта оценки правильности каждого из утверждений, и Вамнеобходимо выбрать из них какой-либо один, наиболее точно отражающийВашу позицию.Данный опрос проводится анонимно, что позволяет Вам предельнооткровенно высказать свою точку зрения. Сообщите о себе лишь следующиеобщие сведения:
· Пол (м/ж)_____;
· Специализация ____________________________________;
· Имеете ли среди родных, близких или знакомых инвалидов по слуху
(нужное подчеркнуть):
да (указать, кто именно)_______________________________________
нет. Насколько, по Вашему мнению, соответствует действительности каждое из следующих утверждений (в качестве ответа поставьте знак “+” в нужной графе)
№
| Утверждение
| в полной мере
| в основном
| В малой степени
| Совершенно не соответствует
|
| Если я увижу на улице
неслышащего человека,
который затрудняется в
определении своего
местонахождения, то я сразу
же подойду и предложу помощь
| | | | |
| Неслышащие люди,
участвующие в трудовой
деятельности, вызывают у
меня чувство уважения
| | | | |
| О подлинных занятиях
художественным
творчеством при глухоте не
может идти речи
| | | | |
| Глухие не могут
самостоятельно
передвигаться по городу, тем
более с использованием
городского транспорта
| | | | |
| Если бы мне предложили
работу, где моим
непосредственным
начальником был бы глухой,
я согласился бы, если бы все
остальные условия меня
устраивали
| | | | |
| Когда я вижу в
общественном транспорте
неслышащих людей, у меня
возникает чувство
дискомфорта
| | | | |
| Глухие не могут полноценно
работать в сфере
интеллектуального труда
| | | | |
| Если бы меня пригласили на
интересное культурно-
массовое мероприятие
(вечер, праздник, концерт) в
Дом культуры общества
глухих, я бы отказался
| | | | |
| Неслышащие люди,
получившие
профессиональное
образование (ВУЗ,
техникум), вызывают у меня
чувство особого уважения
| | | | |
| Глухие могут
самостоятельно пользоваться
общественно-бытовыми
услугами (магазины,
медицинские учреждения,
учреждения службы быта)
| | | | |
| Глухие не могут эффективно
участвовать в
производственном труде
| | | | |
| Глухие, занимающиеся
художественной деятельностью, вызывают у меня
чувство большого уважения
| | | | |
| Если бы мне предложили
работу, где моими непосредственными подчиненными были бы глухие, то я
отказался бы независимо от
других условий работы
| | | | |
| Глухие могут в достаточной
степени самостоятельно
вести домашнее хозяйство
| | | | |
| При встрече с неслышащим
человеком в магазине, ателье
или другом учреждении
бытовой сферы у меня
возникает какое-то
неприятное чувство
| | | | |
| Если я увижу в магазине
неслышащего покупателя, я
постараюсь избежать
контакта с ним
| | | | |
| Во многих случаях
неслышащие способны
давать явлениям культуры
адекватную оценку
| | | | |
| Глухие не могут полноценно
осуществлять руководящую
работу
| | | | |
| Если бы мне предложили
поехать на интересную
экскурсию вместе с группой
неслышащих, я бы отказался
| | | | |
| О подлинной доступности
для глухих ценностей
культуры и искусства
говорить вообще не
приходится
| | | | |
| Глухие вполне могут
овладеть правилами
поведения в быту (дома, в
гостях, в общественных
местах и т.п.)
| | | | |
| Если бы мне в гостинице
предложили место в номере,
где моим соседом был бы
глухой человек, я бы
отказался от такого места
| | | | |
| Глухие, посещающие театр,
концертные залы вызывают
у меня чувство недоумения и
дискомфорта
| | | | |
| Если бы мне предложили
работу, где моими
непосредственными
партнерами по трудовой
деятельности были бы
глухие, то я отказался бы
безотносительно к другим
условиям работы
| | | | |
| Если бы я занимался в
художественной
самодеятельности и мне
предложили принять участие
в концерте вместе с
неслышащими, то я бы
согласился
| | | | |
| Когда я вижу на улицах
города неслышащего
человека, я испытываю
чувство сострадания
| | | | | №№ утверждений
| В полной мере
| В основном
| В малой степени
| Совершенно не соответствуют
| 3; 4; 6; 7; 8; 11; 13; 15; 16; 18; 19; 20; 22; 23; 24
| 0 баллов
| 1 балл
| 2 балла
| 3 балла
| 1; 2; 5; 9; 10; 12; 14; 17; 21; 25; 26
| 3 балла
| 2 балла
| 1балла
| 0балла
| 3. Анкета «Инвалид с нарушением опорно-двигательного аппарата» Просим Вас выразить свое отношение к ряду утверждений, касающихсяинвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.Для Вашего удобства в опросном листе представлены по четыре возможныхварианта оценки правильности каждого из утверждений, и Вам необходимовыбрать из них какой-либо один, наиболее точно отражающий Вашупозицию.Данный опрос проводится анонимно, что позволяет Вам предельнооткровенно высказать свою точку зрения. Сообщите о себе лишь следующие
общие сведения:
· Пол (м/ж)_____;
· Специализация _________________________________________;
· Имеете ли среди родных, близких или знакомых инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (нужное подчеркнуть):
да (указать, кто именно)_______________________________________
нет.
№
| Утверждение
| в полной мере
| в основном
| В малой степени
| Совершенно не соответствует
|
| Если я увижу у перехода
человека с выраженными
двигательными
нарушениями, которому
нужно перейти улицу, то я
сразу же подойду и
предложу помощь
| | | | |
| Люди с тяжелыми
двигательными
нарушениями, участвующие
в трудовой деятельности,
вызывают у меня чувство
особого уважения
| | | | |
| О подлинных занятиях
художественным
творчеством при
выраженных двигательных
нарушениях не может быть и речи
| | | | |
| Люди с тяжелыми
двигательными
нарушениями в принципе не
могут самостоятельно
передвигаться по городу, тем
более с использованием
городского транспорта
| | | | |
| Если бы мне предложили
работу, где моим
непосредственным
начальником был бы человек
с тяжелыми двигательными
нарушениями, я бы
согласился, если бы все
остальные условия меня
устраивали
| | | | |
| Когда я вижу в
общественным местах
инвалидов-колясочников, у
меня возникает чувство
дискомфорта
| | | | |
| Люди со значительными
нарушениями опорно-двигательного аппарата не
могут полноценно работать в
сфере интеллектуального
труда
| | | | |
| Если бы меня пригласили на
интересное культурно-
массовое мероприятие
(вечер, праздник, концерт),
организованное для лиц с
тяжелыми двигательными
нарушениями, я бы
отказался
| | | | |
| Люди с выраженными
нарушениями опорно-двигательного аппарата,
получившие
профессиональное
образование (ВУЗ,
техникум), вызывают у меня
чувство особого уважения
| | | | |
| Люди с выраженными
нарушениями опорно-двигательного аппарата
Люди со значительными
нарушениями опорно-двигательного аппарата
Люди с тяжелыми
двигательными
нарушениями могут
самостоятельно пользоваться
общественно-бытовыми
услугами (магазины,
медицинские учреждения,
учреждения службы быта)
| | | | |
| Люди со значительными
нарушениями опорно-двигательного аппарата не
могут эффективно
участвовать в
производственном труде
| | | | |
| Люди с тяжелыми
двигательными
нарушениями,
занимающиеся
художественной деятельностью, вызывают у меня
чувство большого уважения
| | | | |
| Если бы мне предложили
работу, где моими непосредственными подчиненными были бы люди с
выраженными нарушениями
опорно-двигательного
аппарата, то я отказался бы
независимо от других
условий работы
| | | | |
| Люди с нарушением опорно-двигательного аппарата
могут в достаточной степени
самостоятельно вести
домашнее хозяйство
| | | | |
| При встрече с человеком,
который имеет выраженные
нарушения двигательной
сферы, в магазине, ателье
или другом учреждении
бытовой сферы у меня
возникает какое-то
неприятное чувство
| | | | |
| Если я увижу в магазине
покупателя с выраженными
двигательными
нарушениями, я постараюсь
избежать контакта с ним
| | | | |
| Во многих случаях люди с
тяжелыми двигательными
нарушениями способны
давать явлениям культуры
адекватную оценку
| | | | |
| Лица с выраженными
нарушениями опорно-двигательного аппарата не
могут полноценно
осуществлять руководящую
работу
| | | | |
| Если бы мне предложили
поехать на интересную
экскурсию вместе с группой
лиц с нарушением опорно-
двигательного аппарата, я бы
отказался
| | | | |
| О подлинной доступности
для людей с тяжелыми
двигательными
нарушениями ценностей
культуры и искусства
говорить вообще не
приходится
| | | | |
| Люди с выраженными
нарушениями опорно-двигательного аппарата
вполне могут выполнять
правила поведения в быту
(дома, в гостях, в
общественных местах и т.п.)
| | | | |
| Если бы мне в гостинице
предложили место в номере,
где моим соседом был бы
человек с тяжелыми
двигательными
нарушениями, я бы
отказался от такого места
| | | | |
| Люди с выраженными
нарушениями двигательной
сферы, посещающие театр,
концертные залы, музеи,
вызывают у меня чувство
недоумения и дискомфорта
| | | | |
| Если бы мне предложили
работу, где моими
непосредственными
партнерами по трудовой
деятельности были бы люди
с выраженными
нарушениями опорно-двигательного аппарата, то я
отказался бы
безотносительно к другим
условиям работы
| | | | |
| Если бы я занимался в
художественной
самодеятельности и мне
предложили принять участие
в концерте вместе с лицами с
тяжелыми двигательными
нарушениями, то я бы
согласился
| | | | |
| Когда я вижу на улицах
города людей с
выраженными
двигательными
нарушениями, я испытываю
чувство сострадания
| | | | |
№№ утверждений
| В полной мере
| В основном
| В малой степени
| Совершенно не соответствуют
| 3; 4; 6; 7; 8; 11; 13; 15; 16; 18; 19; 20; 22; 23; 24
| 0 баллов
| 1 балл
| 2 балла
| 3 балла
| 1; 2; 5; 9; 10; 12; 14; 17; 21; 25; 26
| 3 балла
| 2 балла
| 1балла
| 0балла
| Задания (групповые) по итогам результатов анкет: Разработайте проект цикла телепередач, имеющих цельюоптимизацию отношения общества к инвалидам (по зрению, слуху и т.д); для каждой из передач этогоцикла составьте сценарный план.
|