Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.






1. Анкета «Инвалид по зрению» Просим Вас выразить свое отношение к ряду утверждений, касающихсяинвалидов по зрению.Для Вашего удобства в опросном листе представлены по четыревозможных варианта оценки правильности каждого из утверждений, и Вамнеобходимо выбрать из них какой-либо один, наиболее точно отражающийВашу позицию.

Данный опрос проводится анонимно, что позволяет Вам предельно откровенно высказать свою точку зрения. Сообщите о себе лишь следующие

общие сведения:

· Пол (м/ж)_____;

· Специализация: __________________________________________;

· Имеете ли среди родных, близких или знакомых инвалидов по зрению

(нужное подчеркнуть):

􀂃 да (указать, кто именно)_______________________________________

􀂃 нет.

Насколько, по Вашему мнению, соответствует действительности каждое из следующих утверждений (в качестве ответа поставьте знак “+” в нужной графе):

 

Утверждение в полной мере в основном В малой степени Совершенно не соответствует
  Если я увижу у перехода незрячего человека, которому нужно перейти улицу, то я сразу же подойду и предложу помощь        
  Незрячие люди, участвующие в трудовой деятельности, вызывают у меня чувство особого уважения        
  О подлинных занятиях художественным творчеством при слепоте не может идти речи        
  Слепые не могут самостоятельно передвигаться по городу, тем более с использованием городского транспорта        
  Если бы мне предложили работу, где моим непосредственным начальником был бы слепой, я согласился бы, если бы все остальные условия меня устраивали        
  Когда я вижу в общественном транспорте незрячего человека, у меня возникает чувство дискомфорта        
  Слепые не могут полноценно работать в сфере интеллектуального труда        
  Если бы меня пригласили на интересное культурно- массовое мероприятие (вечер, праздник, концерт) в Дом культуры общества слепых, я бы отказался        
  Незрячие люди, получившие профессиональное образование (ВУЗ, техникум), вызывают у меня чувство особого уважения        
  Слепые могут самостоятельно пользоваться общественно-бытовыми услугами (магазины, медицинские учреждения, учреждения службы быта)        
  Слепые не могут эффективно участвовать в производственном труде        
  Слепые, занимающиеся художественной деятельностью, вызывают у меня чувство большого уважения        
  Если бы мне предложили работу, где моими непосредственными подчиненными были бы слепые, то я отказался бы независимо от других условий работы        
  Слепые могут в достаточной степени самостоятельно вести домашнее хозяйство        
  При встрече с незрячим человеком в магазине, ателье или другом учреждении бытовой сферы у меня возникает какое-то неприятное чувство        
  Если я увижу в магазине незрячего покупателя, я постараюсь избежать контакта с ним        
  Во многих случаях незрячие способны давать явлениям культуры адекватную оценку        
  Слепые не могут полноценно осуществлять руководящую работу        
  Если бы мне предложили поехать на интересную экскурсию вместе с группой незрячих, я бы отказался        
  О подлинной доступности для слепых ценностей культуры и искусства говорить вообще не приходится        
  Слепые вполне могут овладеть правилами поведения в быту (дома, в гостях, в общественных местах и т.п.)        
  Если бы мне в гостинице предложили место в номере, где моим соседом был бы слепой человек, я бы отказался от такого места        
  Слепые, посещающие театр, концертные залы, музеи, вызывают у меня чувство недоумения и дискомфорта        
  Если бы мне предложили работу, где моими непосредственными партнерами по трудовой деятельности были бы слепые, то я отказался бы безотносительно к другим условиям работы        
  Если бы я занимался в художественной самодеятельности и мне предложили принять участие в концерте вместе с незрячими, то я бы согласился        
  Когда я вижу на улицах города незрячего человека, я испытываю чувство сострадания        

 

Инструкция анкетеру: Полученные при анкетировании ответы переводятся в балльную систему в соответствии со следующей схемой:

 

№№ утверждений В полной мере В основном В малой степени Совершенно не соответствуют
3; 4; 6; 7; 8; 11; 13; 15; 16; 18; 19; 20; 22; 23; 24 0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла
1; 2; 5; 9; 10; 12; 14; 17; 21; 25; 26 3 балла 2 балла 1балла 0балла

2. Анкета «Инвалид по слуху» Просим Вас выразить свое отношение к ряду утверждений, касающихсяинвалидов по слуху.Для Вашего удобства в опросном листе представлены по четыревозможных варианта оценки правильности каждого из утверждений, и Вамнеобходимо выбрать из них какой-либо один, наиболее точно отражающийВашу позицию.Данный опрос проводится анонимно, что позволяет Вам предельнооткровенно высказать свою точку зрения. Сообщите о себе лишь следующиеобщие сведения:

· Пол (м/ж)_____;

· Специализация ____________________________________;

· Имеете ли среди родных, близких или знакомых инвалидов по слуху

(нужное подчеркнуть):

􀂃 да (указать, кто именно)_______________________________________

􀂃 нет. Насколько, по Вашему мнению, соответствует действительности каждое из следующих утверждений (в качестве ответа поставьте знак “+” в нужной графе)

Утверждение в полной мере в основном В малой степени Совершенно не соответствует
  Если я увижу на улице неслышащего человека, который затрудняется в определении своего местонахождения, то я сразу же подойду и предложу помощь        
  Неслышащие люди, участвующие в трудовой деятельности, вызывают у меня чувство уважения        
  О подлинных занятиях художественным творчеством при глухоте не может идти речи        
  Глухие не могут самостоятельно передвигаться по городу, тем более с использованием городского транспорта        
  Если бы мне предложили работу, где моим непосредственным начальником был бы глухой, я согласился бы, если бы все остальные условия меня устраивали        
  Когда я вижу в общественном транспорте неслышащих людей, у меня возникает чувство дискомфорта        
  Глухие не могут полноценно работать в сфере интеллектуального труда        
  Если бы меня пригласили на интересное культурно- массовое мероприятие (вечер, праздник, концерт) в Дом культуры общества глухих, я бы отказался        
  Неслышащие люди, получившие профессиональное образование (ВУЗ, техникум), вызывают у меня чувство особого уважения        
  Глухие могут самостоятельно пользоваться общественно-бытовыми услугами (магазины, медицинские учреждения, учреждения службы быта)        
  Глухие не могут эффективно участвовать в производственном труде        
  Глухие, занимающиеся художественной деятельностью, вызывают у меня чувство большого уважения        
  Если бы мне предложили работу, где моими непосредственными подчиненными были бы глухие, то я отказался бы независимо от других условий работы        
  Глухие могут в достаточной степени самостоятельно вести домашнее хозяйство        
  При встрече с неслышащим человеком в магазине, ателье или другом учреждении бытовой сферы у меня возникает какое-то неприятное чувство        
  Если я увижу в магазине неслышащего покупателя, я постараюсь избежать контакта с ним        
  Во многих случаях неслышащие способны давать явлениям культуры адекватную оценку        
  Глухие не могут полноценно осуществлять руководящую работу        
  Если бы мне предложили поехать на интересную экскурсию вместе с группой неслышащих, я бы отказался        
  О подлинной доступности для глухих ценностей культуры и искусства говорить вообще не приходится        
  Глухие вполне могут овладеть правилами поведения в быту (дома, в гостях, в общественных местах и т.п.)        
  Если бы мне в гостинице предложили место в номере, где моим соседом был бы глухой человек, я бы отказался от такого места        
  Глухие, посещающие театр, концертные залы вызывают у меня чувство недоумения и дискомфорта        
  Если бы мне предложили работу, где моими непосредственными партнерами по трудовой деятельности были бы глухие, то я отказался бы безотносительно к другим условиям работы        
  Если бы я занимался в художественной самодеятельности и мне предложили принять участие в концерте вместе с неслышащими, то я бы согласился        
  Когда я вижу на улицах города неслышащего человека, я испытываю чувство сострадания        
№№ утверждений В полной мере В основном В малой степени Совершенно не соответствуют
3; 4; 6; 7; 8; 11; 13; 15; 16; 18; 19; 20; 22; 23; 24 0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла
1; 2; 5; 9; 10; 12; 14; 17; 21; 25; 26 3 балла 2 балла 1балла 0балла

3. Анкета «Инвалид с нарушением опорно-двигательного аппарата» Просим Вас выразить свое отношение к ряду утверждений, касающихсяинвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.Для Вашего удобства в опросном листе представлены по четыре возможныхварианта оценки правильности каждого из утверждений, и Вам необходимовыбрать из них какой-либо один, наиболее точно отражающий Вашупозицию.Данный опрос проводится анонимно, что позволяет Вам предельнооткровенно высказать свою точку зрения. Сообщите о себе лишь следующие

общие сведения:

· Пол (м/ж)_____;

· Специализация _________________________________________;

· Имеете ли среди родных, близких или знакомых инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (нужное подчеркнуть):

􀂃 да (указать, кто именно)_______________________________________

􀂃 нет.

Утверждение в полной мере в основном В малой степени Совершенно не соответствует
  Если я увижу у перехода человека с выраженными двигательными нарушениями, которому нужно перейти улицу, то я сразу же подойду и предложу помощь        
  Люди с тяжелыми двигательными нарушениями, участвующие в трудовой деятельности, вызывают у меня чувство особого уважения        
  О подлинных занятиях художественным творчеством при выраженных двигательных нарушениях не может быть и речи        
  Люди с тяжелыми двигательными нарушениями в принципе не могут самостоятельно передвигаться по городу, тем более с использованием городского транспорта        
  Если бы мне предложили работу, где моим непосредственным начальником был бы человек с тяжелыми двигательными нарушениями, я бы согласился, если бы все остальные условия меня устраивали        
  Когда я вижу в общественным местах инвалидов-колясочников, у меня возникает чувство дискомфорта        
  Люди со значительными нарушениями опорно-двигательного аппарата не могут полноценно работать в сфере интеллектуального труда        
  Если бы меня пригласили на интересное культурно- массовое мероприятие (вечер, праздник, концерт), организованное для лиц с тяжелыми двигательными нарушениями, я бы отказался        
  Люди с выраженными нарушениями опорно-двигательного аппарата, получившие профессиональное образование (ВУЗ, техникум), вызывают у меня чувство особого уважения        
  Люди с выраженными нарушениями опорно-двигательного аппарата Люди со значительными нарушениями опорно-двигательного аппарата Люди с тяжелыми двигательными нарушениями могут самостоятельно пользоваться общественно-бытовыми услугами (магазины, медицинские учреждения, учреждения службы быта)        
  Люди со значительными нарушениями опорно-двигательного аппарата не могут эффективно участвовать в производственном труде        
  Люди с тяжелыми двигательными нарушениями, занимающиеся художественной деятельностью, вызывают у меня чувство большого уважения        
  Если бы мне предложили работу, где моими непосредственными подчиненными были бы люди с выраженными нарушениями опорно-двигательного аппарата, то я отказался бы независимо от других условий работы        
  Люди с нарушением опорно-двигательного аппарата могут в достаточной степени самостоятельно вести домашнее хозяйство        
  При встрече с человеком, который имеет выраженные нарушения двигательной сферы, в магазине, ателье или другом учреждении бытовой сферы у меня возникает какое-то неприятное чувство        
  Если я увижу в магазине покупателя с выраженными двигательными нарушениями, я постараюсь избежать контакта с ним        
  Во многих случаях люди с тяжелыми двигательными нарушениями способны давать явлениям культуры адекватную оценку        
  Лица с выраженными нарушениями опорно-двигательного аппарата не могут полноценно осуществлять руководящую работу        
  Если бы мне предложили поехать на интересную экскурсию вместе с группой лиц с нарушением опорно- двигательного аппарата, я бы отказался        
  О подлинной доступности для людей с тяжелыми двигательными нарушениями ценностей культуры и искусства говорить вообще не приходится        
  Люди с выраженными нарушениями опорно-двигательного аппарата вполне могут выполнять правила поведения в быту (дома, в гостях, в общественных местах и т.п.)        
  Если бы мне в гостинице предложили место в номере, где моим соседом был бы человек с тяжелыми двигательными нарушениями, я бы отказался от такого места        
  Люди с выраженными нарушениями двигательной сферы, посещающие театр, концертные залы, музеи, вызывают у меня чувство недоумения и дискомфорта        
  Если бы мне предложили работу, где моими непосредственными партнерами по трудовой деятельности были бы люди с выраженными нарушениями опорно-двигательного аппарата, то я отказался бы безотносительно к другим условиям работы        
  Если бы я занимался в художественной самодеятельности и мне предложили принять участие в концерте вместе с лицами с тяжелыми двигательными нарушениями, то я бы согласился        
  Когда я вижу на улицах города людей с выраженными двигательными нарушениями, я испытываю чувство сострадания        

 

№№ утверждений В полной мере В основном В малой степени Совершенно не соответствуют
3; 4; 6; 7; 8; 11; 13; 15; 16; 18; 19; 20; 22; 23; 24 0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла
1; 2; 5; 9; 10; 12; 14; 17; 21; 25; 26 3 балла 2 балла 1балла 0балла

Задания (групповые) по итогам результатов анкет: Разработайте проект цикла телепередач, имеющих цельюоптимизацию отношения общества к инвалидам (по зрению, слуху и т.д); для каждой из передач этогоцикла составьте сценарный план.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.