Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики по профилю специальности






Аттестация производственной практики по профилю специальности проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки / оснащенных кабинетах колледжа.

К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики по профилю специальности и представившие полный пакет отчетных документов (п.1.6.) и характеристику с производственной практики в соответствии с Приложением.

В процессе аттестации проводится экспертиза формирования общих и профессиональных компетенций и приобретения практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

Оценка за производственную практику определяется с учетом результатов экспертизы:

1. формирования профессиональных компетенций;

2. формирования общих компетенций;

3. ведения документации

4. характеристики с производственной практики
5. Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.05.

(вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 5.1.Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по осуществлению медицинской реабилитации пациентов с различной патологией ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации пациентов с различной патологией ­ Правильность проведения комплексов ЛФК, медицинского массажа и физиотерапевтических процедур ­ Обоснованность направлений на санаторно-курортное лечение ­ Точность рекомендаций по диетотерапии ­ Грамотность оформления медицинской документации ­ Устный или письменный экзамен ­ Оценка выполнения практических действий ­ Решение проблемно-ситуационных задач ­ Тестирование ­ Демонстрация практических действий
ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию   ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению психосоциальной реабилитации ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов психосоциальной реабилитации обслуживаемого населения ­ Точность выбора приемов и методов психологической реабилитации и психотерапевтической беседы ­ Правильность применения методик релаксации и аутогенной тренировки при реабилитации пациентов ­ Грамотность оформления медицинской документации
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь   ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по осуществлению паллиативной помощи ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов по паллиативной помощи пациентам ­ Последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи ­ Правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким ­ Грамотность оформления медицинской документации
ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска   ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска ­ Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска ­ Правильность проведения ролевой игры «Работа с семьей престарелого человека» ­ Правильность осуществления психосоциальной реабилитации пациентов ­ Грамотность оформления медицинской документации
ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности   – Полнота знаний нормативно-правовой базы по проведению экспертизы нетрудоспособности – Правильность выделения приоритетного диагноза – Грамотность и аккуратность заполнения листка временной нетрудоспособности – Точность анализирования показателей заболеваемости с временной утратой трудоспособности ­ Правильность создания плана медицинских, профилактических, социальных мероприятий, направленных на оздоровление условий труда, снижение заболеваемости ­ Полнота обследования инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя ­ Обоснованность трудовых рекомендаций инвалидам ­ Грамотность оформления медицинской документации ­ Устный или письменный экзамен ­ Решение проблемно-ситуационных задач ­ Тестирование
ПК 5.6.Оформлять медицинскую документацию   ­ Полнота знаний нормативно-правовой базы по медико-социальной деятельности ­ Грамотность оформления медицинской документации   ­ Устный или письменный экзамен  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ­ правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера ­ устный или письменный экзамен  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ­ обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения ­ устный или письменный экзамен ­ оценка на практических занятиях
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ­ точно и быстро оценивать ситуацию и правильно принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность ­ решение ситуационных задач ­ оценка на практических занятиях  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.   ­ грамотность, точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ­ оценка на практических занятиях  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера ­ оценка на практических занятиях  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ­ эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами ­ оценка на практических занятиях  
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ­ полнота ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий ­ оценка на практических занятиях  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.   ­ эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации ­ оценка на практических занятиях  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ­ рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности ­ оценка на практических занятиях  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ­ бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа ­ толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ­ полнота оценки соблюдений правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ­ рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил ­ оценка на практических занятиях
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ­ систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) ­ эффективность использования полученных профессиональных знаний ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.