Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возбудимый тип. Не сдержанный я человек по природе,






 
 


Не сдержанный я человек по природе,

От этого очень страдают друзья.

Грублю не со зла – это все знают вроде,

Но там где конфликт, там всегда в центре – я.

 

Вспыльчивый очень, могу разозлиться,

В гневе ударить могу кулаком.

Если такое со мною случится,

Мучает совесть, конечно, потом.

 


Страшен я в гневе, и это не шутка.

Все понимаю о злости своей.

Мне бы тогда замереть на минутку,

Не получается – чувства сильней.

 

 

 
 


Если в культурной я рос атмосфере,

Легче дается контроль над собой.

Если же нет – на дороге не стой,

Будем мы ссориться часто с тобой.

 

Даже раздумывать долго не буду,

Если ошибся, бранить тебя буду.

Я деспотичным часто бываю:

Редко прошу, но всегда – заставляю.

 

В целом я добрый, когда успокоюсь.

Дети мне – в радость, животных люблю.

Делаю все аккуратно, на совесть.

Сентиментальные песни пою.

 

 

Нужно какие-то средства искать,

Чтобы с самим мне собой совладать.

Очень поможет здесь отдых активный.

Большие нагрузки, стиль жизни спортивный.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………….  
   
1. Основные понятия  
1.1. Понятие характера…………………………………………………  
1.2. Понятие акцентуации……………………………………………...  
1.3. Понятие типа……………………………………………………….  
1.4. Понятие черты…………………………………………………......  
   
2. Теории акцентуаций характера  
2.1. Концепция акцентуированных личностей К. Леонгарда  
2.1.1. Общие положения………………………………......................  
2.1.2. Краткое описание типов акцентуированной личности……..  
2.1.3. Черты характера и темперамента в структуре акцентуированной личности………………………………………...  
2.2. Модель А.Е. Личко  
2.2.1. Общие положения………………………………………..........  
2.2.2. Краткое описание типов акцентуаций характера подростков…………………………………………………………...  
2.2.3. Разграничение акцентуаций и патологий характера………..  
2.3. Методы выявления акцентуаций………………...…………….....  
   
3. Определение типа характера (опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека)  
3.1. Особенности, связанные с применением опросника……………  
3.2. Текст опросника………………...…………………………………  
3.3. Обработка результатов………………...………………………….  
3.4. Анализ и интерпретация результатов  
3.4.1. Общая форма графика……………………………...…………  
3.4.2. Специфические группы показателей………………………...  
3.4.3. Отдельные показатели……………………………………...…  
   
4. Подробная характеристика типов акцентуаций  
4.1. Застревающий тип………………………………………………....  
4.2. Демонстративный тип……………………………………………..  
4.3. Педантичный тип………………………………………………….  
4.4. Возбудимый тип……………………...……………………………  
4.5. Гипертимный тип……………………...…………………………..  
4.6. Дистимный тип………………..…………………………………..  
4.7. Аффективно-лабильный (циклотимный) тип……………………  
4.8. Аффективно-экзальтрованный тип…………………...………….  
4.9. Эмотивный тип………………...…………………………………..  
4.10. Тревожно-боязливый (невротический) тип…………………….  

 

5. Описание сочетаний акцентуированных черт  
5.1. Сочетания, представленные К. Леонгардом  
5.1.1. Сочетания черт характера………………………………...…..  
5.1.2. Сочетание черт характера и темперамента………………....  
5.1.3. Сочетание черт темперамента……………...………………...  
5.2. Сочетания, представленные в работах современных исследователей.......................................................................................  
5.2.1. Сочетания черт темперамента……………………………......  
5.2.2. Сочетание тревожности с акцентуированными чертами темперамента и характера……………………...……………………  
   
Заключение……………………………………………………….............  
   
Библиографический список……………………………………………..  
   
Приложения  
Приложение 1. Особенности общения и поведения в зависимости от типа акцентуации……….………………………………………......  
Приложение 2. Вариант опросника Г. Шмишека (адаптация В.М. Русалова и коллег)……………………………………………………..  
Приложение 3. Метафоры, иллюстрирующие проявления типов акцентуаций……………………………………………………………  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.