Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по схеме здоровья






В предыдущей главке мы расписали органы по их сильным и слабым качествам, но думаю, что для многих непонятно, что же дает и сообщает информация о сильном или слабом органе. Кажется, что если орган слабый — это плохо, поскольку не может выполнять свои функции, а если сильный — это здорово и ему ничего не угрожает, если бы не странное понятие — норма энергии. Все помнят поговорку: “Много хорошо — тоже нехорошо”.

Спешу исправить положение, в которое вас поставил. Дело в том, что мы с вами не зря столько времени “жевали” правила взаимодействия органов (смотрите рис. 7 и рис. 8). Применим знания на практике. Для большей простоты предлагаю несколько полезных советов, которые помогут вам провести полный анализ имеющейся информации о состоянии здоровья. Уверен, что после использования этих советов вы измените свое мнение о полезности и необходимости схемы здоровья.

1. Для простоты и удобства рассматривайте не одну, а две схемы здоровья, одна из которых будет содержать только Инь-органы, а другая только Ян-органы (рис. 11).

Рис. 11

2. Попытайтесь найти аналогию с рис. 7 или рис. 8, где показаны последствия ослабления или чрезмерной активности одного из органов. Если вам удастся найти подобный основной элемент, то вы найдете способ решения проблемы со здоровьем, — необходимо привести в норму этот орган, что автоматически вызовет излечение с других органов. Для удобства поиска основного органа предлагаю воспользоваться двумя схемами, которые необходимо перерисовать на пленку и использовать методом наложения на различные элементы схемы жизни, подбирая наиболее подходящий вариант (рис. 12).

Рис. 12

3. Можно говорить о максимальной слабости органа, если имеет слабую “мать” (предыдущий элемент) и сильного “сына” (последующий элемент) и сам орган при этом слаб (рис. 13).

Рис. 13

4. Можно говорить о том, что орган находится в максимальной своей активности, если он имеет сильную “мать” и слабого “сына” и сам при этом очень активен (рис. 14).

Рис. 14

5. Необходимо обращать внимание на те элементы схемы, в которых органы Инь и Ян находятся в полной противоположности, т.е. один орган очень активен, а другой ослаблен (рис. 15).

Рис. 15

6. Для более конкретного анализа состояния организма от рождения необходимо использовать справочник некоторых заболеваний на основе концепции У-син. (древние рукописи Китая), об этом и поговорим.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.