Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практики по ПМ. 02. МДК. 02. 02.






В результате изучения данного модуля формируются профессиональные компетенции

 

Результаты (освоенные умения, знания, профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и метода контроля и оценки
ПК. 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента. Экспертное наблюдение и оценка результатов - проверки усвоения практических умений; - выполнения заданий для самостоятельной работы; - решения заданий в тестовой форме; - освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производственной практики  
ПК. 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействие с участниками лечебного процесса Осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях.
ПК. 2.3.Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами Уметь ориентироваться в структуре и функциях различных подразделений ЛПУ.
ПК. 2.4.Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами его использования Консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; осуществлять фармакотерапию по назначению врача; организацию и оказание сестринской помощи; пути введения лекарственных препаратов.
ПК. 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
ПК. 2.6.Вести утвержденную медицинскую документацию Вести утвержденную медицинскую документацию.  
ПК. 2.7.Осуществлять реабилитационные мероприятия Проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией; осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; виды, формы и методы реабилитации.
ПК.2.8.Оказывать паллиативную помощь. Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; осуществлять паллиативную помощь пациентам.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии   . Экспертное наблюдение и оценка результатов - проверки усвоения практических умений; - выполнения заданий для самостоятельной работы; - решения заданий в тестовой форме; - освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производственной практики
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения;
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Демонстрация умений организаторских способностей
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Проявление интереса к личностному развитию и повышению профессиональной квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении лечебно-диагностических и реабилитационных сестринских мероприятий
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях
ОК 14. Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента. Демонстрация умений формирования мотивации к здоровому образу жизни контингента.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.