Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Может ли младенец иметь веру?






Если Иоанн Креститель был исполнен Святым Духом еще от чрева своей матери и как говорит Елизавета, «взыграл младенец радостно во чреве моем» при звуке приветствия Марии (Лука 1: 44), ответ должен быть «да». «Плод же духа... вера» (Галатам 5: 22). Но, пожалуйста обратите внимание: «вера», которую мог иметь безгрешный младенец, должна конечно быть недоразвита; но в то же самое время «искушения», младенца, находящегося на попечении любящей, молящейся матери, будут также инфантильными.

Мы не должны пренебрегать эффектом надлежащего предродового влияния. Нам нужно уделять больше внимания и отношения девственности матери нашего Господа. Она имела удивительную веру. Она заботилась о Малыше Иисусе так, как может позаботиться любая человеческая мать. И Его отчим Иосиф заслуживает нашего уважения. Он нежно заботился о беременной Марии и оградил ее от ужасного влияния, которое принесла бы одинокая, позорная беременность без мужа.

Если до рождения ребенка она потворствует своим прихотям, если она эгоистична, нетерпелива и капризна, эти черты отразятся на характере ребенка. Таким образом многие дети получили как врожденное качество, почти непобедимое влечение ко злу (Служение исцеления, стр. 372, 374).

Благодарите Бога за наречие «почти»! Хотя со Христом не было плохого обращения в Его внутриутробном развитии и младенчестве, и таким образом Он не имел наших «злых наклонностей» или «страстей», все же Он вошел в генетический поток падшего человечества, и рос в бедноте, чтобы взять все бремя наших грехов и прочувствовать результат плохого обращения с нами. Он был «сделан грехом за нас». Он знает силу наших «почти непреодолимых влечений ко злу». И таким образом он способен «всегда спасать приходящих через Него к Богу» (Евреям 7: 25).

 

Если Христос воспринял на Себя нашу греховную природу, не было ли в Нем «живущего греха», которого не было в безгрешном Адаме?

Нет, ибо «живущий грех» уже является грехом. «Живущий грех» является привычкой, которая фиксируется в клетках мозга выбором грешника. Он заставляет нас «делать то, чего не хочу..., что ненавижу, то делаю..., потому что не я делаю, но живущий во мне грех» (Римлянам 7: 15-18). «Живущий грех» делает нас пленниками греха, потому «чтобы сделать оное, того не нахожу» (стих 18). Если моей проблемой является «живущий грех», тогда «злое, которого не хочу, делаю» (стих 19). Это проблема наших «злых наклонностей». Христос никогда «не делал зло» и не делал того, что Он «ненавидел», не было с Ним такого, чтобы Он «желая делать добро», не знал как «сделать оное» (Римлянам 7: 18). Заявлять такое о Христе было бы богохульством.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.