Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Давид говорит, что он был «в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Псалом 50:7). Имелось ли в словах Иисуса что-нибудь подобное этому воплю?






Если Давид считает, что все человеческие греховные действия передаются по наследству кроме искупления, то он подает голос за реализацию этого принуждения, которое самоугождение налагает на всех нас. Дева Мария была грешница, ибо она сказала: «И возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем» (Лука 1: 47), но ангел сказал: «Ибо родившееся в ней есть от Духа Святого» (Матфей 1: 20). Это было святое, не греховное зачатие. Но Иисус унаследовал от Марии тот же самый вид плоти или природы, который имела она. Не было никакого обхода или «освобождения», которое удалило Его от ее генетической наследственности.

В словах Иисуса есть нечто подобное этому воплю Давида, но это не ставит под угрозу Его абсолютную безгрешность. Помните, «Господь возложил на Него грехи всех нас» (Исаия 53: 6) и Он был «сделан грехом за нас» (2 Коринфянам 5: 21). В двух мессианских псалмах Христос говорит о Своей идентичности с нами. Он не имел никакого Своего собственного греха, но Он воспринял нашу природу и был сделан грехом за нас:

Тогда я сказал: вот иду; в свитке книжном написано о мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце … окружили меня беды неисчислимые; постигли меня беззакония мои, так что видеть не могу: их более, нежели волос на голове моей: сердце мое оставило меня (Псалом 39: 8-13; см. также стих 10 и Иоанн 2: 17, и т.д.).

Ненавидящих Меня без вины больше, нежели волос на голове моей. Враги мои, преследующие меня несправедливо, усилились... Боже! Ты знаешь безумие Мое, и «грехи» мои не сокрыты от Тебя (Псалом 68: 5, 6; также стих 10 и Иоанн 2: 17, и т.д.).

Здесь нет никакого противоречия. «Мы не должны иметь никаких сомнений в отношении совершенной безгрешности человеческой природы Христа». Петр говорит, что Он понес наши грехи «телом Своим» (1 Петра 2: 24). Он должен был, чувствовать вину нашего греха, как если бы она была Его собственной. Таким образом, не знавший греха, «был сделан грехом за нас» (2 Коринфянам 5: 21). Его идентичность с нами была полной. Он воистину занял место грешника. Елена Уайт говорит далее относительно этой полной идентичности с нами:

После того, как Христос предпринял необходимые шаги в покаянии, преобразовании и вере ради человеческой расы, Он пошел к Иоанну, чтобы креститься от него в Иордане (Бюллетень Генеральной Конференции, 1901 г., стр. 36).

Христос не пришел исповедовать Свои собственные грехи; но вина была вменена Ему, как Заместителю грешника. Он пришел исповедоваться не по Своей собственной причине; но ради грешника... Он берет на Себя их грехи, причисляя Себя к грешникам, предпринимая шаги, которые требуются от грешника; и выполняя работу, которую должен делать грешник (Ревью энд Геральд, 21 января 1873).

Он [Христос] предпринял шаги, которые каждый грешник должен сделать в преобразовании, покаянии и крещении. Он Сам не имел никаких грехов, чтобы раскаиваться, и, поэтому Он не имел никаких грехов, чтобы омыть их. Но Он был нашим примером во всем, и поэтому Он должен был сделать то, что Он хотел, чтобы сделали мы (Наше высокое призвание, стр. 252).

Эти вдохновенные комментарии о человеческой природе Христа проливают много света на иначе необъяснимые утверждения в мессианских псалмах. И они находятся в совершенной гармонии со «всем Писанием». Они разъясняют вдохновенное имя «Еммануил... с нами Бог».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.