Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предположим, что мы можем придти к правильному пониманию этого вопроса, в таком случае, каково его практическое значение?






Для примера, позвольте нам посмотреть на одно явление, которое является ужасной проблемой в церкви и в современном обществе: мир утопает в выгребной яме сексуальной распущенности. Приблизительно 70% подростков в Соединенных Штатах, практикуют беспорядочные половые связи, из которых 3 миллиона ежегодно заражаются венерическими болезнями; и более чем половина браков отравлена изменой. Исследования показывают, что процент подобных проблем среди многих Адвентистов Седьмого Дня имеет тревожную схожесть с вышеупомянутыми фактами. Доктор Рио Кристенсон говорит в «Спектруме»:

Внебрачная связь причиняет большее количество страданий в Америке, чем воровство, лжесвидетельство и насилие вместе взятые. Большое количество незаконнорожденных детей, неполных семей, так называемые «школьные дружбы», которые влекут за собой раннюю беременность, все это как правило требует огромных затрат (имеется в виду ликвидация последствий, работа социальных служб), плюс ко всему их дети, вовлеченные в преступный мир, пристрастившиеся к наркотикам и не имеющие возможности получить хорошее образование, влачат жалкое, полунищенское существование. Рассуждая об известных проблемах и тревогах родителей, нужно учитывать и это. Принимая во внимание все вышеизложенное, я уверен, читатель поймет, почему я считаю прелюбодеяние грехом, на который кстати, современное общество частенько закрывает глаза. Жаль, что даже церкви не уделяют должного внимания этому; этот грех заслуживает самого жесткого порицания (том 24, номер 2, стр. 64).

Искушение к блуду и прелюбодеянию — не грех, но уступка ему — это грех, со всеми ужасающими последствиями и намного больше. Фактически 100% человечества искушается, и сексуальные искушения очень очаровывают, потому что люди имеют «горячую кровь». И эти греховные побуждения, как считается, являются непреодолимыми. Ряд ведущих врачей США предполагают, что невозможно ожидать, чтобы подростки не предавались этой безнравственности, которая вдобавок к тому же повсеместно распространена. Самое время спросить, имеет ли мир Спасителя, «Который близко, а не далеко»? Знает ли Он, как мы искушаемся? Может ли Он спасти нас от греха? Уильям Джонсон заявляет, что «Иисус не был в некоторых сферах подвержен искушениям, которые встречаем мы (Библейский микроскоп, Послание к Евреям, стр. 105). Многие христиане, включая Адвентистов Седьмого Дня, соглашаются с одним из уважаемых мною респондентов, который написал мне недавно, сказав: «Боб, ты никогда не сможешь заставить меня поверить, что Христос когда-либо был искушен нарушить седьмую заповедь».

Если это представление правильно, то согласно Евреям 2: 18 мы не имеем Спасителя от этого греха. А значит Он может непрерывно прощать нас, в то время, как мы непрерывно падаем. В этом весьма распространенном взгляде, Он не «способен помочь тем (из нас), кто искушен», для того, чтобы мы могли быть спасены от греха сейчас. Он унизился, чтобы стать чем-то вроде «неотложки» на дне утеса, собирая кусочки после того, как мы упали; обещая нам несбыточное спасение после того, как мы умрем или после нашего изменения. Его первосвященническое служение состоит в непрерывном прощении нас, в то время, как мы делаем грех — которое на самом деле прекрасно. Но Послание к Евреям говорит, что Он может и должен сделать больше чем это!

Фактически, эта «неотложка на дне утеса» есть ни что иное, как взгляд римских католиков на «заступничество» Христа (и Марии!). Придерживающиеся такого взгляда считают, что только когда мы избавимся от этой греховной плоти и войдем в страну, где все бестелесны и которая называется чистилище, вероятно станет возможным наше «очищение» от греха эгоизма и чувственности. И в заключении можно сказать, что, если Христос воистину «воспринял» на Себя «подобие [нашей] плоти греховной» с нашей горячей кровью, то Он также, либо был вынужден уступать, либо был «освобожден» от наших искушений. Другими словами, сатана выигрывает спор — он изобрел нечто такое, что даже Христос не может «победить», если Он воспринял нашу падшую природу и был искушен также, как мы.

О какой победе Христа над сатаной можно говорить, если Он пришел и избрал искушения, которые Он Сам хотел встретить, и если Он взял удобное «снаряжение», которое хранило Его от того уровня борьбы, на котором находимся мы?

В журнале Христианство сегодня Кэрол Андерсон заявляет, что прелюбодеяние «также пагубно, как убийство» (3 апреля 1995 г., стр. 38). Если это истинно, тогда прелюбодеяние — это только прелюдия смертоносного греха. Тоже самое подчеркивается в сильной статье Кенета Ходжеса и Джона Армстронга заявляющих, что хотя в администрации церкви «импульс, соединяющий прощение с восстановлением в служении остается сильным», церковные руководители, которые совершают прелюбодеяние, не должны быть снова допущены к пасторскому служению в церкви Адвентистов Седьмого Дня. Что дети и молодежь могут подумать, когда им станет известно, что их духовный «руководитель» за кафедрой проповедника виновен в моральной низости?

Древний Израиль на Ваал-Фегоре мог быть прощен за свое блудодейство и разврат на границе обетованной земли, но почему сегодня этому бедствию нужно позволить распространиться в церкви Адвентистов Седьмого Дня, когда мы подошли так близко к концу? Ведь эта церковь, которая требует «сохранения заповедей Божьих»! Апостол говорит, что этот специфический грех «не должен даже именоваться у вас, как прилично святым». В чем кроется причина, толкающая людей совершать эти мерзости, которые все превращают в пустыню? Отвержение вести 1888 года о праведности Христа, истинного Спасителя, Который может «искушаемым помочь», так «как Сам Он претерпел быв искушен».

Поднимите вверх трубу и громко трубите: Христос может спасти от греха сейчас, и может очистить и очищает нечистые сердца сейчас, это Его церковь «может быть неукоризненной и чистой... непорочной среди строптивого и развращенного рода, в котором (она сияет) как светила в мире» (Филиппийцам 2: 15).

Католическая догма непорочного зачатия, с ее августино-протестантскими отголосками имеет результатом огромное количество страданий. В заключительный судный день будет открыто, что «кровь... всех убитых на земле» будет «найдена» в доктрине Вавилона о ложном Христе (Откровение 18: 24).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.