Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гла­ва 3






 

Есть та­кое уп­ражне­ние, как изо­мет­ри­чес­кое ста­тичес­кое от­жи­мание от по­ла. Вы от­жи­ма­етесь и ос­та­ётесь в этом по­ложе­нии.

Зву­чит прос­то, но это не так. Вы чувс­тву­ете, как ва­ши ру­ки и пресс дро­жат, и в кон­це кон­цов те­ря­ете чувс­тво вре­мени. Пос­ле то­го, как нас­чи­та­ете при­мер­но ты­сячу овец, пры­га­ющих че­рез за­бор, вы бу­дете умо­лять об обыч­ных от­жи­мани­ях. О чём угод­но, кро­ме это­го. Ва­ши ру­ки не прис­по­соб­ленны быть ко­лон­на­ми. Мус­ку­лы и сус­та­вы дол­жны сги­бать­ся и раз­ги­бать­ся. Сги­бать­ся и раз­ги­бать­ся. Зву­чит прек­расно, сто­ит по­думать об этом. Но вы не мо­жете ду­мать об этом, так как вам ста­нет ещё ху­же. Вы ко­лон­ны, слы­шите ме­ня? Ко­лон­ны! Прек­расные проч­ные ко­лон­ны.

Мус­ку­лы - не са­мое важ­ное для но­сите­ля бро­некос­тю­ма. 30 или 70 ки­лог­рамм мо­жет под­нять обыч­ный че­ловек, но ес­ли на­денет бро­ню, каж­дая его ру­ка смо­жет под­нять 370 ки­лог­рамм ве­са. Что нуж­но, так это вы­нос­ли­вость и кон­троль - спо­соб­ность сох­ра­нять по­зицию без еди­ного дви­жения мус­ку­ла.

Изо­мет­ри­чес­кое от­жи­мание от­лично под­хо­дит для это­го. " Ки­тай­ский стуль­чик" ни­чуть не ху­же.

Не­кото­рые лю­ди ут­вер­жда­ли, что изо­мет­ри­чес­кие от­жи­мания ста­ли лю­бимой фор­мой по­выше­ния дис­ципли­ны в ста­рых Си­лах Са­мо­обо­роны Япо­нии пос­ле от­ме­ны там те­лес­ных на­каза­ний. Мне бы­ло труд­но по­верить, что эта прак­ти­ка про­жила дос­та­точ­но дол­го, и её взя­ла на во­ору­жение Бро­невая Пе­хот­ная Ди­визия. Си­лы Са­мо­обо­роны Япо­нии при­со­еди­нились к Объ­еди­нён­ным Си­лам Соп­ро­тив­ле­ния до то­го, как я ро­дил­ся. Но кто бы не при­думал эту прак­ти­ку, на­де­юсь он умер мед­ленной и му­читель­ной смертью.

- Де­вянос­то во­семь!

- ДЕ­ВЯНОС­ТО ВО­СЕМЬ! - друж­но крик­ну­ли мы.

- Де­вянос­то де­вять!

- ДЕ­ВЯНОС­ТО ДЕ­ВЯТЬ!

Ус­та­вясь в зем­лю, мы ряв­ка­ли вмес­те со стро­евым. Пот за­ливал гла­за.

- Во­семь­сот!

- ВО­СЕМЬ­СОТ!

Да по­шёл ты!

На­ши те­ни бы­ли чет­кие и яс­ные под па­лящим сол­нцем. Флаг ро­ты ре­ял и тре­петал над по­лем. Ве­тер, об­ду­ва­ющий тре­ниро­воч­ные пло­щад­ки, пах солью, ос­тавляя со­лёный слой сли­зи на на­шей ко­же.

В се­реди­не это­го ог­ромно­го тре­ниро­воч­но­го по­ля, 141 че­ловек 17-ой ро­ты Бро­невой Пе­хот­ной Ди­визии со­вер­ша­ли изо­мет­ри­чес­кое от­жи­мание. Три ко­ман­ди­ра взво­да сто­яли так­же не­под­вижно, как и их лю­ди, каж­дый пе­ред сво­им взво­дом. Наш ка­питан смот­рел на эту сце­ну из те­ни ка­зар­менной па­лат­ки с гри­масой. Ря­дом с ним си­дел бри­гад­ный ге­нерал из Ген­шта­ба. А тот ге­нерал, ко­торый от­крыл свой рот и за­те­ял этот фарс, ве­ро­ят­но, сма­ковал сей­час зе­лёный чай в офи­се с кон­ди­ци­оне­ром. Гни­да!

Ге­нерал был пос­ланцем не­бес. Это су­щес­тво си­дит на зо­лотом тро­не, вы­ше, чем я и Й­она­бару или Фер­рел, вы­ше, чем лей­те­нант, ко­ман­ду­ющий взво­дом, вы­ше, чем ка­питан, ко­ман­ду­ющий на­шей ро­той, вы­ше под­полков­ни­ка, ко­ман­ду­юще­го ба­таль­оном, вы­ше пол­ковни­ка, ко­ман­ду­юще­го на­шим пол­ком, вы­ше са­мого ко­ман­ди­ра ба­зы. Ге­нера­лы бы­ли бо­гами ба­зы " Цве­точ­ное шос­се" и всех, кто тре­ниро­вал­ся, спал и срал в её сте­нах. Бу­дучи так вы­соко, они ка­зались да­лёки­ми и не­ре­аль­ны­ми.

Ге­нера­лы не кра­ли ли­кёр. Они ра­но ло­жились, ра­но вста­вали, всег­да чис­ти­ли зу­бы пос­ле каж­дой тра­пезы, ни­ког­да не про­пус­ка­ли ут­ренне­го бритья. Чёр­то­вы мес­сии. Ге­нера­лы шли в бой, навс­тре­чу смер­ти, с вы­соко под­ня­той го­ловой и спо­кой­но. И всё, что для это­го им бы­ло нуж­но - это си­деть в На­гано и чер­тить пла­ны битв. Один при­каз от них, и нас, смер­тных, на пе­редо­вой по­гонят как пе­шек по шах­матной дос­ке, навс­тре­чу ужас­ной судь­бе. Хо­тел бы я уви­деть хоть од­но­го из них сре­ди нас, в этой гря­зи. У нас, тут вни­зу, свои пра­вила. Ве­ро­ят­но, по­это­му они дер­жатся в сто­роне. Ес­ли бы хоть один из них по­казал­ся на го­ризон­те, я бы прос­ле­дил, что­бы шаль­ная пу­ля за­нес­ла его в спи­сок пав­ших ге­ро­ев. Это бы­ла на­име­нее зло­дей­ская мысль из тех, что мель­ка­ли в мо­ей го­лове, и, уз­най о ко­торой, ме­ня бы не­мед­ленно расс­тре­ляли.

Офи­церы в па­лат­ке бы­ли не единс­твен­ны­ми наб­лю­дате­лями на­шей пыт­ки.

Ре­бята из 4-ой ро­ты сме­ялись над на­ми. Не­дав­но мы обыг­ра­ли их в рег­би бо­лее, чем на 30 оч­ков, и на­вер­ное, они вос­при­нима­ли это как сво­еоб­разную месть. Ли­кёр, ко­торый мы ук­ра­ли, был и для них, и та­кое про­яв­ле­ние со­лидар­ности за­дева­ло. Ку­ча зас­ранцев. По­пади они сей­час в пе­ред­ря­гу в Ко­той­уши, чёр­та с два я бы бро­сил­ся их вы­ручать.

Аме­рикан­ские спец­на­зов­цы и ка­кие-то жур­на­лис­ты, при­коман­ди­рован­ные к их бри­гаде, соб­ра­лись вок­руг на­шего по­ля, что­бы смот­реть на нас с бе­зопас­но­го рас­сто­яния. Мо­жет там, от­ку­да они при­были, не де­лали ста­тичес­ких от­жи­маний, но ка­кая бы при­чина не бы­ла, они по­казы­вали сво­ими жир­ны­ми паль­ца­ми на нас и ржа­ли. Бриз, ду­ющий со сто­роны во­ды, до­носил зву­ки их го­лосов до нас. Да­же на та­ком рас­сто­янии, ком­мента­рии бы­ли гром­ки­ми и раз­дра­жа­ющи­ми, как сту­чание ног­тя­ми по клас­сной дос­ке. О бо­же. Это что? Ка­мера? Он сни­ма­ет нас? Ну всё, уб­лю­док. Ты сле­ду­ющий в мо­ём спис­ке смер­тни­ков!

Боль и ус­та­лость ов­ла­дели мо­им те­лом. Ток кро­ви стал мед­ленным, как сви­нец.

Я уже ви­дел это. Ес­ли счи­тать мой сон, это был вто­рой раз, ког­да я был на этом по­ле и де­лал уп­ражне­ние. Не прос­то уп­ражне­ние, а изо­мет­ри­чес­кое от­жи­мание. На тре­ниров­ках нас учи­ли, что да­же при му­читель­ной бо­ли, са­мое луч­шее - от­влечь­ся. Сфо­куси­ровать свои мыс­ли на чём-то дру­гом, кро­ме жже­ния в мыш­цах и по­та, за­лива­юще­го гла­за. Ста­ра­ясь не дви­гать го­лову, я ско­сил глаз вбок.

Аме­рикан­ский жур­на­лист де­лал сним­ки, про­пуск сви­сал с его шеи. Ска­жите " Сыр"! Он был здо­ровым пар­нем. Его мож­но бы­ло бы пос­та­вить в один ряд с аме­рикан­ски­ми спе­цами и не уви­деть раз­ни­цы. На по­ле боя он бы выг­ля­дел бо­лее умес­тно, чем я.

Я чувс­тво­вал у спец­на­зов­цев ту же а­уру, что и у сер­жанта Фер­ре­ла. Боль и стра­дания бы­ли ста­рыми друзь­ями этих лю­дей. Они шли навс­тре­чу опас­ности с улыб­кой и спра­шива­ли, где её но­сило. Это бы­ла выс­шая ли­га, в от­ли­чие от рек­ру­тов, вро­де ме­ня.

Пос­ре­ди этой де­монс­тра­ции муж­ской мо­щи од­на жен­щи­на смот­ре­лась как боль­ной ми­зинец. Она бы­ла крош­кой, дер­жа­щей­ся особ­ня­ком, не­пода­лёку от сво­его от­ря­да. При­сутс­твие её там, ря­дом с дру­гими сол­да­тами, соз­да­вало ка­кой-то дис­со­нанс.

Энн из Зе­лёных Ме­зони­нов вы­ходит на тро­пу вой­ны.

Я пред­ста­вил се­бе это от­вет­вле­ние от ро­мана о Пер­вой Ми­ровой Вой­не. Мон­го­лия зах­ва­тыва­ет тер­ри­торию, а там Энн, с пу­лемё­том на­пере­вес. Её во­лосы цве­та ржав­чи­ны, пе­рехо­дящей в крас­но­ту. Есть ры­жие во­лосы, ас­со­ци­иру­ющи­еся с кровью, ог­нём, от­ча­ян­ны­ми пос­тупка­ми. Но не её. Ес­ли бы не фор­менная ру­баш­ка пе­соч­но­го цве­та, она бы смот­ре­лась как ре­бёнок, ко­торый при­шёл с эк­скур­си­ей, и ко­торо­го за­были.

Ос­таль­ные рас­сту­пались пе­ред этой де­вуш­кой, ед­ва дос­та­ющей им до плеч, слов­но ро­бе­ющие сред­не­веко­вые кресть­яне пе­ред гос­по­дином.

Вне­зап­но ме­ня прон­зи­ло. Это же Ри­та!

На­вер­ня­ка она! Лишь это объ­яс­ни­ло бы по­яв­ле­ние в спец­подраз­де­лении по­доб­ной жен­щи­ны. Да она не бы­ла бы мень­ше по­хожа на опе­рато­ра бро­некос­тю­ма, да­же ес­ли бы на­дела баль­ное платье! Боль­шинс­тво жен­щин здесь по­хожи на по­месь го­рил­лы с еще бо­лее урод­ли­вой го­рил­лой. Дру­гие прос­то не мо­гут ус­пешно драть­ся в бро­непе­хоте на пе­редо­вой.

Ри­та Вра­тас­ки бы­ла са­мым из­вес­тным сол­да­том ми­ра. Во вре­мена мо­его вступ­ле­ния в ОСС не про­ходи­ло и дня без ди­фирам­бов в прес­се в ее честь. Статьи с за­голов­ка­ми: " Ле­ген­дарная Ком­мандос", " Воп­ло­щен­ная Валь­ки­рия", и все та­кое. Я слы­шал, в Гол­ли­вуде со­бира­лись снять фильм о ней, но на мо­мент вы­хода уже приз­вался, по­это­му так ни­ког­да его и не уви­дел.

Око­ло по­лови­ны всех уби­тых че­лове­чес­твом ми­миков при­ходи­лось на ее ко­ман­ду. Мень­ше, чем за три го­да они по­ложи­ли столь­ко вра­гов, сколь­ко все ОСС за пре­дыду­щие двад­цать. Ри­та бы­ла спа­сите­лем, пос­ланным к нам с не­бес, что­бы по­мочь пе­рело­мить ход этой бес­ко­неч­но про­иг­ры­ва­емой бит­вы.

По край­ней ме­ре, так о ней го­вори­ли.

Мы все ду­мали, она при­над­ле­жала к ка­кому-то про­паган­дист­ско­му под­разде­лению, ко­торое ис­поль­зо­вали для про­ник­но­вений на вра­жес­кую тер­ри­торию. На ос­трие ка­кого-то, дей­стви­тель­но зас­лу­живав­ше­го упо­мина­ния, сек­ретно­го ору­жия или но­вой стра­тегии. Шесть­де­сят про­цен­тов сол­дат - муж­чи­ны. Но эта циф­ра под­ска­кива­ет до 85 ед­ва речь за­ходит о бро­непе­хоте, ре­аль­но про­ливав­шей кровь на пе­редо­вой. Пос­ле 20 лет сра­жений с не­ведо­мым вра­гом, по­терь и ежед­невных от­ступ­ле­ний, нам, пе­хоте, боль­ше не нуж­ны мус­ку­лы, пот, и ры­чание гам­бурге­рого­ловых ре­бят, по­доб­ных нам са­мим. Си­ди я во гла­ве ген­шта­ба, я б то­же выб­рал жен­щи­ну, ага.

Ку­да ни пе­рево­дили аме­рикан­ское спец­подраз­де­ление, там под­ни­малось нас­тро­ение. ОСС от­сту­пало к краю про­пас­ти, но они смог­ли в кон­це-кон­цов пой­ти впе­ред. А, по­кон­чив с вой­ной в Се­вер­ной Аме­рике, дви­нулись в Ев­ро­пу и даль­ше в Се­вер­ную Аф­ри­ку. Те­перь вот, при­были в Япо­нию, где враг уже сто­ял у во­рот глав­но­го ос­тро­ва Хон­сю.

Аме­рикан­цы зва­ли Ри­ту Сталь­ной Су­кой или, иног­да, Ко­роле­вой Сук. Мы же, ког­да ник­то не слы­шал, на­зыва­ли ее Бе­шеной Бро­нери­той.

Ее бро­некос­тюм был крас­ным, как вос­хо­дящее Сол­нце. Она утер­ла но­сы яй­це­голо­вым, про­водя­щим бес­сонные ме­сяцы в раз­ра­бот­ках по­лимер­ной крас­ки для бро­ни, ко­торая бы пог­ло­щала все­воз­можные лу­чи ра­даров. Ее кос­тюм был не прос­то брон­зо­во-крас­ным, а пря­мо си­ял! Да­же в тем­но­те он от­ра­жал ма­лей­ший свет и от­блес­ки­вал ма­лино­вым. Ну не бе­зум­ная? Воз­можно...

За ее спи­ной шеп­та­лись, что она кра­сит свой кос­тюм кровью бой­цов из сво­его от­ря­да, ведь, ес­ли ты вы­ходишь так на по­ле боя, ты не­мину­емо под­став­ля­ешь­ся под вра­жес­кий огонь. Дру­гие рас­ска­зыва­ли, что она не ос­та­нав­ли­ва­ет­ся ни пе­ред чем, лишь бы ее от­ряд от­ли­чил­ся, и да­же, яко­бы, од­нажды прик­ры­валась спи­нами од­но­пол­чан. А ес­ли у нее миг­рень, то, мол, она впа­да­ет в ярость и уби­ва­ет всех под­ряд, не раз­би­рая, кто там свой, а кто - чу­жой. Но ни один из вра­гов не мог да­же тол­ком оца­рапать ей бро­некос­тюм. Она мог­ла бы пой­ти в пек­ло и вер­нуть­ся нев­ре­димой. О ней на­сочи­няли мил­ли­он ис­то­рий.

От офи­церов до сол­дат, у всех, в кон­це-кон­цов, есть ку­ча вре­мени, а по­доб­ные пе­ресу­ды, их пе­рес­ка­зы, при­ук­ра­шива­ния - все это нам бы­ло нуж­но, что­бы убить вре­мя и под­держать де­ло по­гиб­ших то­вари­щей. Ри­та бы­ла опе­рато­ром бро­некос­тю­ма, ела, спа­ла на од­ной ба­зе со мной, а я ни­ког­да преж­де не ви­дел ее ли­ца! Да мы бы мо­жет да­же воз­му­щались ее осо­бым по­ложе­ни­ем, ес­ли б у нас был шанс хоть раз за­думать­ся об этом!

Я не мог от­вести взгляд от ее во­лос. Пря­ди ко­рот­кой при­чес­ки раз­ве­вал ве­тер. В ее чер­тах ца­рили гра­ция и ба­ланс. По­жалуй, вы наз­ва­ли бы ее кра­сивой, нес­мотря на тон­кий нос и ос­трый под­бо­родок. У нее бы­ла длин­ная бе­лая шея, и это при том, что боль­шинс­тво из опе­рато­ров бро­некос­тю­мов об­хо­дились без шеи вов­се. Но, в то же вре­мя, в про­тиво­полож­ность бе­лым кра­сот­кам на пла­катах из ка­зарм, грудь ее бы­ла со­вер­шенно плос­кой. Толь­ко не ду­май­те, что это ме­ня как-то бес­по­ко­ило!

У то­го, кто, гля­дя на нее, при­думал клич­ку " Сталь­ная Су­ка", яв­но ша­риков не хва­тало. Она бы­ла нам­но­го боль­ше по­хожа на щен­ка. Я ду­маю, что да­же в вы­вод­ке пит­бу­лей всег­да най­дет­ся та­кой вот ми­лень­кий бал­бес.

Ох, бы­ла бы срань, ес­ли бы в мо­ем сне ее бро­некос­тюм от­крыл­ся и она выб­ра­лась на­ружу! Сот­ни раз ви­дя в но­вос­тях ее ли­цо и кос­тюм, я ни­ког­да не осоз­на­вал, как она бу­дет выг­ля­деть при лич­ной встре­че. Она всег­да ка­залась мне вы­сокой, без­жа­лос­тной, со сног­сши­батель­ным те­лом и а­урой аб­со­лют­ной са­мо­уве­рен­ности.

И тут на­ши гла­за встре­тились.

Я сра­зу от­вернул­ся, но бы­ло поз­дно - она уже пош­ла ко мне. Ее по­ход­ка бы­ла точ­но вы­вере­на - од­на но­га на­ходи­ла твер­дую опо­ру, и толь­ко тог­да дру­гая от­ры­валась от зем­ли. Не­от­вра­тимая и не­ук­ро­тимая си­ла... Но ша­ги бы­ли ма­лы, что вы­дава­ло и ее ус­та­лость, и вол­не­ние. Не ду­маю, что­бы рань­ше я ви­дел по­доб­ную по­ход­ку.

Да лад­но, не де­лай это­го со мной. Я не мо­гу да­же по­шевель­нуть­ся. Дай пар­ню пе­рерыв и сва­ли, а? Ну же. Сва­ли!

Ри­та ос­та­нови­лась.

У ме­ня зад­ро­жали мыш­цы рук. А по­том она по­чему-то по­вер­ну­ла в сто­рону. Ви­димо по­чувс­тво­вав мою мо­лит­ву, сде­лала по­ворот на де­вянос­то гра­дусов и, по­дой­дя к си­дев­ше­му под сво­им тен­том бри­гад­но­му ге­нера­лу, неб­режно от­са­люто­вала. Не так неб­режно, что­бы ос­корбить, но и не так рь­яно, что­бы зах­рустеть сус­та­вами. В об­щем, са­лют в ду­хе Сталь­ной Су­ки.

Бри­гад­ный ге­нерал в за­меша­тель­стве по­косил­ся на Ри­ту. По зва­нию она бы­ла сер­жант-май­ором, а в во­ен­ной и­ерар­хии раз­ни­ца меж­ду бри­гад­ным ге­нера­лом и сер­жантом та­кая же, как раз­ни­ца меж­ду че­тыре­мя сме­нами блюд в до­рогу­щем рес­то­ране и бу­фетом все-что-вы-смо­жете-съ­есть. Рек­ру­ты же, вро­де ме­ня - это во­об­ще ку­ча кар­тошки фри в мак­до­наль­дсе. Но все бы­ло не так прос­то: Ри­та бы­ла аме­рикан­ским во­ен­ным, цен­траль­ной фи­гурой в пред­сто­ящей опе­рации, и важ­ней­шим сол­да­том на пла­нете. Ран­ги ран­га­ми, а кто из них мо­гущес­твен­нее - это был еще воп­рос!

Ри­та сто­яла в ти­шине. Ге­нерал был пер­вым, кто за­гово­рил.

- Да, Сер­жант?

- Сэр, мо­гу я при­со­еди­нить­ся к тре­ниров­ке, сэр.

Тот же вы­сокий, иде­аль­но го­воря­щий на Берст, го­лос, что и во сне!

- У вас круп­ная опе­рация зав­тра.

- Как и у них, сэр. Мой от­ряд ни­ког­да не учас­тво­вал в та­ком ви­де ОФП, сэр. Я ве­рю, что моё учас­тие мо­жет быть жиз­ненно не­об­хо­димым для ус­пешно­го ко­ор­ди­ниро­вания и вы­пол­не­ния зав­траш­ней сов­мес­тной опе­рации.

Ге­нерал по­терял дар ре­чи, а аме­рикан­цы зах­ло­пали и зас­висте­ли.

- Тре­бую раз­ре­шения на учас­тие в ФП, сэр. - ска­зала она.

- Раз­ре­шаю.

- Сэр, спа­сибо, сэр!

Она ко­рот­ко от­са­люто­вала, и, де­лая раз­во­рот кру­гом, сколь­зну­ла взгля­дом по ря­дам ус­та­вив­шихся в зем­лю муж­чин.

Выб­рав мес­то ря­дом со мной, она на­чала де­лать та­кое же изо­мет­ри­чес­кое от­жи­мание. Хо­лод­ный ве­терок до­носил до ме­ня теп­ло ее те­ла.

Я не дви­гал­ся. Не дви­галась и она. Сол­нце, ви­сев­шее вы­соко в не­бе, мед­ленно под­жа­рива­ло на­шу ко­жу. Кап­ля по­та ска­тилась из мо­ей под­мышки на зем­лю. По­том пот по­казал­ся и на ко­же Ри­ты. Черт, да я чувс­тво­вал се­бя как ку­рица, за­бытая в ду­хов­ке вмес­те с рож­дес­твенской ин­дей­кой!

Гу­бы Ри­ты чуть ше­вель­ну­лись. Ее ше­пот мог рас­слы­шать толь­ко я.

- У ме­ня что-то на ли­це?

- Что?

- Ты все вре­мя пя­лишь­ся на ме­ня!

- Я? Не..

- Я уж по­дума­ла что у ме­ня ла­зер­ный при­цел на лбу.

- Да нет, я прос­то... Из­ви­ни!

- А, ну лад­но.

- Эй ты, дерь­мо­голо­вый Ки­рия! Вы­ше! - Ок­рик лей­те­нен­та зас­та­вил ме­ня соб­рать­ся и вновь вып­ря­мить ру­ки. Ря­дом со мной Ри­та Вра­тан­ски про­дол­жа­ла тре­ниров­ку, с ви­дом пер­со­ны, ни­ког­да не нуж­давшей­ся в ка­ком бы то ни бы­ло кон­такте с че­лове­чес­твом.

Физ­подго­тов­ка за­кон­чи­лась при­мер­но че­рез час, и ге­нерал, за­кон­чив лить на нас желчь, ушел в ка­зар­мы, не дав нам боль­ше ни­каких рас­по­ряже­ний. Сем­надца­тая ро­та про­вела весь­ма про­дук­тивный пред­бо­евой ве­чер.

Все про­ис­хо­дило не так как я пом­нил. В мо­ем сне у ме­ня не бы­ло зри­тель­но­го кон­такта с Ри­той, и она не при­со­еди­нялась к ФТ. Мо­жет быть, я слиш­ком силь­но вда­вал­ся в под­робнос­ти, но я ска­жу, что она сде­лала это толь­ко ра­ди то­го, что­бы ра­зоз­лить ге­нера­ла. Это пот­ре­бова­ло от Валь­ки­рии пе­рерож­де­ния, что­бы вста­вить пал­ки в ко­леса дис­ципли­нар­ной тре­ниров­ке, спла­ниро­ван­ной с во­ен­ной точ­ностью, и прос­то уй­ти с этим. По­том, опять её ан­тенна, ве­ро­ят­но, что-то уло­вила, что зас­та­вило её пос­мотреть, в чем смысл это­го стран­но­го изо­мет­ри­чес­ко­го от­жи­мания. Мо­жет быть, она бы­ла прос­то лю­бопыт­ной.

Ес­ли по­думать, од­ну вещь мож­но ска­зать точ­но. Ри­та Вра­тас­ки не бы­ла су­кой, ка­кой ее все пы­тались выс­та­вить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.