Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 6






Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД)

(блок «Познавательно – речевое развитие»)

разработан преподавателем Черницыной Н.Ю.

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений)

в средней группе МБДОУ №_____

студентки ___курса, группы «__» МПК

Ф.И.О. студентки

Программные задачи:

Образовательные: 1.Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе счёта, упражнять в количественном счёте в пределах 5-ти;

2.Упражнять в счёте на слух, счёте предметов по-разному расположенных;

3.Упражнять в сравнении 2-х предметов по длине, употреблении слов: длиннее, короче, длинный, короткий;

4.Закреплять представления о геометрических фигурах (треугольнике, квадрате);

5.Упражнять в движении в заданном направлении, в назывании пространственных направлений (вперёд, назад, влево, вправо);

6.Упражнять в лепке круглой формы;

Развивающие: 7. Развивать зрительное внимание, мышление;

Воспитательные: 8. Вызвать положительное эмоциональное настроение.

 

Демонстрационный материал: снежинки из бумаги, разноцветный шар, 5 треугольников, 5 квадратов, игрушка медведя, зайца, изображение двух снеговиков, отличающихся по 3-м признакам.

Раздаточный материал: по 5 снежинок на каждого ребёнка, пластилин.

 

Ход НОД

 

1 .Вводная часть.

Дети, посмотрите, что это? Какой красивый шар, он не простой, а волшебный. Шар зовёт нас в путь, куда он покатится, в ту сторону мы пойдём. Шар будет указывать направление нашего пути. В какую сторону покатился шар? (налево, направо, назад, вперёд).

2. Основная часть.

1. Куда покатился шар? Мы пришли на зимнюю полянку. Загадка: «Что за звёздочки сквозные на платке и на пальто? Все сквозные, вырезные, а возьмёшь – вода в руке».

Вопросы: Сколько здесь снежинок?

Задание: Давайте уберём снежок, соберите каждый по три снежинки.

Соберите столько снежинок, сколько услышите звуков.

Вопросы: Сколько снежинок ты собрал? Почему столько?

2. В какую сторону покатился шар? Пойдёмте за ним. Кто это? Здравствуйте, Мишка и Зайка. Что вы здесь делаете? Они выложили необычные тропинки из льдинок-фигур. Вот спасибо, теперь нам легче будет идти, ведь снег глубокий.

Вопросы: Чья дорожка длиннее (короче)? Почему вы так думаете? Сколько треугольников? Сколько квадратов? Чего больше 4 треугольника или 5 квадратов? Чего меньше 4 треугольника или 5 квадратов?

Зайка не успел сделать длинную дорожку. Что нужно сделать, чтобы треугольников и квадратов стало поровну, по 5? Как получилось 5 треугольников? Что можно сказать о количестве треугольников и квадратов? Какие теперь дорожки по длине? Давайте пройдём по Зайкиной дорожке. Из каких фигур она состоит? А теперь пройдём по Мишкиной дорожке. Из каких фигур состоит эта дорожка?

Физминутка: «Снег, снег кружится, белая вся улица, собрались мы в кружок, завертелись как снежок» (повторить 2-3 раза).

3. В какую сторону покатился наш волшебный шар? Кто это? Какие славные снеговики. Чем они похожи друг на друга? Чем отличаются?

Давайте слепим нашим снеговикам друзей-снеговиков. Сколько комков (шаров) будет у вашего снеговика? Какие они будут по величине?

Лепка снеговиков детьми. Дети приносят снеговиков на оформленную «снежную поляну», поставить снеговиков можно группами, в каждой группе не больше 5-ти снеговиков. Вопросы: Сколько снеговиков на полянке?

3. Заключительная часть.

Какие вы молодцы! Кому вы сегодня помогали? Мишка, Зайчик, снеговики хотят вам подарить по снежинке.

«Вот зима кругом бело, много снега намело, мы по саночкам возьмём и во двор гулять пойдём».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.