Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Французский авангард






КИНО ИСТОРИЯ

НЕМОЕ КИНО

 

Рождение кинематографа

 

Уильям Диксон:

Фред Отт. Чихание (Fred Ott's Sneeze 1894)

 

братья Луи и Огюст Люмьеры:

Выход рабочих с фабрики Люмьер (La Sortie des usines Lumiè re, 1895)

Прибытие поезда на вокзал Ля Сьота (L'Arrivé e d'un train en gare de la Ciotat, 1895)

Политый поливальщик (L'Arroseur Arrosé, 1895)

 

 

Ранние фильмы

Жорж Мельес:

Путешествие на Луну (Le Voyage dans la Lune, 1902)

Спасение из реки (Sauvetage d'une riviè re, 1896)

Луна с одного метра (La Lune à un mè tre, 1898)

 

Джордж Альберт Смит и Джеймс Уильямсон:

Бабушкина лупа (Grandma's Reading Glass, Смит, 1900)

 

Эдвин Портер:

Жизнь американского пожарного (The Life of an American Fireman, 1903)

Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery, 1903)

 

Сесила Хепуорта:

Спасенной Ровером (Rescued by Rover, 1905)

 

Сложное повествование

Дэвид Уорк Гриффит:

Много лет спустя (After Many Years, 1908)

Рождение нации (The Birth of a Nation, 1915)

 

Чарльз Ле Баржи и Андре Кальметт:

Убийство герцога Гиза (L'Assassinat du duc de Guise, 1908)

 

Энрико Гуаццони:

Камо грядеши? (Quo vadis?, 1912)

 

Джованни Пастроне:

Кабирия (Cabiria, 1914)

 

Мак Сеннет:

Прерванный роман Тилли (Tillie's Punctured Romance 1914)

 

Абель Ганс:

Безумие доктора Тюба (La Folie du Docteur Tube, 1915)

 

Чарльз Чаплин:

Бродяга (The Tramp, 1915)

Расцвет немого кино (1916–1928)

Дэвид Уорк Гриффит:

Нетерпимость (Intolerance: Love's Struggle Throughout the Ages, 1916)

 

 

Двадцатые в США

 

Эрих фон Штрогейм:

Глупые жены (Foolish Wives, 1922)

Алчность (Greed, 1925)

 

Кинг Видор:

Толпа (The Crowd, 1928)

 

Роберт Флаэрти:

Нанук с Севера (Nanook of the North, 1922)

Человек из Арана (Man of Aran, 1934)

 

Фред С. Ньюмейер, Сэм Тейлор:

Наконец в безопасности (Safety Last, 1923)

 

Чарльз Чаплин:

Малыш (The Kid, 1921)

Золотая лихорадка (The Gold Rush, 1925)

Цирк (The Circus, 1928)

 

Бастер Китон:

Три эпохи (The Three Ages, 1923)

Шерлок младший (Sherlock, Jr., 1924)

Навигатор (The Navigator, 1924)

Семь шансов (Seven Chances, 1925)

Иди на Запад (Go West, 1925)

Колледж (College, 1927)

Пароход Билл-младший (Steamboat Bill Jr 1928.),

Генерал (The General, 1927)

Кинооператор (The Cameraman, 1928)

Брак назло (Spite Marriage, 1929)

 

Немецкий экспрессионизм

Роберт Вине:

Кабинет доктора Калигари (Das Kabinett des Dr. Caligari, 1919)

 

Ханс Рихтер:

Ритмы (Rhythmus)

 

Вальтер Рутман:

Опусы (Opus)

Берлин: Симфония большого города (Berlin: Die Sinfonie der Grosstadt, 1927)

 

Оскар Фишингер:

Этюды (Studie)

 

Викинг Эггелинг:

Диагональная симфония (Symphonie diagonale, 1924)

 

Фридрих Вильгельм Мурнау:

Последний человек (Der letzte Mann, 1924)

Носферату – Симфония ужаса (Nosferatu – Eine Simphonie des Grauens, 1922)

 

Фриц Ланг:

Усталая смерть (Der mude Tod, 1921)

Нибелунги (Die Nibelungen, 1923–1924)

Метрополис (Metropolis, 1926)

Шпионы (Spione, 1927–1928)

Женщина на Луне (Die Frau im Mond, 1928)

 

Французский авангард

 

Жан Ренуар:

Дочь воды (La Fille de l'eau, 1925)

Девочка со спичками (La Petite marchande d'allumettes, 1928)

 

Эшеров Жан Эпштейн:

Падение дома (La Chute de la maison Usher, 1928)

 

Альберто Кавальканти:

Только время (Rien que les heures, 1926)

 

Жермен Дюлак:

Пластинка 927 (Disque 927, 1927)

Тема и вариации (Thè mes et variations, 1928)

Арабеска (É tude Ciné graphique sur une arabesque, 1929)

Раковина и священник (La Coquille et le Clergyman, 1927)

 

Луис Бунюэль:

Андалузским псом (Un chien andalou, 1928)

 

Мэн Рей:

Возвращение к разуму (Le Retour à la raison, 1923)

 

Фернан Леже:

Механический балет (Le Ballet mecanique, 1924)

 

Рене Клер:

Антракт (Entr'acte, 1924)

 

Анри Шометт:

Пять минут чистого кино (Cinq minutes de ciné ma pur, 1926)

 

Марсель Дюшан:

Анемичное кино (Ané mic ciné ma, 1925)

 

Карл Теодор Дрейер:

Страсти Жанны д'Арк (La Passion de Jeanne d'Arc, 1928)

 

Абель Ганс:

Колесо (La Roue, 1923)

Наполеон (Napolé on 1927)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.