Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оповещать общественность мы будем несколькими способами






· СМИ

Для рассылки пресс-релизов будут выбраны самые читаемые жителями Барнаула: СМИ.

1. Газета «Вечерний Барнаул»

2. Газета «Молодежь Алтая»

3. Журнал «Телепарк»

4. Журнал «ПолитСибРу»

5. Журнал «Культпоход. Барнаул»

6. Газета «Комсомольская правда Барнаул»

7. Информационное агентство «Банкфакс»

8. Информационное агентство «Амител»

9. Информационное агентство «Атмосфера»

10. Информационное агентство «SKY24»

Задействованы все площадки изданий: электронные и печатные версии.

· SMM

Создание групп в социальных сетях (Вконтакте, Однокласники), для ознакомления жителей с акцией, а так же приглашение принять участие и принести книги. В группах ежедневно будут, обновляется новости о проделанной работе. А так же рассылка поп популярным группам Барнаула: «Barnaul22», «Барнаульцы Объединяйтесь», «Типичный Барнаул». Как одна из площадок для распространения информации будет использоваться контент тайм-кофейни «Енот». Создан и запущен конкурс репостов.

· Учебные заведения

Через ГорОНО будет распределена информация об акции во все учебные заведения города Барнаула. А так же афиша на доске объявлений в учебных заведениях.

Налаживание партнерских отношений со студенческими организациями.

· Прочее

В тайм-кофейне «Енот» будет проходить акция: «Принеси книгу - получи скидку на посещение кофейни», а так же афиша с информацией про сбор книг.

 

Этапы реализации:

1. Формулировка и исследование проблемы. Оценка осведомленности населения города Барнаула о проблеме необходимости обеспечения детских домов книгами.

2. Создание социального проекта (формулировка целей, задачей, путей решения)

3. Налаживание контактов с детскими домами города Барнаула.

4. Создание рекламного макета.

5. Написание пресс-релизов.

6. Приглашение к сотрудничеству тайм-кофейни «Енот». Данное заведение выбрано нами как площадка для сбора книг. Выбор обусловлен месторасположением кофейни (центр города) и ее форматом. Кофейня также выступит информационным партнером акции, оповещая о ней своих участников группы в социальной сети и размещая на информационном стенде афишу. Проведение акции «Принеси книгу – получи скидку».

7. Создание и ведение групп в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). Рассылка информации об акции на следующие популярные группы среди жителей города («Barnaul22», «Барнаульцы, объединяйтесь», «Типичный Барнаул» и др.). Запуск конкурса репостов.

8. Налаживание контактов с книжными магазинами города Барнаула. Размещение афиш в магазинах.

9. Подготовка и отправка документов в ГорОНО Барнаула.

10. Размещение афиш в средних и высших учебных заведениях города Барнаул.

11. Рассылка пресс-релизов в СМИ города.

12. Сбор книг в тайм - кофейне «Енот».

13. Доставка книг в детские дома города Барнаула.

14. Оценка эффективности проекта и написание отчета о проделанной работе.

Критерии оценки эффективности:

1. Сбор более 300 книг.

2. Получение соглашения со стороны более трех образовательных учреждений о дальнейшей помощи детским домам.

3. Публикации о проекте не менее, чем в семи различных СМИ.

4. Налаживание долгосрочного сотрудничества детских домов и СМИ города Барнаула.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.