Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила игры






Ведущий стает лицом к игрокам и делает разные движения.

А дети должны повторять, как в зеркале, все его движения. Кто допустил ошибку, выбывает из игры.

Побеждает тот, кто ни разу не ошибся.

 

2.«Правила работы на компьютере и техника безопасности в компьютерном классе».

Цель: Познакомить детей с правилами поведения за компьютером. Познакомить детей с техникой безопасности в компьютерном классе.

Оборудование: игрушка Гайка, игра «Заводной апельсин», презентация «Как нужно вести себя за компьютером и техника безопасности при работе с компьютером», гимнастика для глаз, м/п «У медведя во бору».

 

Ход:

1 этап:

Воспитатель: «Ребята посмотрите, кто сегодня снова к нам пришел в гости, это Гайка»

Гайка: Здравствуйте ребята. Приглашаю вас поиграть в игру

«Заводной апельсин»

Правила игры: Все участники садятся в круг. Одному человеку ведущий даёт в руки апельсин, отворачивается и говорит: «Начали!» Все начинают быстро передавать апельсин друг другу по кругу. Как только ведущий произносит слово «Стоп!», игра останавливается и тот, у кого в этот момент в руках был апельсин выходит из игры.

 

2 этап: Гайка приглашает детей в компьютерный класс. Дети садятся на стулья.

Гайка; «Ребята вы знаете как нужно вести себя за компьютером?»

Ответы детей.

Гайка: «хочу показать вам презентацию, как нужно вести себя за компьютером и техника безопасности при работе с компьютером»

Гайка показывает презентацию (приложение 1). После просмотра задает вопросы: Какие требования безопасности перед началом работы вы запомнили? Как надо обращаться с техникой? Как правильно сидеть перед компьютером? Можно ли при работе с компьютером касаться батареи?

Гимнастика для глаз: Раз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре - вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз!

Домашнее задание нарисовать картинку «Как вести себя в компьютерном классе»

 

3 этап:

Малоподвижная игра «У медведя во бору».

Все играющие стоят, свободно группируясь на одной стороне площадки, а на противоположной стороне проводится линия — опушка леса. За линией, в двух-трех шагах от нее, находится берлога медведя.

Играющие подходят к медвежьей берлоге и начинают делать движения имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе приговаривают:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

Когда дети произнесут последнее слово — «рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать, но не выходя за линию. Пойманного он отводит в берлогу. Игра оканчивается, когда будут пойманы трое-пятеро участников, среди которых выбирается «медведь» и игра начинается заново.

 

 

3. «Знакомство с рабочим столом»

 

Цель: Дать понятие «рабочий стол»,.Познакомить детей с основными элементами Рабочего стола на компьютере. Закрепить правила поведения в классе. Научить включать и выключать компьютер.

Оборудование: игрушка Гайка, П/и «Третий лишний», компьютер,

гимнастика для глаз «Круг», релаксация для детей

Ход:

К детям в гости пришла Гайка. Ее друзья Чип и Дейл научили включать и выключать компьютер. Спрашивает у детей, умеют ли они включать и выключать компьютер? (ответы детей).

1 этап:

Приглашает поиграть детей в П/и

«Третий лишний»

Играющие распределяются по парам и, взявшись за руки, идут по кругу. Дистанция между парами не менее четырёх шагов. Два игрока, назначенные воспитателем, бегают в любом направлении (разрешается пересекать круг). Один из них, убегающий, может пристроиться к любой паре. Для этого он должен подбежать к ней справа или слева и взять за руку крайнего. Игрок, оказавшийся третьим лишним (с другой стороны) убегает от водящего. Правилами предусматривается смена водящего, если он осалил убегающего.

 

2 этап:

Гайка приглашает детей в компьютерный класс. Дети занимают свои места.

Гайка: Ребята, я вам давала задание, чтоб вы дома нарисовали картинки на тему «Как себя вести в компьютерном классе».(Проверяют домашнее задание и вспоминают правила поведения и техника безопасности в компьютерном классе, за выполненные работы дети получают звездочки)

 

Учимся включать и выключать компьютер- воспитатель объясняет поэтапно всем детям способ включения и выключения компьютера. Затем дети самостоятельно включают компьютер. После этого дети знакомятся с рабочим столом, дается понятие, что такое рабочий стол. Воспитатель рассказывает, что на рабочем столе могут быть папки с документами, файлы, папки различные, ярлыки для программ.

Для того чтобы открыть какой-либо документ необходимо надо навести курсор на нужный элемент и два раза щелкнуть по нему левой клавишей мыши. Воспитатель показывает, какие папки могут быть на рабочем столе. Для завершения с программой необходимо нажать на кнопку- крестик в правом верхнем её углу

Гимнастика для глаз: Круг

Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке.

Домашнее задание нарисовать рабочий стол компьютера.

3 этап:

Релаксация для детей
  Для того чтобы помочь Вашим детям успокоиться, Вы можете предложить им следующие упражнения. Попытайтесь превратить это в игру, которая отвлечет детей и позволит им расслабиться и успокоиться.   Ноги– представьте себе, что вы идете босиком по песку. Постарайтесь закопаться пальцами ног в песок. Теперь высвободите ноги из песка. Ноги расслаблены, и это очень приятно.   Живот– вот идет маленький слоненок, и сейчас он наступит вам на животик. Приготовьте животик и напрягите его изо всех сил. Слоник ушел, можно расслабить животик.   Руки и плечи– превратитесь в ленивого кота, который медленно потягивается. Поднимите руки высоко над головой и вытяните их. Поднимите плечи и подвигайте руками. Теперь расслабьте плечи.   Шея– превратитесь в черепашку. Вдруг черепашка увидела что-то страшное и спряталась в панцирь. Поднимите плечи до ушей и втяните голову в плечи. Опасность миновала. Можно выйти из панциря и погреться на солнышке.   Лицо– натяните рот и улыбнитесь до ушей. Высоко поднимите брови. По вашему носу гуляет муха и щекочет вас. Попробуйте прогнать муху, напрягая все мышцы лица. Муха улетела, и лицо может отдохнуть.  

 

 

4. «Знакомство с компьютером»

 

Цель: Познакомить детей с компьютером

Оборудование: игрушка Гайка, изображение компьютера, игра «Я знаю пять…» интегрированная доска, презентация на тему Знакомство с компьютером, гимнастика для глаз, П/и «Бабочки, лягушки и цапли»

Ход:

1этап: К детям приходит Гайка. Показывает картинку с изображением компьютера. Спрашивает у ребят, знают ли они что это такое? (ответы детей)

Приглашает поиграть ребят в игру «Я знаю пять…»

н «Я знаю пять..». Варианты могут быть самыми разными. Например, «Я знаю пять имен: Маша, Света, Люда, Миша, Андрей» или «Я знаю пять городов: Москва, Барнаул, Брянск, Липецк, Орел» и т.д.

 

2этап: Гайка приглашает детей в компьютерный класс. Дети садятся на стульчики, перед интегрированной доской. Проверяют домашнее задание. Показ презентации (программа Компьютер и дошкольник, тема Знакомство с компьютером). Гайка задает вопросы, чего дети узнали о компьютере.

Гимнастика для глаз: Сосредоточить свой взор на указательном пальце вытянутой прямо перед собой левой руки. Сгибая руку в локтевом суставе приближайте постепенно указательный палец к носу, не отводя взора от кончика пальца. Повторить 5-6 раз.

Круговые движения глаз – вращение ими влево, вверх, вправо, вниз, а затем – вправо, вверх, влево, вниз. Повторить 3-4 раза в каждую сторону

 

3этап: Домашнее задание: нарисовать свой компьютер.

П/и «Бабочки, лягушки и цапли»
Дети свободно бегают на площадке. По сигналу воспитателя они начинают подражать движениям бабочек (машут «крылышками», кружатся), лягушек (опускаются на четвереньки и скачут), цапель (замирают, стоя на одной ноге). Как только воспитатель произнесет: «Снова побежали!», они снова начинают бегать по площадке в произвольных направлениях.

 

5. «Для чего нужен компьютер»

Цель: Где можно встретить компьютер в повседневной жизни, как помогает компьютер людям.

Оборудование: игрушка Гайка, М/п игру «Водяной», интегрированная доска, презентация на тему: Для чего нужен компьютер, Физминутка: «Котята», Упражнение на формирование осанки: Хлопки «крыльями»

Ход:

1этап: Гайка пришла в гости к детям. Приглашает поиграть в М/п игру

«Водяной»

Водящий сидит в круге с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами:

Водяной - водяной,
Что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку,
Поиграем в шуточку!

Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих.
Его задача – определить кто перед ним.

«Водяной» может трогать игрока руками, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролями, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

 

2этап: Гайка приглашает детей в компьютерный класс. Дети садятся на стульчики. Проверяют домашнее задание. Гайка спрашивает у детей: знаете ли вы для чего нужен компьютер? (ответы детей) Гайка показывает презентацию (Программа Компьютер и дошкольник тема урока «Для чего нужен компьютер»). Гайка задает вопросы: Как помогает компьютер помогает кассиру в магазине? Как помогает компьютер помогает милиции? Как компьютер помогает строителям?

Физминутка: Котята

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

 

3этап: домашнее задание: подготовить рассказ, где вы встречали компьютер, как компьютер помогал человеку.

 

Упражнение на формирование осанки: Хлопки «крыльями»

В положении стоя возьмите себя правой рукой за правое плечо, а левой - за левое. Потянитесь максимально вверх, стараясь соединить лопатки, будто пытаетесь делать хлопки за спиной. Повторите максимальное количество раз. В том же исходном положении медленно выполните круговые движения, максимально сводя лопатки. Представьте, что стоите спиной к колонне и пытаетесь нарисовать на ней круги. Сделайте 12-15 повторов по часовой стрелке, а затем против. Старайтесь не задерживать дыхание - для этого можно считать вслух.

 

6. «Устройство компьютера».

Цель: Познакомить с составными частями компьютера. Какие действия можно совершать с монитором, клавиатурой, системным блоком, мышью.

Оборудование: игрушка Гайка, компьютерная мышка, изображение с мышкой, игра «Кошки-мышки», интегрированная доска, презентация на тему: «Из чего состоит компьютер», игра«Собери компьютер», П/и «Бабка Ежка»

Ход:

1 этап: В гости к детям пришла Гайка с компьютерной мышью. Спрашивает у ребят, что это такое? (ответы детей).

Гайка: это мышка? Ведь она же не такая. Это мышка не живая, а я знаю живую мышку, которая бегает, и у которой нет проводов. Вот смотрите какая мышка (показывает картинку с изображением мышки). Ребята вы уверенны, что вот эту штуку называют мышкой? (показывает компьютерную мышку). Ответы детей. Давайте с вами разберемся.

Приглашает поиграть в игру «Кошки-мышки»

2 этап: Приглашает детей в компьютерный класс. Дети садятся на стульчики. Проверяют домашнее задание. Гайка показывает презентацию «Из чего состоит компьютер» (Программа Компьютер для дошкольников)

Гимнастика для глаз: в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем
Так игру мы продолжаем.

3 часть: Дети садятся за компьютеры. Игра«Собери компьютер» (см Программа Компьютер и дошкольник).

Гайка приглашает детей поиграть: «Бабка Ежка»

В середине круга встает водящий – Бабка Ежка. В руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее: Бабка Ежка, Костяная ножка С печки упала, Ногу сломала, А потом и говорит: – У меня нога болит. Пошла она на улицу – Раздавила курицу. Пошла на базар – Раздавила самовар. Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». К кому прикоснется – тот и замирает.

 

7. «Что подключают к компьютеру»

Цель: Напомнить детям о подключаемых устройствах к компьютеру, познакомить детей с дополнительными устройствами, которые можно подключить к компьютеру.

Оборудование: игрушка Гайка, П/и «Акула», интегрированная доска, презентация на тему: «Что подключают к компьютеру», упражнения для правильной осанки: Наклоны на пятках.

 

 

Ход:

1 этап: К детям в гости пришла гарусная Гайка. Ее друзья Чип и Дейл попросили отправить им ее фотографию, но она не знает, как достать фотографию с компьютера.

Воспитатель: Давайте развеселим нашу Гайку и позовем ее поиграть в П/и «Акула»

2 этап: Дети приглашают Гайку в компьютерный класс. Занимают свои места на стульчиках. Воспитатель показывает презентацию (Программа Компьютер и дошкольник тема «Что подключают к компьютеру»). Беседа: о чем дети узнали нового и интересного на уроке. Воспитатель спрашивает у Гайки: «Теперь ты знаешь, как можно достать свою фотографию с компьютера?»

Гайка: «Я ее смогу распечатать с помощью колонок?»

Воспитатель: «Ребята разве колонки распечатывают фотографии и текст?» (Ответы детей)

Воспитатель: «А с помощью чего это можно сделать?» (ответы детей)

Воспитатель: «Правильно ребята фотографию или текст распечатывают на принтере. Теперь-то Гайка ты поняла?»

Гайка: «Теперь я все поняла»

3 этап: Домашнее задание: нарисовать дополнительные устройства, которые подключаются к компьютеру.

Упражнения для правильной осанки: Наклоны на пятках

Сядьте на пятки, руки положите на пояс, живот втяните в себя и с прямой спиной наклоняйтесь вперед - в идеале до параллели с полом. Повторите 12-15 раз. Поменяйте исходное положение - переместите руки на затылок и снова выполните наклоны с прямой спиной. Усложните задачу: сцепите руки в замок и вытяните максимально вверх. Втянув живот и глядя прямо перед собой, наклоняйтесь вперед, старайтесь не задерживать дыхание. Сделайте 12-15 повторов.

8. «Работа с клавиатурой»

Цель: закрепить знания детей с одним из основных устройств компьютера- клавиатурой. Переход на клавиатуре с английского на русский при помощи комбинации клавиш Crti+Shift или Alt+ Shift. Заглавные буквы печатаются с помощью зажатия клавиш Shift на клавиатуре.

 

Оборудование: игрушка Гайка, хороводная игра «Солнышко и Дождик», интегрированная доска, презентация на тему «Работа с клавиатурой», Физминутка: «Звериная зарядка», Мп/игра «Колпачок и палочка».

 

 

Ход:

1 этап: В гости к детям приходит Гайка. Спрашивает у ребят: «знают ли они как напечатать текст на клавиатуре?» Приглашает поиграть в хороводную игру
«Солнышко и дождик»

Дети идут по кругу и проговаривают: «Смотрит солнышко в окошко, Идут по кругу. Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши, Хлопают в ладоши. Очень рады солнышку. Топ-топ-топ-топ! Ритмично притоптывают на месте Топ-топ-топ-топ! Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!» На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети бегут к воспитателю под зонтик. Воспитатель говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.

2 этап: Гайка приглашает ребят в компьютерный класс. Дети занимают места на стульчики. Воспитатель показывает презентацию (Программа Компьютер и дошкольник). После просмотра закрепляют полученные знания с помощью беседы. Дети садятся за компьютеры Программа Компьютер и дошкольник тема: Пишем на компьютере. Ребята выполняют задание.

Физминутка: «Звериная зарядка»

Раз — присядка, два — прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть

(движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало — начинает все сначала.

 

3 этап: Домашнее задание: сделать макет клавиатуры с родителями.

Мп/игра «Колпачок и палочка».
Играющие становятся в круг. С помощью считалки выбирается водящий, он получает палочку и становится на середине круга. Взрослый надевает ему на голову красивый колпак так, чтобы он доставал до носа. Дети, держась за руки, бегут по кругу и говорят: «Раз, два, три, четыре, пять — будет палочка стучать». Водящий в это время стучит палочкой об пол. С последним словом дети останавливаются, а водящий протягивает палку в сторону детей. Тот, на кого укажет палка, берется за ее конец и называет водящего по имени, а водящий отгадывает, кто его назвал. Игра продолжается с новым водящим.

 

 

9. «Работа с мышью»

Цель: Познакомить детей с одним из основных устройств компьютера с клавиатурной мышью. Формировать умение управлять мышью, а так же пользоваться одинарным щелчком.

Оборудование: игрушка Гайка, загадка про компьютерную мышку, хороводная игра«Мыши в кладовой», интегрированная доска, презентация

«Работа с мышью один щелчок», упражнение на профилактику плоскостопия: «Кораблик»

Ход: К ребята приходит в гости Гайка. Загадывает загадку: серая спинка, тоненький хвостик,

Пальчиком тронешь- щелкает носик. Стрелку гоняет везде, шалунишка!

Как называют проказницу?....

1 этап: Приглашает поиграть с ними в хороводную игру: «Мыши в кладовой»

Дети «мыши» сидят в норках – на стульях или на скамейках, поставленных вдоль стен комнаты или по одной стороне площадки. На противоположной стороне площадки протянута верёвка на высоте 50-40 см. это «кладовая». Сбоку от играющих сидит «кошка», роль которой исполняет воспитатель. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть верёвку. Там они присаживаются и как будто грызут сухари или другие продукты. Кошка внезапно просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают в норки (кошка не ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их). Возвратившись на место, кошка засыпает, и игра возобновляется. Повторить игру можно 4-5 раз. Правила игры: 1) Мыши могут бежать в кладовую только тогда, когда кошка заснёт. 2) Возвращаться в норки мыши могут лишь после того, как кошка проснётся и замяукает. Указания к проведению игры: 1) В тот момент, когда мыши убегают из кладовой, воспитатель поднимает верёвку, чтобы она не мешала детям, а затем опускает её и бежит догонять мышей. 2) Воспитатель должен следить, чтобы дети, подлезая под верёвку, не задевали её.

2 этап: Гайка приглашает детей в компьютерный класс. Дети садятся за компьютеры. Проверяют домашнее задание

Гайка: «Ребята, а вы знаете, для чего нужна компьютерная мышка?»(ответы детей)

Гайка: Компьютерная мышь нужна нам чтобы открывать папки, документы и программы, без нее мы не сможем не чего сделать. Программа Компьютер для дошкольников- Работа с мышью. Одинарный щелчок.

Гимнастика для глаз: «Часы»

Тик-так, тик-так! (Движения глазами)

Вот так, вот так! (вправо-влево.)

Тик-так, тик-так! (Движения глазами)

А теперь вверх-вниз.) еще вот так!

Тик-так, тик-так! (Движения глазами)

Делай с нами, (по часовой стрелке.)

делай так!

Тик-так, тик-так! (Движения глазами. Стрелки движутся по кругу против часовой стрелки.)

 

3 этап: Упражнение на профилактику плоскостопия: «Кораблик»

Ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями и прижимая подошвы ног друг к другу» постепенно старается выпрямить колени до тех пор, пока пальцы и пятки ног могут быть прижаты друг к другу (старается придать ступням форму кораблика).

 

10. «Знакомство с клавиатурной мышью. Двойной щелчок»

Цель: Продолжать учить детей с компьютерной мышью. Познакомить детей с двойным щелчком.

Оборудование:

1 часть: В гости к детям приходит Гайка. Приглашает поиграть с ней в игру.

П/и «Цвет»

Перед игрой надо выбрать водящего и договориться о границах игровой площадки, за которую нельзя забегать.

Играющие становятся в линию, а водящий закрывает глаза и становится спиной к игрокам в 5 —6 метрах от них. Затем он громко называет любой цвет (например: красный) и быстро поворачивается к играющим.

Те игроки, у кого есть одежда (или ее элемент) названного цвета, или какой-нибудь другой предмет, хватаются за эти предметы. А те, у кого их нет, убегают.

Задача водящего — догнать и прикоснуться к убегающему (т. е. осалить). После чего, осаленный игрок, становится водящим и все повторяется заново.

Во время игры нельзя выбегать за пределы уста­новленной площадки.

Хвататься за названный цвет надо так, чтобы это видел водящий.

Цвета во время игры повторяться не должны.

2 этап: Гайка приглашает детей в компьютерный класс. Дети занимают компьютеры. Гайка загадывает загадку:

 

Скромный серенький колобок

Длинный тонкий проводок

Ну а на коробке

Две или три кнопки

В зоопарке есть зайчишка

У компьютера есть…. (ответы детей)

Ребята вы помните, мы знакомились с ней на прошлом занятии? Для чего нам нужна компьютерная мышка? (ответы детей). Да, с помощью компьютерной мышки мы сможем открыть файлы и папки. Давайте поиграем в игру на компьютере, которая называется «Лопни шарик» (программа Компьютер для дошкольников тема 3.2)

Гимнастика для глаз: Наши нежные цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Глазки открыли, вправо-влево поглядели. Ресницами помахали.

 

Домашнее задание потренироваться дома с мышью двойным щелчком.

 

3 этап: Релаксация «Добрые звери»

11. «Итоговое занятие»

Цель:

Оборудование: игрушка Гайка, художественное слово, медальки вырезанные из цветной бумаги.

 

1 этап:

В гости к детям приходит грустная Гайка.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто сегодня к нам пришел. Это Гайка, только она, почему то грустная, давайте у нее спросим, почему она такая грустная?

Гайка: потому что ребята я к вам пришла последний раз, я вас научила пользоваться компьютером и хочу по загадывать загадки о компьютере, кто будет отгадывать загадки правильно получится медальку.

 

1) Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишь
и курсором управляешь. Ты – компьютерная…

2) Этот ящик не простой

Все покажет нам с тобой

Дом, машину, ель, топор

Кто же это…

3) Много клавиш есть на ней

Набирай слова быстрей!

Вот где пальцем - физкультура

Это кто…

4) Возле монитора – главный блок:

В нем бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут…

5) Чтоб компьютер песни пел,

И стихи читать умел,

Мы подключим не картонки,

А музыкальные…

6) Для чего этот ящик? Он в себя бумагу тащит

И сейчас же буквы, точки, запятые- строчка к строчке.

Напечатать текст, картинку

Кто сумеет? Это…

7) Женя играет в такую игру:

Водит по лесу в игре кенгуру

Штуку налево- налево бежит

Кнопку нажмет - и в прыжке закружит

Вниз- кенгуру подожмет рыжий хвостик.

Как назовем эту штуку?...

Гайка: Молодцы ребята, все отгадали мои загадки, а значит, хорошо занимались на занятиях.

Гайка приглашает детей поиграть.

Цепи-кованые
Дети делятся на две команды. Встают в шеренги друг против друга на расстоянии примерно 7-8 метров. При этом все игроки в команде держатся за руки, образуя " цепь". Затем одна из команд начинает обращаться к другой: " Цепи! ", вторая отвечает: " Кованые". Первая продолжает: " Раскуйте нас", те, что напротив, спрашивают: " Кем? ". Соответственно первая команда называет игрока (по имени), задача которого побежать по направлению к противоположной команде и " разорвать" один из узлов (т.е. постараться разъединить руки держащихся игроков первой команды). Если это удается, то игрок-победитель уводит в свою команду одного игрока из тех, чьи руки он " разбивал". Дальше игра продолжается, но начинает другая группа. Побеждают те, кто наберет больше человек в свою " цепь".

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Братский педагогический колледж

Федерального Государственного Бюджетного

Образовательного Учреждения

Высшего Профессионального Образования

«Братский Государственный Университет»

 

ОПОП специальности 050704 Дошкольное образование

 

Реферат

Программа на тему: программы «Путешествие в компьютерную страну»

 

Выполнил: студентка 4 курса группы В Андреева А.О.

Проверил: Исаева Ж.Н

 

 

Братск 2013г

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.