Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели и аниматроника






Миниатюрный Лос-Анджелес


Эффект ядерного взрыва

Студия 4-Ward занималась созданием видов ядерного апокалипсиса. Роберт и Дэннис Скотак (Robert & Dennis Skotak) изучили все доступные им кадры документальных съемок ядерного взрыва и восстановили эти кадры очень реалистично. Они построили точную копию части Лос-Анджелеса из металла (остов), а также месива из крекеров и кукурузных хлопьев, которые имитировали разрушенный бетон. Перед макетом поставили целую батарею воздушных пушек, посылающую стену воздуха в сторону миниатюрного пейзажа. Всю сцену снимали тремя камерами, чтобы иметь выбор ракурсов для монтажа. После каждого дубля на восстановление макетов уходило два – два с половиной дня.

Студия Стэна Уинстона, как и в прошлый раз, отвечала за накладной грим и аниматронику, кроме того, в их ведении была имитация сожженных и рассыпающихся в прах человеческих тел для сцен с ядерным взрывом. «На эти кадры было почти больно смотреть – настолько все было реалистично» - говорит Стэн.


Стэн Уинстон за работой

Питер Клейноу (Peter Kleinow) по-прежнему анимировал энедоскелет Т-800. На этот раз модель двигалась более свободно и больше «умела». Модель анимировали на фоне рир-проекции, на которой были изображены снятые ранее миниатюры постядерного индустриального пейзажа. Две разные версии этой анимации были, в свою очередь, использованы в рир-проекции при съемке марионетки, изображающей терминатора Т-800 на переднем плане. На этот раз съемка велась с рук, при обычной скорости и с привлечением других эффектов в кадре (дым и свет огней летательных аппаратов). Свет лазеров был вставлен в кадры позже.

Аниматронный Арнольд

В студии Уинстона также были созданы накладные углубления от выстрелов в жидкого терминатора, они раскрывались как цветочки, если их потянуть за леску. Эти «капли» использовались в сценах, когда в Т-1000 стреляют. В эти моменты Роберт Патрик был одет в резиновую рубашку, в нужный момент ассистент нажимал на пульт, и на рубашке Роберта «расцветали» металлические «раны». Но сцены, в которых эти «раны» начинают затягиваться, уже были сделаны на компьютере.

Дырки от пуль – это накладной грим. На этот раз – на рубашке

На съемках этого фильма Арнольд провел в кресле гримера 35 суток. Чтобы наложить грим, который мы видим в финальных сценах фильма, ему пришлось просидеть в кресле пять часов до начала съемок и четыре – после их окончания.

Одна из аниматронных кукол Линды Хэмилтон, созданная для видов ядерного взрыва

Студия Fantasy II во главе с ветераном Джином Уорреном снимала виды постядерного будущего. Они снова построили пятнадцатиметровую миниатюру с усиленной перспективой, над которой все также по струнам «летали» хантер киллеры, а под ними ездили боевые танки. Только на этот раз они это делали одновременно и в количестве двух и более экземпляров. Кроме того, Fantasy II также сделали четырехметровую копию бензовоза, что по сюжету переворачивался и взрывался при въезде на металлообрабатывающий завод, и макет самого завода размером двадцать на шесть метров. В тот момент, когда танкер переворачивается – это модель с куклой терминатора на боку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.