Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие спецэффекты






Как уже упоминалось выше сцена, в которой на экране станция плывет над Землей на фоне звездного неба, была частично картиной, а частично – моделью. Это одна из самых сложных сцен фильма, потому что ее делали сразу «в камере» без применения трафаретов и комбинирования при постпродакшене. Корабли, что мы видим в этой сцене, были созданы, построены и сняты Робертом Скотаком.

Вид за окном каюты Рипли – это тоже картина Питера Мелроза.

Сцена в парке снята с помощью рир-проекции. Точно также соединялись сцены взрыва десантного катера и актеров: огромный экран был натянут позади части декорации, воспроизводящей пейзаж планеты. На экран проецировали кадры взрывающегося десантного катера.

Чтобы показать, что кислородный завод больше, чем он есть, Рипли спускается внутрь на лифте. Сам лифт никогда не двигался, а иллюзия движения обеспечивалась рир-проекцией. Миниатюра для рир-проекции была сделана из книжных полок. Также снимались сцены Рипли и Ньют, ожидающих подлета десантного катера в кислородогенераторе.

С Кэрри Хенн снимают слепок лица

Для отдельных сцен были сделаны полные копии актеров Ланса Хенриксена и Кэрри Хенн (Carrie Henn). Копия Ланса снималась в сцене, когда матка «убивает» Бишопа своим хвостом. В самом начале сцены Ланса одели в специальный жилет, внутри которого в сложенном виде находился кусок хвоста матки, сделанный из тонкого латекса. К концу хвоста был прицеплен трос, который мы не видим в кадре из-за особенностей освещения.

Для сцены подъема Бишопа на хвосте, Ланса поместили в «подтяжки», созданные Джоном Ричардсоном и его командой. В последующих сценах актера заменили его копией.

Получившаяся копия девочки

«Я вошел на площадку, и увидел себя – точную копию, - вспоминает Хенриксен. – И это было самым сюрреалистическим моментом в моей жизни».

Ричардсон также соорудил механизм крепления, который разделялся при повороте на 90 градусов, создавая иллюзию разрываемого напополам тела. Эффект создавался с помощью тросов, которые также были прикреплены к рукам матки. При вращении рук марионетки механизм приводился в нужное положение, и искусственное тело разваливалось. Белая жидкость, которой актер заплевывал все вокруг в процессе, было молоко, смешанное с йогуртом. Хенриксен даже получил отравление, потому что смесь быстро испортилась под лучами софитов.

После того, как верхняя половина тела Бишопа оказывалась на полу, Лансу Хенриксону пришлось просунуть голову и руки сквозь псевдопол, и доиграть свою роль.

Копию Кэрри сделали для того, чтобы Сигурни не пришлось таскать на себе во время съемок тяжелую девочку – это было бы физически непосильно.


Стэн Уинстон гримирует жертву чужих

Забавно, что съемочная группа «Чужих» просто ушла с электростанции, когда нужный материал для сцен в гнезде матки был отснят. Поэтому, когда съемочная группа Тима Бертона арендовала ту же электростанцию для съемок «Бетмэна» в 1989 году, они нашли там гнездо матки чужих почти нетронутым.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.