Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. Биопсихологические предпосылки развития социального в человеке обусловливают возможности его интеграции в мир общества.






1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

14. Учёные на про­тя­же­нии не­сколь­ких лет ис­сле­до­ва­ли груп­пу уча­щих­ся. В 5 и 10 клас­се им за­да­ва­ли во­прос: «Ка­ко­ва цель вашей учеб­ной де­я­тель­но­сти?» От­ве­ты уча­щих­ся при­ве­де­ны в таб­ли­це.

Ва­ри­ан­ты от­ве­та уча­щих­ся % от­ве­ча­ю­щих
5 класс 10 класс
Боль­ше узнать о мире    
Успеш­нее об­щать­ся с окру­жа­ю­щи­ми лю­дь­ми    
Ра­до­вать ро­ди­те­лей сво­и­ми до­сти­же­ни­я­ми    
По­сту­пить в пре­стиж­ный вуз    

Про­ана­ли­зи­руй­те дан­ные опро­сов и вы­бе­ри­те вер­ное утвер­жде­ние.

1) Мало кто из пя­ти­класс­ни­ков, в срав­не­нии с уче­ни­ка­ми 10 клас­са, рас­смат­ри­ва­ет об­ра­зо­ва­ние как спо­соб по­зна­ния мира.

2) В 5 клас­се боль­ший, чем в 10 клас­се, про­цент уча­щих­ся стре­мит­ся учить­ся, чтобы успеш­нее об­щать­ся с окру­жа­ю­щи­ми.

3) Про­цент уча­щих­ся, стре­мя­щих­ся ра­до­вать ро­ди­те­лей сво­и­ми учеб­ны­ми до­сти­же­ни­я­ми, уве­ли­чи­ва­ет­ся в 10 клас­се в срав­не­нии с 5 клас­сом.

4) Для боль­шин­ства опро­шен­ных в 5 и 10 клас­сах целью учёбы яв­ля­ет­ся про­дол­же­ние об­ра­зо­ва­ния.

15.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о сво­бо­де че­ло­ве­ка?

А. Сво­бо­да че­ло­ве­ка пред­по­ла­га­ет воз­мож­ность ре­а­ли­за­ции им своих ин­те­ре­сов и по­треб­но­стей.

Б. Един­ствен­ным огра­ни­че­ни­ем сво­бо­ды че­ло­ве­ка яв­ля­ют­ся его мо­раль­ные прин­ци­пы.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

16.Груп­па уче­ных-фар­ма­цев­тов ра­бо­та­ет над со­зда­ни­ем ле­кар­ствен­ных пре­па­ра­тов, спо­соб­ных из­ле­чи­вать тяжёлые бо­лез­ни. К ка­ко­му виду де­я­тель­но­сти можно от­не­сти ра­бо­ту фар­ма­цев­тов?

1) про­гно­сти­че­ская 2) про­из­вод­ствен­ная

3) ис­сле­до­ва­тель­ская 4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ная

 

17.Граж­дан­ка В. очень любит хо­дить на про­дук­то­вый рынок около сво­е­го дома. Она по­дол­гу бе­се­ду­ет на раз­лич­ные темы с про­дав­ца­ми. Между тем про­дук­ты для семьи при­об­ре­та­ет, как пра­ви­ло, её су­пруг в су­пер­мар­ке­те. Какие по­треб­но­сти в первую оче­редь ре­а­ли­зу­ют­ся в дей­стви­ях граж­дан­ки В.?

1) эс­те­ти­че­ские 2) иде­аль­ные

3) эко­но­ми­че­ские 4) со­ци­аль­ные

18. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о по­треб­но­стях че­ло­ве­ка?

А. По­треб­но­сти все­гда свя­за­ны с на­ли­чи­ем у че­ло­ве­ка чув­ства не­удо­вле­тво­рен­но­сти, обу­слов­лен­но­го де­фи­ци­том того, что тре­бу­ет­ся.

Б. По­треб­но­сти че­ло­ве­ка об­ра­зу­ют иерар­хи­че­скую си­сте­му, где каж­дая по­треб­ность имеет свой уро­вень зна­чи­мо­сти.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

19.Прак­ти­ка как кри­те­рий ис­ти­ны вклю­ча­ет

1) на­уч­ный экс­пе­ри­мент 2) на­уч­ные по­ня­тия

3) тео­ре­ти­че­ские обоб­ще­ния 4) ста­ти­сти­че­ские ме­то­ды

20.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о сво­бо­де лич­но­сти?

А. Сво­бо­да лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в вы­бо­ре че­ло­ве­ком сво­е­го жиз­нен­но­го пути.

Б. Сво­бо­да лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в осо­знан­ном сле­до­ва­нии уста­нов­лен­ным нор­мам.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

21.Дети под­рост­ко­во­го воз­рас­та осо­бен­но нуж­да­ют­ся в об­ще­нии со сверст­ни­ка­ми. В этом про­яв­ля­ют­ся по­треб­но­сти

1) эс­те­ти­че­ские 2) со­ци­аль­ные

3) био­ло­ги­че­ские 4) ма­те­ри­аль­ные

22.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о кри­те­ри­ях ис­тин­но­сти зна­ния? В ка­че­стве кри­те­рия ис­ти­ны может вы­сту­пить

А.про­сто­та, яс­ность и не­про­ти­во­ре­чи­вость зна­ния, со­от­вет­ствие зна­ния здра­во­му смыс­лу.

Б. воз­мож­ность про­ве­рить зна­ние прак­ти­че­ским путём.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

23.Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о видах де­я­тель­но­сти?

А. Со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ная де­я­тель­ность свя­за­на с из­ме­не­ни­ем об­ще­ствен­ных усло­вий, в ко­то­рых живёт и дей­ствует че­ло­век.

Б. Про­гно­сти­че­ская де­я­тель­ность вклю­ча­ет в себя пре­об­ра­зо­ва­ние сил и ве­ществ при­ро­ды и по­лу­че­ние прак­ти­че­ски по­лез­ных ре­зуль­татов.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.