Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Часть 1. Теоретическая часть






Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ

Введение

Часть 1. Теоретическая часть

1.1 Процесс создания шрифтового дневника

1.1.1 Классификация шрифтов.

1.1.2 Подбор сведений о выбранном шрифте.(история и особенности)

1.1.3 Подбор аналогов шрифтового дневника.

1.1.4 Принципы оформления шрифтового дневника

 

Часть 2. Графическая часть

2.1 Основные характеристики шрифтового дневника.

2.2 Дизайн решение.

 

3. Технологическая часть (экономическая часть дипломного проекта)

 

Заключение

 

Список литературы

 

АКТУАЛЬНОСТЬ

 

Актуальность моей работы является очевидной, потому что в сфере дизайна шрифта существуют безграничные возможности для вариаций, инноваций, и усовершенствований, самовыражения. Темой дипломного проекта стал - " шрифтовой дневник".

Основная цель работы - создание " настольного" краткого руководства по использованию шрифта, включающего в себя визуальную информацию, изложенную в ясной и удобной для восприятия и работы форме. Выбрав один классический шрифт, хочу рассмотреть его характерные черты, структуру и провести сравнительный анализ со шрифтами-аналогами, чтобы развить интерес к шрифту, как к элементу фирменного стиля, помочь сформировать эстетический вкус.

Шрифт— основа графического дизайна, индикатор визуальной культуры. Можно обмануться эффектным изобразительным ходом, но маленькая надпись в углу выдаст с головой. Именно в этой специфической области — самые высокие профессиональные требования к квалификации тех, кто создает новые шрифты, и к разборчивости, вкусу тех, кто их применяет. Шрифт— самое уязвимое место современного отечественного дизайна. Именно поэтому тема моего дипломного проекта очень актуальна.

В итоге работы над темой был произведен отбор публикуемого материала, выполнена шрифтовая графика, иллюстрации, сшит эскиз-проект будущего печатного издания.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время существует множество технологических приемов выполнения шрифтовых работ. Сама тема иной раз подсказывает выбор того или другого шрифта. Часто технология изготовления баннера или рекламы определяет конкретный путь дизайнера в этом направлении. Например, применение фоторепродукции позволяет использовать выклеиные заголовки из сложных декоративных гарнитур.

Немаловажное значение при выборе шрифта имеет имидж предприятия или самого человека.

В графическом решении зрительного ряда обычно применяют ограниченное количество гарнитур шрифта. С одной стороны — это обусловлено техническими возможностями, а с другой стороны — позволяет дизайнеру выдержать текст в одном стиле. Для того, чтобы разнообразить шрифт графически, осуществляют его модификацию контуром. Применяя ту или иную модификацию, можно определенным образом психологически воздействовать на зрителя, вызывая различные ассоциации: тяжести, строгости, воздушности, иллюзорности, хаоса, древности и т.д.

Задачи проекта:

· стремление глубже понять структуру шрифта.

· возможность самостоятельного изучения сведений о шрифте.(как его истории, так и роли в композиции)

· разработка учебного пособия для лучшего ориентирования дизайнеров(и студентов) в шрифтах.

Перед началом работы были произведены следующие действия:

· выбор востребованной и актуальной темы;

· подбор аналогов и исследование их;

· сбор и анализ сведений;

· систематизация и структурирование собранных фактов для облегчения их восприятия;

· изучение особенностей шрифта;

· верстка шрифтового дневника

· Предмет проекта - шрифтовой дневник, наполненный информационной графикой, текстом и даже иллюстрациями.

Проект включает в себя информацию, как о шрифтах в целом, так и конкретно о выбранном мной. Предполагается, что в будущем будет запущена серия подобных шрифтовых дневников, где в каждом последующем выпуске будут рассматриваться разные гарнитуры.

Отличительная черта журнала заключается не только в стильном оформлении, но и в практической значимости.

Основную целевую аудиторию составляют студенты творческих специальностей и дизайнеры(графики). Целевая аудитория обосновывается тем, что благодаря этому дневнику можно узнать такие важные сведения, такие как история появления шрифта, возможности его модификации, почерпнуть идеи для шрифтовых композиций, а так же узнать все тонкости построения и написания.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.