Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сборы за пользование объектами водных биологических ресурсов. 7 страница







 

ТЕСТЫ

 

1. Все государственные доходы в РФ можно условно поделить на:

1. частноправовые доходы и публично–правовые доходы.

2. доходы от налогов и доходы от штрафов.

3. частноправовые доходы и доходы от налогов.

 

2. В большинстве современных государств налоги представляют собой:

1. основные денежные частно–правовые доходы.

2. основные натуральные публично–правовые доходы.

3. основные денежные публично–правовые доходы.

 

3. Поступления от налогов в федеральный бюджет РФ:

1. составляют менее 50 % от общего объема поступлений.

2. превышают 50 % от общего объема поступлений.

3. полностью формируют федеральный бюджет.

 

4. Основной объем налоговых доходов федерального бюджета России формируется за счет платежей:

1. налогоплательщиков – организаций, не относящихся к категории крупнейших.

2. налогоплательщиков – физических лиц, относящихся к категории крупнейших.

3. налогоплательщиков – организаций, относящихся к категории крупнейших.

 

5. Налоговое право регулирует:

1. общественные отношения по формированию доходной части бюджетов, а также связанные с ними отношения.

2. общественные отношения по уплате налогов и сборов, а также связанные с ними отношения.

3. общественные отношения по формированию доходной и исполнению расходной частей бюджетов.

 

6. Налоговое право отличается от иных отраслей права тем, что только оно:

1. реализует возможность ограничения права собственности на основании федерального закона.

2. полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях регулирования их предпринимательской деятельности.

3. полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях финансового обеспечения деятельности публично–правовых образований.

 

7. Отношения по уплате сборов:

1. не входят в предмет налогового права и регулируются правом сборов.

2. не входят в предмет налогового права и регулируются гражданским правом.

3. входят в предмет налогового права.

 

8. Налоговое право:

1. не регулирует вопросов применения контрольно–кассовой техники и контроля за ее применением.

2. регулирует вопросы применения контрольно–кассовой техники и контроля за ее применением.

3. регулирует только вопросы контроля за применением контрольно–кассовой техники.

 

9. Нормы, регулирующие государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей налоговыми органами:

1. относятся к отрасли налогового права.

2. не имеют отношения к отрасли налогового права.

3. относятся к отрасли налогового права в части, регулирующей государственную регистрацию коммерческих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

10. Метод налогового права обычно характеризуется, как:

1. исключительно императивный.

2. в основном императивный, с элементами диспозитивности.

3. в основном диспозитивный, с элементами императивности.

 

11. Основным способом правового регулирования в налоговом праве является:

1. дозволение.

2. запрет.

3. позитивное обязывание.

 

12. В соответствии с Конституцией РФ общие принципы налогообложения и сборов должны быть установлены:

1. федеральным конституционным законом.

2. федеральным законом.

3. Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

13. В ст. 3 НК РФ «Основные начала законодательства о налогах и сборах» сформулированы:

1. все известные принципы налогового права.

2. основные принципы налогового права.

3. основные начала законодательства о налогах и сборах, не имеющие отношения к принципам налогового права.

 

14. Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах должны толковаться в пользу:

1. налогоплательщика, если иное специально не предусмотрено в НК РФ.

2. налогоплательщика, без дополнительных условий.

3. налогового органа, если иное не предусмотрено НК РФ.

 

15. В соответствии с п. 1 ст. 3 НК РФ при установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Указанное положение является:

1. отражением общеправового принципа юридического равенства в налоговом праве.

2. межотраслевым принципом налогового права.

3. отражением общеправового принципа справедливости в налоговом праве.

 

16. В соответствии со ст. 55 Конституции РФ возможно ограничение права собственности федеральным законом. Данный принцип:

1. реализуется как в налоговом праве, так и в ряде иных отраслей права.

2. реализуется только в налоговом праве.

3. не имеет отношения к налоговому праву.

 

17. Принцип справедливости в налоговом праве реализован, только если обеспечено право частных субъектов на:

1. их независимость во взаимоотношениях с другими субъектами права и на возмездность этих взаимоотношений.

2. распределение общественных благ соразмерно потребностям данных субъектов права.

3. учет их возможностей при возложении обязанностей, направленных на удовлетворение общественных потребностей.

 

18. Принцип юридического равенства в налоговом праве соблюден, если:

1. все налогоплательщики, без исключения, обязаны уплачивать налоги в арифметически равном размере.

2. все налогоплательщики, относящиеся к одной категории, обязаны уплачивать налоги по единым правилам, относящимся к данной категории.

3. все налогоплательщики обязаны уплачивать налоги исходя из их возможностей.

 

19. Пока не доказано обратное, действующим законно считается:

1. налогоплательщик, плательщик сборов и налоговый агент.

2. любой участник налоговых правоотношений, кроме налогового органа.

3. любой участник налоговых правоотношений, в том числе налоговый орган.

 

20. Федеральный закон, ухудшающий положение плательщика конкретного налога, предусматривает его вступление в силу со дня официальной публикации. Такой способ его вступления в силу:

1. невозможен, поскольку ст. 5 НК РФ запрещает немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного налога, а в силу п. 1 ст. 1 НК РФ данный Кодекс имеет приоритет перед иными федеральными законами.

2. возможен, поскольку ст. 5 НК РФ, регламентирующая вступление в силу актов законодательства о налогах, содержится в нормативном акте той же юридической силы (в федеральном законе), вследствие чего в другом федеральном законе возможно наличие особых правил его вступления в силу.

3. невозможен, поскольку в силу правовых позиций КС РФ немедленное вступление в силу актов законодательства о налогах, ухудшающих положение плательщика конкретного налога, запрещено.

 

21. В отрасли налогового права:

1. содержатся только императивные нормы.

2. в основном содержатся императивные нормы.

3. в основном содержатся диспозитивные нормы.

 

22. Отрасль налогового права можно условно разделить:

1. на общую, особенную и специальную части.

2. на первую часть и вторую часть.

3. на общую и особенную части.

 

23. Нормы, регламентирующие принудительное взыскание налога, относятся:

1. к общей части налогового права.

2. к особенной части налогового права.

3. к нормам – принципам.

 

24. Возможно условное разделение отрасли налогового права на:

1. федеральное налоговое право, налоговое право федеральных округов, региональное налоговое право, местное налоговое право.

2. международное и национальное налоговое право.

3. регистрационное право (государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), право налогов и сборов.

 

25. Основной объем норм налогового права составляют:

1. нормы – дефиниции.

2. нормы – правила поведения.

3. нормы – принципы.

 

26. В налоговом праве:

1. собственных норм – дефиниций не предусмотрено, но используются понятия и термины из других отраслей права.

2. предусмотрены собственные нормы – дефиниции, а также используются понятия и термины из других отраслей права.

3. исчерпывающий перечень собственных норм – дефиниций предусмотрен в ст. 11 НК РФ.

 

27. Понятие «юридическое лицо», используемое в налоговом праве, определено:

1. в НК РФ, как коммерческая организация, извлекающая прибыль и обязанная уплачивать все установленные действующим законодательством налоги.

2. в НК РФ, как организация (коммерческая или некоммерческая), обязанная встать на учет в налоговом органе и уплачивать все установленные действующим законодательством налоги при наличии объекта налогообложения.

3. в ГК РФ, как организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

 

28. Понятие «недоимка», как его определяет НК РФ, это:

1. сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах срок, увеличенная на размер пени, начисленной на данную сумму налога.

2. сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок.

3. сумма налога, сбора, пени или штрафа, не уплаченная в установленный

законодательством о налогах и сборах срок.

 

29. Исходя из нормативного определения, сбор – это взнос:

1. взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

2. уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщика юридически значимых действий.

3. уплата которого является условием осуществления плательщиком предпринимательской деятельности.

 

30. Налоговый кодекс РФ это:

1. федеральный конституционный закон.

2. федеральный закон.

3. федеральный закон, имеющий приоритет над любыми другими федеральными законами, содержащими нормы налогового права.

 

31. Ратифицированные международные договоры РФ, содержащие положения, касающиеся налогообложения и сборов:

1. имеют приоритет над федеральными законами о налогах.

2. имеют равную юридическую силу с федеральными законами о налогах.

3. имеют приоритет над федеральными законами о налогах, если в международных договорах это прямо указано.

 

32. Основной объем норм федерального налогового права содержится:

1. в Конституции РФ.

2. в федеральных конституционных законах.

3. в федеральных законах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.