Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учиться, учиться и ещё раз учиться!






Что подразумевала из себя образовательная программа?
Во-первых, это тренинги на личную эффективность с выведением так называемой формулы успеха. Курс состоял из семи занятий. Конечно, в идеале было бы, если все 7 тренингов вел один человек, но преподаватели у нас менялись. Нужно сказать, что этот курс, как и следующий, о котором я буду говорить, разработали в Московском Государственном Гуманитарном Университете имени Шолохова и преподаватели были оттуда же.
На первом занятии нас учили правильно ставить цели. «Открыть свой бизнес – это не цель. Слишком расплывчато. Цель должна быть конкретной!» Изучали Smart – критерии и swot- анализ. В конце занятия делились впечатлениями о тренинге. Это было первое и последнее занятие, на котором присутствовала вся группа, дальше проблема посещаемости была достаточно острой (доходило до того, что из 40 человек приходили трое и это при том, что форум образовательный). В течение занятий-тренингов рассматривали препятствия к достижению целей, выполняли различные интересные задания, высказывали свои мысли, идеи, как бороться с препятствиями, записывали полученный опыт, писали вехи, которые нужно пройти, чтобы достигнуть целей, учились работать в команде, знакомились с новыми технологиями. Наверное, этот курс оказался наиболее запоминающимся. Эффективен ли он? Время покажет. Но, по крайней мере, уверенности в себе и желания достигнуть поставленную цель он добавил. Примечательно то, что преподаватель помогал разобрать каждую ситуацию отдельно, помочь с формулировкой своей цели.
Следующий курс, от которого никуда не уйдёшь и не убежишь ни в школе, ни в университете, ни даже на Селигере – это курс истории. Что изучали? Российскую идентичность, образ прошлого России, войну и революцию, великую отечественную войну, сценарии будущего России, ключевые цели развития и финальное занятие – разработка проектов в разных сферах (экономическая, культурная, образовательная, военная и т.д.) по улучшению жизни в нашей стране. Какие лично у меня остались впечатления? Скучно, нудно и в пустоту. Обсуждали многое, но просто обсуждали и дискутировали, действий никаких, проектов никаких, просто вода в ступе и трата времени.
Слова Максима Мищенко, высказываемые каждый день на построении «Только политика! Только хардкор!» стали ключевыми. Ну что ж, смена молодёжных организаций, нужно и политики добавить. Про политику рассказывали нам:

· Андрей Ильич Фурсов - историк, социолог, политолог, публицист.
Специалист по современной истории, кандидат исторических наук. Окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ. Кандидат исторических наук.

· Пономарёва Елена Георгиевна – доктор политологических наук, историк, публицист, доцент, профессор МГИМО.

О чём говорили? О системном кризисе капитализма, цветных революциях, мягкой силе, арабской весне, геоклиматических катастрофах.
Лекции были взаимосвязаны и дополняли одна другую. Лекции были интересны слушателям, так как после них на преподавателей буквально градом сыпались вопросы, что занимало больше времени, чем было отведено на занятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.