Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сбор метеорологической информации о районе эксплуатации автомобильной дороги.






Сбор метеоинформации осуществляется на основе существующей системы метеонаблюдений. Наиболее распространенной в настоящее время и близкой к дорожной отрасли является система приземных метеонаблюдений на сети стационарных метеостанций. Для нужд эксплуатации АД наибольшее значение имеют данные о температуре воздуха, направлении и скорости ветра, данные о количестве осадков, сведения о влажности воздуха.

В своей деятельности дорожная служба может использовать либо данные от станций метеослужбы либо создавать свои собственные.

Сведения метеонаблюдений могут быть предоставлены в следующем виде:

— метеосводки, в которых приводятся основные метеоданные за истекшие сутки

— климатические ежемесячники, в которых приводится информация по суткам.

— статические обработанные данные многолетних наблюдений, приводятся в справочниках по климату.

Климатические данные для нужд эксплуатации дороги обрабатываются по следующей схеме:

— определяется вероятность или повторяемость явления.

— интенсивность самого явления.

— длительность действия и последействия явления.

С учетом полученных параметров определяется технологические параметры содержания автомобильной дороги.

Автоматизированная система технической паспортизации (АСТПАД)

Состоит из информационно-измерительной подсистемы, предназначенной для сбора информации о состоянии АД, и информационно-поисковой системы а автоматизированным банком дорожных данных (АБДД) для хранения, обновления и выдачи информации.

АСТПАД обеспечивает сбор и количественную оценку тех характеристик (показателей, параметров), измерение которых при полевых обследованиях поддается частичной или полной автоматизации, в т.ч: геометрические параметры дороги, прочностные хар-ки ДО, ровность, скользкость, степень разрушения, состояние обстановки, N и состав движения.

Система управления базой данных обеспечивает ответы на запросы 3-х типов:

1- запрос простейшего типа обеспечивает поиск и выдачу информации о параметрах в конкретном сечении, на участке АД, по всей дороге или сети дорог.

2- запрос с осреднением позволяет вычислить средневзвешенные значения параметра по участку дороги, по всей дороге или сети дорог

3- запрос с анализом и обращением к массиву нормативно-справочной информации обеспечивает просмотр содержимого базы данных и выделение участков дорог, на которых тот или иной параметр не удовлетворяет нормативному значению или некоторому условию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.