Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тротуары, разделительные полосы городских улиц и дорог, резервные, технические полосы






- тротуары предназначены для пропуска пешеходов их ширина устанавливается с учетом категории улицы и размеров пешеходного движения, в пределах тротуара размещают деревья, фонари. Ширину пешеходной части тротуара принимают кратной ширине одной полосы пешеходного движения 0, 75м. Продольные уклоны тротуаров принимают не более 60‰ при протяженности не более 300м, при больших уклонах и протяженности предусматривают устройство лестниц высота ступенек не более 12см, ширина ступени не менее 38см, после каждых 10-12 ступеней устраиваются площадки шириной не более 1, 5м, перильные ограждения. В районах частых гололедов предельный уклон тротуаров не более 40‰

Бордюрный камень должен быть поднят над ПЧ на 15см, на перекрестках не более чем на 8см

На скоростных дорогах, магистралях непрерывного движения предусматривается на ПЧ для встречных направлений движения следует разделять центральной разделительной полосой

Центральные разделительные полосы на скоростных дорогах не менее 6м на магистральных улицах непрерывного движения и дорогах грузового движения 4м ширину центральной полосы с разделительным брусом (ограждение) не менее 4м и 2м

Центральная разделительная полоса проектируется поднятой на 20см над ПЧ и сопрягается с помощью бортового камня на ПЧ магистрали непрерывного регулированного движения следует выделять специальные полосы для преимущественного движения общественного транспорта легковых и грузовых автомобилей

На магистральных улицах и дорогах в местах пересечения на мостах путепроводах перед пешеходными переходами следует предусматривать устройство покрытий с коэффициентом сцепления 0, 5-0, 6

Данный коэффициент обеспечивается устройством покрытия из а/б смесей типов А и Г а также Б при использовании щебня марки не ниже М1000 а так же дробленого песка и отсевов дробления изверженных горных пород специальной отделкой покрытия (рифления обработка щеткой)

- технические полосы – ширина определяется числом и типов поземных сетей и составляет на скоростных дорогах в переделах от 5-10м, на магистралях непрерывного движения и регулированного движения 8-12м на районных магистралях 5-8м

Для возможности расширения ПЧ, а также различных перспективных прокладок предусматриваются резервные полосы их располагают справа от ПЧ между ПЧ и боковыми разделительными полосами

На отдельных участках улиц резервные полосы используют как автостоянки с устройством соответствующего вида покрытия на остальных высеивают газоны






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.