Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Les années 20. L'âge d'or.

L'histoire du ciné ma franç ais dans les anné es 20.

L'aprè s-guerre: C'est maintenant que le ciné ma franç ais va commencer sa petite guerre privé e contre le ciné ma amé ricain. ( Это теперь, когда французское кино начнет свою маленькую частную войну против американского кино )

 

Les anné es 20. L'â ge d'or.

Dans les anné es 20, trois avant-gardes vont se succé der. Les artistes s'emparent du ciné ma. Qu'ils soient photographe surré aliste, comme Man Ray, ou musicienne impresionniste, comme Germaine Dulac, ils s'enthousiasment ensemble pour les films de Griffith et Chaplin, exporté s aprè s-guerre. Le ciné ma amé ricain avait fait des progrè s que le conflit n'avait pas permis d'accomplir en Europe où le ciné roman poursuit sa carriè re grâ ce à des spé cialistes du genre (Victorin Jasset, Edouard Violet ou Jean Kemm). Il est critiqué par les auteurs d'avant-garde et leurs thé oriciens, Louis Delluc en tê te.

Marcel L'Herbier compose des plans stylisé s, promenant les personnages de " L'inhumaine" (1924 - est un film muet franç ais) dans un univers imaginaire cré é de toutes piè ces par l'architecte Robert Mallet-Stevens et le peintre Fernand Lé ger. Jean Epstein recourt dans " Finis Terrae" (1929) à des procé dé s techniques jusque-là inusité s (passage de la bande-son à l'envers, ralentis, accé lé ré s, surimpressions). Germaine Dulac construit " La Fê te espagnole" (1919) comme une partition musicale, usant du montage comme d'une baguette de chef d'orchestre. Enfin, Abel Gance ré alise ses oeuvres les plus novatrices. Dans " La Roue" (1923) et " Napolé on" (1927), il expé rimente de nouvelles techniques de prise de vue, des effets de montage audacieux. Anticipant mê me sur l'avè nement du parlant, Gance oblige ses comé diens à ré citer pré cisé ment leur texte dans le but de sonoriser, lorsque la technique le permettra, ses films muets.
(В 20-е, три авангарда удастся. Художники взять на себя кино. Будь сюрреалиста Ray Человек как фотограф или как музыкант impresionniste Жермен Дюлак, они получают возбужденный для всех фильмов Гриффит и Чаплин, вывезены после войны. Американское кино добилась прогресса, что конфликт не разрешается выступать в Европе, где ciné roman продолжил свою карьеру с специалистами по гендерным вопросам (Фердинанд Zecca Викторен Jasset, Эдуард Фиолетовый Luitz - Мора и Жан Kemm). Он подвергся критике со стороны авторов и теоретиков авангарда Луи Деллюк в виду.
Марсель Гербарий состоит из планов стилизованные ходьба персонажей " бесчеловечным " (1924) в воображаемой вселенной, созданной с нуля по проекту архитектора Роберта Малле - Стивенс и художника Фернана Леже. Жан Эпштейн использует в " Finis Terrae" (1929) с технических процессов до сих пор необычная (прохождение саундтрек назад, медленно, быстро, накладки). Жермен Дюлак построили " испанского день" (1919), как музыкальную партитуру, используя сборку как ленточный провод. Наконец, Абель Ганс сделал свои самые инновационные работы. В «Колесо» (1923), " Наполеон" (1927), он экспериментировал с новыми методами съемки, эффекты монтажной смелые. Даже ожидая появления радиостанции, Ганс требует его актеры читают свои линии именно для того, чтобы добавить звук, когда технология позволяет, его немых фильмов).

Аванга́ рд (фр. Avant-garde, от фр. avant перед и фр. gard охрана, гвардия) - направление в развитии кинематографа, возникшее в 20-х годах во Франции, в противовес коммерческому кинематографу. Термин «Авангард» иногда используется как синоним понятия «Экспериментальный кинематограф». Киноавангард характеризуется использованием новаторских средств выражения, экспериментальным подходом к художественному творчеству, часто выходящим за рамки классической киноэстетики и тесным образом связан с общеноваторскими тенденциями, в театре, живописи и литературе Франции, Германии, России.

 

Anné es 20: les avant-gardes. L'impressionnisme franç ais. (1-й слайд)

Ainsi appelé par ré fé rence et opposition à l'expressionnisme cultivé dans les studios berlinois. (Так назвали в виде ссылки оппозиции к экспрессионизму, выращенных в Берлине студий)

 

La 2e avant-garde: le surré alisme. (2-й слайд)

La deuxiè me avant-garde, elle, est dadaï ste et surré aliste. René Clair inaugure ce mouvement avec " Entr'acte" (1924), bientô t suivi par Jean Gré millon, Man Ray, Salvador Dali et bien sû r Luis Buñ uel. Ils font du ciné ma un art subversif. Les ré cits en forme de " cadavres exquis", sautant du coq à l'â ne, les associations d'images et d'objets incongrus, effets de flous, de superposition, juxtaposition de scè nes souvent provocatrices et absurdes font peu de cas de la narration traditionnelle et cherchent avant tout à provoquer et à innover.

(Второго авангарда, это дадаистов и сюрреалистической. Рене Клер открывает это движение " Антракт" (1924), вскоре последовал Жан Gré millon, Ман Рэя, Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля курса. Они фильме искусства подрывную. Истории, подобные " изысканный трупов", перескакивая с одного на другое, ассоциации образов и нелепые объекты, размытие эффектов, отводками, сопоставление часто провокационные и абсурдных сцен несколько случаев повествования традиционные очередь стремятся провоцировать и инновациям. Дадаизм (франц. dadaisme, от dada - " конёк", деревянная лошадка; в переносном смысле - бессвязный детский лепет), модернистское литературно-художественное течение, существовавшее между 1916 и 1922. Методы дадаистов сводились к скандальным выходкам - заборным каракулям, бессмысленным сочетаниям слов и звуков, комбинациям случайных предметов и т.д.)

René Clair: Entr’acte(1925), Paris qui dort (1923)

Bunuel lance en 1928 son premier brû lot surré alisme avec Dali. Бунюэль в 1928 году начал свой первый уничтожающий сюрреализма Дали.

Jean Cocteau et ses poè mes ciné matograp hiques: Le sang d'un poè te (1931) Фильм Жана Кокто и поэма: Кровь поэта (1931)

 

La 3e avant-garde: (3-й слайд)

La troisiè me avant-garde une nouvelle vague qui se veut plus sociale. On y retrouve Georges Lacombe " La Zone", 1928), Jean Vigo, franchement libertaire (" À propos de Nice", 1930) et Marcel Carné (" Nogent, Eldorado du dimanche", 1930). Ils portent un regard sans complaisance sur la ré alité. Leur vocation est plus documentaire, bien qu'ils aient recours aux effets expé rimenté s par leurs pré dé cesseurs.

(Третий авангард хочет более социальным. Она включает в себя Жорж Лакомб " Зона", 1928), Жан Виго, откровенно либертарианской (" О Nice", 1930) и Марселя Карне (" Ножан, Эльдорадо воскресенье", 1930). Они представляют собой твердый взгляд на реальность. Их призвание более документальный, хотя они используют эффекта у своих предшественников).

 

La production courante des anné es 20. (4-й слайд)

A cô tè des avant-gardes il y a une production courante repré senté e par des feuilletons policiers et des adaptations litté raires ou des films à é pisodes, hé ritiers des sé rials, comme Parisette. Mais il y a aussi un niveau mé dian où l'on trouve des ciné astes de qualité.

(Наряду авангарда есть текущее производство представлено полиции драмы и литературную обработку или фильмов эпизоды сериалов наследники как Parisette. Но существует также средний уровень, где есть кинематографисты качества).

 

+

Mais l'avant-garde ne ré siste pas à l'avancement du parlant qui accentue les orientations narratives et ré alistes du ciné ma. En effet, de leur cô té, Henri Fescourt, Raymond Bernard, Lé on Poirier, Jacques de Baroncelli dé veloppent les fondements du ciné ma franç ais classique, basé sur des adaptations litté raires ou thé â trales.

Les industriels et les techniciens continuent leurs recherches. L'invention du phonographe, par Thomas Edison, autorisait dé jà l'enregistrement et la restitution du son. L'invention de la bande magné tique, le dé veloppement du phonographe en accompagnement des films, les premiers essais de prise de son avec un maté riel spé cifique permettent le dé veloppement du ciné ma sonore et le ciné ma apparait dè s 1929 (" Le Collier de la reine" de Gaston Rouvel; " Les Trois Masques" d'André Hugon). Autre axe de recherche: le formet. Abel Gance en est, comme pour le son, un pré curseur. Il projette son " Napolé on" sur trois é crans juxtaposé s en 1926. Mais le procé dé, trop complexe et coû teux, n'est pas exploité.

(Но авангард не может сопротивляться прогрессу речи, которая подчеркивает повествования и реалистичным руководством кинотеатра. В самом деле, в свою очередь, Анри Fescourt, Раймонд Бернар, Леон Пуарье, Жак де Барончелли развивать основы классического французского кино, основанный на литературных или театральных приспособлений. Промышленники и техников продолжить свои исследования. Изобретение фонографа в 1877 году Томас Эдисон, уже утвержденнуюзаписи и воспроизведения звука. Изобретение магнитной ленты (1898), развитие фонограф с этим фильмом (1912), первый тест микрофонов с конкретного оборудования (1921) позволяют развитие звукового кино и фильм появился в 1929 (" ожерелье королевы " Гастон Rouvel ", три маски " Андре Hugon). Другое направление исследований: Формет. Абель Ганс, как для звука, предшественником. Он бросает его «Наполеон» на трех экранах бок о бок в 1926 году. Но этот процесс слишком сложным и дорогим, не эксплуатировался).

 

Resumé: (Видео с фильмом)

La premiè re guerre mondiale et les anné es folles vont marquer un tournant important dans l'histoire du ciné ma. Si les studios franç ais vont se recentrer sur les films d'auteur, les amé ricains vont dé velopper des films commerciaux à gros budgets.

Au sortir de la guerre, les amé ricains se sont imposé s comme les premiers producteurs de films au monde. Le code de la censure arrive et dé termine ce que l'on peut filmer ou pas. De plus, l'é volution des techniques permet aux ré alisateurs de travailler l'esthé tique de leurs films.

C'est à travers le regard et les lettres d'un franç ais et d'une amé ricaine, et les trè s nombreux extraits de films, que ce documentaire retrace l'histoire du ciné ma entre 1912 et 1927.

Первая мировая война и Ревущие двадцатые будет важной вехой в истории кино. Если французские студии будет сосредоточено на артхауса фильмов, американцы будут развивать коммерческое больших фильмах бюджета.
В конце войны, американцы утвердились в качестве ведущих производителей в мире фильм. Код цензуры прибывает и определяет, что мы может снимать или нет. Кроме того, изменения в технологии позволяет кинематографистам работать эстетику своих фильмов.
Именно через глаза и буквы французского и американского, и много клипов, этот документальный фильм прослеживает историю кино с 1912 по 1927 год.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ригидность психическая | Переходные и клатоидные кривые.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.