Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация для расчета ЕНВД






Код вида предпринимательской деятельности ЕНВД Виды предпринимательской деятельности ЕНВД Физические показатели Базовая доходность в месяц (рублей)
  Развозная и разносная розничная торговля Количество работников, включая индивидуального предпринимателя 4 500

 

 

Расчет ЕНВД производится по развозной и разносной розничной торговле, поэтому в расчет берется физический показатель «Количество работников, включая индивидуального предпринимателя» и базовая доходность 4500руб.

Расчет ЕНВД по розничной торговле производится по формуле:

Физический показатель * базовая доходность исходя из НК * К1 * К2 * 15%

3чел. * 4500руб. * 1, 4942 * 1 *15% *12мес. = 36300руб.

Общая сумма начисленного ЕНВД в год равна 36300руб. ЕНВД к уплате может быть уменьшен на сумму страховых платежей, но не более чем на 50% и равен 24206руб.

Сумма арендной платы торгового места на продовольственном рынке в год составит 120000 рублей.

Маркетинговый план

Для продвижения мясной продукции в организациях общественного питания города Кызыла будет проведен комплекс мероприятий.

Этой цели будет способствовать применение гибкой системы скидок для постоянных покупателей.

Ценовая политика фирмы. Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является овладение долей рынка продаж мяса говядины, баранины, яка.

Таким образом, предлагается активная ценовая политика, заключающаяся в стратегии ценового прорыва, т.е. применения уровня цен несколько ниже уровня цен конкурентов и получения большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. При этом цена не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине, она должна быть относительна высокого качества предоставляемых услуг. При этом предполагается, что уровень цен конкурентов не сможет быть значительно снижен, поскольку эти предприятия не смогут значительно увеличить объем продаж.

Стимулирование сбыта и рекламная деятельность. Основным методом привлечения покупателей мясной продукции, наряду с оптимальной ценой и качеством, является грамотная организация рекламы и распространение информации о продукции, что включает в себя:

· применение гибкой системы скидок для потребителей, постоянно пользующихся услугами,

· возможность предоставления услуг по прямым договорам с предприятиями,

· систематическая оценка качества продукции через анкетирование (возможно, «Книги отзывов» и другой формы «обратной связи» с потребителями услуг),

· обеспечение постоянного совершенствования средств и методов обслуживания потребителей (внедрение безналичного расчета и т.д.),

· широкая рекламная деятельность.

Последний пункт предполагает распространение рекламных и нерекламных статей в местной прессе, освещающих ассортимент, потребительские свойства продукции, изготовление рекламных щитов и т.д.

Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему потребительские преимущества продукции из льна.

Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями.

Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность), необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов. Рекламный бюджет в год составит 18000руб.

Финансовый план и оценка экономической эффективности

Объемы реализации услуг по видам услуг представлены в таблице 7.

Таблица 7






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.