Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Математическая






Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

 

Режиссер. Мы все учились понемногу чему –нибудь и как –нибудь.

Помощник Да-да-да, учились, Об этом тоже надо рассказать в фильме

 

3. Девочка Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 2.

 

– Урок опознания

Это совсем короткая сценка, но для ее постановки вам нужно будет потрудиться. Вам нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, что они были видно только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу. Надо три ученика и полицейский и учитель.
Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.

Учитель: Иванов, заходи.

Заходит Иванов

Полицейский: Так, Иванов, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо?

Иванов медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного.

Иванов: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.Я сразу вспомнил Ваши беседы о правилах поведения
Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой, да?
Иванов: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был.
Учитель: Ладно, иди Иванов. Зови Петрова.

Входит Петров.

Полицейский: Петров, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей?

Петров также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается.

Петров: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видел. Вот этого вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул. Но это не факт, что это был он.
Учитель: В контакте видел, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видел?
Петров: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видел, в кабинете каком-то он был. Приходил, Наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то?
Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободен. Давай следующего.

Заходит Сидоров

Учитель: А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.
Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в маршрутке ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место.
Учитель: Так прямо и говорит?
Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около школы попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в школе делает. Потом подумал, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно.
Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободен.
Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти.
Учитель: Иди уже, помощник!

Сидоров уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты.

Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и воспитание, вот вам и реформа школьного образования.
Учитель: Ну что ж поделаешь. Современная молодежь! (уходят)

 

Режиссёр: Помощник, я слышала у детей в школе есть расписание?

Помощник: Да, безусловно есть!

Режиссёр: Не могли бы вы мне его показать.

Помощник: Вот, смотрите конечно!

Режиссер: ….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Математика, география, Химия, физкультура, история. Ой ой ой бедные дети…

Помощник: Ну что вы все бедные бедные…ничего не бедные…куда им без учебы…

Режиссер: Ну ладно, ладно пожалуй я соглашусь……….!

4-7.

Девочка Серия 1-я: «Школьная жизнь» Дубль 3. (сценки. «Контрольная музыкальная», «Физика», «Анатомия», «Отличный отличник»)

 

 

Ведущая - Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток.

Ведущий: - А больше всего мы пели и танцевали.

Помощник: - Но в сценарии этого нет!

Режиссёр: - А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте!

Помощник: - Но у меня!

Режиссёр: - Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.

 

8. Девочка- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль1 (танец «Стиляги»)

 

Ведущий: - Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.

9. Девочка- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 2.

«Бедные наши родители» Сценки из семейной жизни:

Мать, отец, сын, дочь за столом обедают)

 

Сын - Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал в контрольной по географии.

Мать: – Ты почему вчера школу прогулял?

Сын: - А я подарок учительнице сделал!

Мать: - Какой подарок?

Сын: - А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Мать: -Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын: - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Мать: - А что вы сегодня делали в школе?

Сын: - У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать: - Это интересно. А что вы будете делать в школе завтра?

Сын: - В школе? В какой школе?

Отец: - Так! Давай дневник! Русский -2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, пение – 5! Господи! После этого он ещё и поёт! (берёт в руки ремень)

С ын: - Подожди! Сначала я должен нанять адвоката!

Отец: - Я тебе покажу адвоката! (Бьёт сына ремнём) - Ты понял, за что?!

Сын: - Видишь ты какой! Сначала врезал, а потом спрашиваешь за что! (убегает)Отец показывает матери ремень, который развалился на части

Отец: - Ну и качество! На одну порку только и хватает! (бросает ремень и уходит)

 

Дочь: - пригорюнившись, что-то читает.)

Мать: - Что за грустную книгу ты читаешь?

Дочь: - Мой школьный дневник! (Пауза)

Дочь: - Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать: - Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: - Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!

 

 

В едущий: - Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

Режиссер. Да, эти люди достойны самых высоких слов благодарности. Обязательно надо в фильме о школе сказать им Спасибо.

10. Девочка- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3.

(песня родителям)

 

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

- Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Песня «

 

 

11. Девочка- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3.

Школьное расписание: (урок)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.