Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложение №1






Проект заключается в создании фильма первого класса – российского блокбастера. Это – фильм, рассчитанный на широкий международный и российский кино-теле-видеопрокат и участие в престижных Международных кинофестивалях. По емкости рынка и объему продаж фильм «……..» сравним с такими российскими «хитами» проката, как «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Турецкий гамбит». Фокус-аудитория фильма – самая активно посещающая кинотеатры – молодежная.

· Производство фильма находится в стадии подготовительного периода за счет собственных средств инициаторов проекта.

· В настоящее время написан литературный и режиссерский сценарий фильма, выбраны объекты в ….. и ……, проведены предварительные актерские пробы, утверждены актеры на главные роли, в их числе – «звезды» российского кино и театра и молодые актеры.

· Имеется часть декораций, костюмов, реквизита. Ведутся работы по созданию эскизов декораций, изготовлению пластического и обычного грима, костюмов, разработке компьютерной графики, пишется музыка.

· Составлена смета производственных расходов. Проведены переговоры с производственной базой – ……………. киностудией.

· Начата работа по проведению рекламной кампании фильма.

· Проведены переговоры с потенциальными дистрибъютерами и PR – агентством.

· Проведен анализ кинорынка, как российского, так и зарубежного.

· Сформирована постановочная и административная группа.

· К работе над проектом привлечены известные российские кинематографисты и организации.

Бюджет Проекта - 4 800 000 долларов США.

Рекламная компания - 1 200 000 долларов США.

Примерные дополнительные затраты:

а) печать прокатных копий – 600 000
б) работа по фестивалям – 50 000

Период производства фильма составляет 11 месяцев.

В расчетах проведена оценка эффективности в течение 3-х месяцев в период премьерного проката фильма.

Оборот премьерного проката Фильма рассчитывался исходя из следующих начальных условий:

· (Sk) Количество кинотеатров, оснащенных необходимым оборудованием для проката Фильма - 1 700

· (Sс) Среднее количество сеансов в одном кинозале при премьерном показе Фильма - 4

· (Sм) Среднее количество мест в одном кинозале - 350

· (Sд) Среднее количество дней премьерного показа - 10

· (С) Средняя цена билета в кинотеатр ($) - 3

· (Дп) Доля прокатных кинотеатров (%) - 60

такой высокий процент отчислений прокатным организациям взят из расчета, что они также производят
затраты на рекламу премьеры фильма. В противном случае этот коэффициент составляет 50 %.

Расчеты велись по формуле:

V = (Sk x Sc x Sм x Sд x C) x (1-Дп) х Кз

В расчет введена переменная величина - Кз - коэффициент заполняемости залов при премьерном показе Фильма.

Таким образом:

1. При Кз=1 имеем V1=(1700 х 4 х 350 х 10 х 3) - 60% = 28 560 000

2. При Кз=0, 8 имеем V = V1 x 0, 8 = 22 848 000

3. При Кз=0, 5 имеем V = V1 x 0, 5 = 14 280 000

НДС – 18
Налог на прибыль – 24%
После уплаты налогов:

1. при Кз=1 имеем V1= 16 564 800

2. при Кз=0, 8 имеем и V= 13 251 840

3. при Кз=0, 5 имеем V= 8 282 400

Мы не оцениваем последующие 21 месяц проката фильма в расчетах, так как финансовый план работы на этот период не подразумевает дополнительных обременений для инвесторов, а прибыль является дополнительной.

После возврата вложенных средств инвестор получает прибыль со всех видов коммерческого фильма в процентном отношении, соответственно доле от сметной стоимости фильма. Прокат фильма предполагает многоразовую продажу. Таким образом, при одноразовом вложении средств в производство фильма инвестор получает долю прибыли в течение длительного времени после окончания производства без дополнительных вложений. Кроме доли прибыли инвестор получает: рекламу внутри рекламной кампании фильма на стадии производства и проката, а также – упоминание инвестора в начальных и финальных титрах фильма.

Инвестиционную привлекательность этого, конкретного, проекта увеличивает то обстоятельство, что подготовительный этап его уже реализовывается за счет собственных средств авторской группы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.