Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, у вас есть идея фильма и немного денег? С чего начать?






1. Найдите грамотного Executive producer, чтобы он помог вам сделать первый шаг.

2. Сделайте Proposals и пошлите его интересантам, получите какую-то реакцию. Если реакция положительная – это вас вдохновит, если отрицательная – это повод задуматься и проверить себя. Вера в себя – это важно, но получить мнение профессиональных людей – тоже важно (Правда не всегда стоит его учитывать. В конечном итоге дело в вашем чутье).

3. Решите – готовы ли вы идти в девелопмент? Есть ли кураж и деньги?

4. Если денег нет, то сначала найдите деньги на девелопмент.

5. В любом случае имейте в команде опытного человека – именно Executive producer. Если ваш проект хорош, то партнер откроет вам много дверей.

6. Сначала договоритесь с партнером на берегу.

7. Отличайте Executive producer от людей, тупо пытающихся продать вам свою продакшн базу, которую надо содержать или просто желающие нажиться на вашем незнании.

8. Либо станьте сами продюсером – это не сложно. Не сложнее, чем любой иной бизнес в этой стране.

Итак! Кто такой кино продюсер? Это центральная фигура в кинематографе. Некоторые думают, что это режиссер? Это неверно! Центральной фигурой является продюсер, причем это не профессия, а роль, в которой может оказаться человек любой профессии, в т.ч. и не имеющей к кино никакого отношения.

Продюсер это тот, кто принял решение сделать кино. Почему – это второй вопрос. Кто-то потому, что видит свою творческую реализацию, кто-то потому, что видит возможность заработать (неважно – на привлечении денег или на продаже прав), у кого-то иной мотив. Мотивация для продюсера – это все, так как произвести кино – процесс долгий и утомительный, хотя и радостный, как любой творческий труд. На пути продюсера встречаются разные препятствия, но нет непреодолимых препятствий кроме смерти, лени и неверия в свои силы.

Что нужно, что начать процесс? Ответ – ничего кроме идеи и решимости. Идея – это когда вы совершенно четко понимаете, что будет лежать в основе фильма – история, событие, переживание, образ, да неважно что. Важно, что вы в это верите, что вас это зацепило. Если зацепило вас, то зацепит любого. Это элементарная психология. Если не зацепило кого-то то еще, то плохо донесли, но это дело техники. Не обязательно идея должна быть ваша. Это не важно – чья она. Важно, что она вам понравилась, вы увидели в ней зерно, потенциал. Если кто-то не видит – это не значит, что это плохо. Это значит, что это хорошо – у вас есть преимущество, вы увидели, значит осознали, значит сможете это передать.

Нужно ли иметь специальное гуманитарное образование, чтобы вас идея зацепила? Ответ: Нужно ли иметь специальное гуманитарное образование, чтобы определить, что за фильм вы смотрите – хороший или плохой? Некоторые говорят, что это относительно. Если это относительно, то попробуйте кусок экскрементов завернуть в конфету и сказать, что это вкусно. Некоторым нравиться. Если идея привлекла вас – это главное. Если вы сумеете то, что вас привлекло, донести силами фильма до миллионов – это станет бестселлером, а если не сможете, то это назовут арт хаусом.

Не переживайте по поводу этих мутных споров. Истина всегда ясна и блистает. Нет сложных истин, есть те, у кого проблемы с ясностью изложения, что в свою очередь есть следствие туманного рассудка. Все мотивации человека просты, ясны и наглядны. При всем многообразии ситуаций, в людях звучат известные струны. Если фильм не понимают, то это еще не говорит об уме или гениальности автора, скорее это говорит о нем, как о посредственном профессионале.

Если вы делаете фильм для умственно отсталых, и они не могут понять вашего фильма – это не их проблема. Они такие же люди, как все, и если вы уважаете своего зрителя, делайте так, чтобы вас понимали. Если вы хотите послать людям мысль, поделиться размышлением, то делайте это понятно. Если вы хотите развлечь зрителя, то делайте это профессионально.

Опирайтесь на свое чутье и здравый смысл. Есть высказывание – иметь вкус. Это значит понимать, что нравиться людям. Тогда ваши поступки и действия встретят узнавание. Когда люди узнают в ваших фильмах свои пристрастия и себя, они считают, что у вас есть вкус. Более всего человек склонен любоваться собой. Если ему покажется, что в вашем фильме он узнал себя – он досмотрит его.

Продюсер не может знать всех вкусов. Тогда он приглашает тех, кто разбирается во вкусах своих будущих зрителей. Кино – это искусство. В смысле того, что это искусство манипуляции человеческими реакциями. Это цинично, но это правда. Если вы поймете это, то станете успешным продюсеров в производстве фильмов для целевых групп. Нужно ли ориентироваться на мнение критиков? Никогда! Смотрите больше кино и наблюдайте за реакцией зала – что люди ВИДЯТ, что ЗАМЕЧАЮТ, на что и как РЕАГИРУЮТ.

Фильм – это набор картин, образов и звуков, которые при определенном сочетании способны вызывать эмоции и реакции. Неважно, что вы хотели показать. Важно, сумели ли вы добиться поставленных целей. Если для вас фильм – форма вашего самопознания или познания мира, форма ваших размышлений – это прекрасно, это может быть очень лично, очень близко вам. Для вас это может быть - очевидно. Но не ждите, что люди разделят ваши переживания. Вы хотите снять об этом фильм? Или вы хотите, чтобы этот фильм еще и понравился кому-то?

Некоторые говорят, то это тонкие вещи. Вздор. Весь вопрос в том, чтобы не врать себе. Если вы хотите размышлять над смыслом бытия в форме производства фильма, то не мучайте людей вашими экзистенциями. В конце концов, может быть вы параноик, и люди недалекие принимают ваш слабый разум за откровения. Если люди богаты, принадлежат свету и тому, что сами называют высшим кругом и элитой - это еще не говорит, что они умны. Они могут быть кретинами. Иногда это лучше для зарабатывания денег и установления связей.

Итак, у вас есть идея фильма, и она вас привлекает. Это главное. Чтобы фильм понравился идея и образы должны понравиться всем остальным. В этом и есть весь фокус и человек преуспел в этом. Высшая форма это политика – заставлять людей разделять свои идеи. Большевики создали кино, которое мир смотрит более 100 лет. Миллиарды посетителей, а какой box-office.

Некоторые пособия говорят, что идея должна быть гениальной. Это ложь, так как никакая идея не является пенальной (или бездарной) сама по себе, но лишь только после того как большинство навесит на нее такой ярлык. Делить идеи на гениальные или нет – непродуктивно. Делите их на интересные, захватывающие или скучные. Это проще проверить – пойти к своим друзьям и рассказать.

Если они заинтересовались, то одно из двух – либо вы хороший рассказчик, либо интересная идея. Это тоже легко проверить – поручите рассказать самому негодному рассказчику. Если люди все равно интересуются, значит идея работает. Хороший рассказчик – это уже технология, это как оправа для бриллианта – заставляет сиять, но ни одна оправа не заставит сиять кусок кирпича.

Дальше, чтобы по вашей идее снять фильм, вам нужно совсем немного:

1. Сценарист, который облечет вашу идею в форме сценария.

Съемочная команда:

1. Режиссер, которые придумает, как все будет происходить в кадре.

2. Художник, который создаст визуальный мир фильма, включая декорации и костюмы, объекты и предметы.

3. Композитор, который напишет правильную музыку.

4. Оператор, который придумает как поставить кадр и правильно перенести его на кинопленку.

5. Актеры, которые создадут образы фильма.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.