Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование рычажных систем нагружения самолета.






По эпюре распределенной нагрузки находим нагрузки действующие на каждую нервюру:

Рисунок 3.9- Эпюра распределенной нагрузки.

Находим нагрузки действующие на нервюры:

Рисунок 3.10 -Нагрузки действующие на нервюры по консоли крыла.

 

Находим центр давления:

Рисунок 3.11- Расположение центра давления крыла.

Аналогично рычажной системы по фюзеляжу, находим усилия в рычагах и подбираем по сортаменту уголки и швеллеры для нашей рычажной системы, и при этом учитываем массы рычагов:

Рисунок 3.12- Рычажная система одной консоли крыла.

 

Рисунок 3.13- Рычажная система.

Вывод: данная рычажная система позволит нам проверить самолет на эксплуатационные нагрузки, а так же провести проверку на расчетные нагрузки.

 

РАЗДЕЛ 4. Обеспечение требований ресурса для расчетного сечения крыла.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.