Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подкова 1999






Кино между адом и раем

Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому...

Подкова 1999

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.. 5

Сделай классное кино. 5

От Шекспира до Толстого. 5

Как родилась эта книга. 6

Почему Лев Толстой терпеть не мог Шекспира. 8

Коллективный Лев Толстой. 14

СТРАТЕГИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ.. 18

Аудитория и фильм.. 18

ПЕРВЫЙ ШАГ ЛЮБОПЫТСТВО - ВОРОТА ЛЮБВИ.. 19

ВТОРОЙ ШАГ – СОПЕРЕЖИВАНИЕ. ГАМЛЕТ- ЭТО Я.. 22

ТРЕТИЙ ШАГ - САСПЕНС.. 23

ВОЛШЕБНОЕ ВРЕМЯ ЭЙЗЕНШТЕЙНА.. 27

САСПЕНС ИЛИ УДИВЛЕНИЕ.. 28

ЧАСТЬ ВТОРАЯ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭНЕРГИИ ФИЛЬМА.. 30

ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ.. 30

ВЫБИРАЙСЯ ИЗ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ.. 30

ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК БОЛЬ ХАРАКТЕРА.. 39

КАК НАЧИНАТЬ ИСТОРИЮ... 40

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФАКТОР. 41

УДАР ПО САМОУВАЖЕНИЮ... 42

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОВАЛ.. 44

ФИЗИЧЕСКИЙ ВРЕД.. 45

УГРОЗА СМЕРТИ.. 45

УГРОЗА ЖИЗНИ СЕМЬИ.. 46

УГРОЗА ЖИЗНИ ПОПУЛЯЦИИ.. 46

УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.. 47

АРХЕТИПЫ В ДРАМАТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ.. 47

ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ.. 51

ДОБИВАЙСЯ СЧАСТЬЯ.. 51

ПЕРИПЕТИИ И РАЗНООБРАЗИЕ ДЕЙСТВИЙ.. 55

ПЕРИПЕТИЯ И МОТИВАЦИИ.. 58

ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ СОЗДАЕТ ФОРМУ.. 60

ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ УСИЛИВАЕТ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ.. 62

МАКСИМУМ ЭМОЦИЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ МИНИМУМЕ.. 64

ПЕРИПЕТИЯ И КАТАРСИС.. 65

КОНФЛИКТ. 71

БОРИСЬ ЛИЦОМ К ЛИЦУ, ПОБЕДИ ЛОБ В ЛОБ. 71

РАЗВИТИЕ ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В КОНФЛИКТЕ.. 75

РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА В ИСПОЛНЕНИИ.. 79

РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ.. 80

ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ КОНФЛИКТА.. 83

БАРЬЕРЫ В КОНФЛИКТЕ.. 85

ТРИ СТУПЕНИ В РАЙ ИЛИ В АД.. 86

СОБЫТИЕ.. 101

СОБЫТИЕ И ИНФОРМАЦИЯ.. 105

БИТ. 106

ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.. 107

БРЕШЬ. 109

ВЫБИРАЙСЯ ИЗ ПРОПАСТИ.. 109

БРЕШЬ И ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ.. 110

БРЕШЬ КАК СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ.. 116

ГРАМОТНАЯ БРЕШЬ. 118

БАРЬЕРЫ... 123

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ.. 127

ИЗ ЧЕТЫРЕХ СТРУКТУР - В ПЯТУЮ, ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ... 127

КАТАСТРОФА ХАЗАНОВА.. 129

ХАРАКТЕРЫ В СТРАТЕГИИ.. 133

ЭКСПОЗИЦИЯ И ХАРАКТЕРЫ... 133

НЕВИДИМАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ.. 135

ЭКСПОЗИЦИЯ И ПОВОРОТНЫЙ ПУНКТ. 135

ИЗ ЭКСПОЗИЦИИ В РАЙ ИЛИ АД.. 136

ЦЕНТРЫ ДОБРА И ЗЛА.. 138

ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ.. 141

ВСПЫШКА ИНТЕРЕСА, ОНА ЖЕ ПОБУЖДАЮЩЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ.. 141

ПРОГРЕССИЯ УСЛОЖНЕНИЙ.. 146

ТРИ ПУТИ РАЗВИТИЯ УСЛОЖНЕНИИ.. 149

СИЛА НЕУВЕРЕННОСТИ.. 152

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЦЕНА.. 154

КРИЗИС. МЕЖДУ ДЬЯВОЛОМ И АНГЕЛОМ... 158

КРИЗИС НАДО ВИДЕТЬ. 160

ГРАНИЦА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОПЫТА.. 161

КУЛЬМИНАЦИЯ.. 163

РАЗЛИЧИЯ ВНУТРИ ОБЩНОСТИ.. 165

КУЛЬМИНАЦИЯ И КОНЦОВКИ.. 165

КУЛЬМИНАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ... 167

Часть четвертая ОТ СЦЕНАРИЯ К ФИЛЬМУ.. 172

ЭНЕРГИЯ ХАРАКТЕРА.. 172

ЦЕЛЬ ХАРАКТЕРА.. 174

КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?. 176

КАК ХАРАКТЕР ВХОДИТ В КОНФЛИКТ. 176

ХАРАКТЕРЫ КАК СКУЛЬПТУРА.. 177

ХАРАКТЕРИЗАЦИИ И ГЛУБОКИЕ ХАРАКТЕРЫ... 178

ПУТЬ К ЦЕЛИ - ЦЕПЬ КАТАСТРОФ.. 179

ХАРАКТЕР ДУМАЕТ И ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ.. 179

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. АТТИТЮД И ТОЧКА ЗРЕНИЯ. 180

ТРИ ВЗГЛЯДА НА ХАРАКТЕР. 181

КТО ГЕРОЙ?. 181

СПЕШИ ПОЛЮБИТЬ ГЕРОЯ.. 185

ВЫ - БОГ СВОИХ ГЕРОЕВ. СОЕДИНЯЙТЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ.. 185

НЕВЕРОЯТНО! НО ЭТО ТАК.. 189

РЕПЕТИЦИЯ.. 190







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.