Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути реализации концепций






Внедрение концепций художественного образования предполагает комплекс: организационно-управленческих условий, социально-психологических, материально-технических и кадровых.

1. На государственном уровне формировать отношение к художественным образованиям, как к особо значимой сфере человеческой деятельности;

2. Взаимодействие органов управления культуры и образования на федеральном и региональном уровне;

3. Сохранение развития сложившейся системы образовательных учреждений в культуре и искусстве;

4. Определение правового статуса и нормативной базы деятельности образовательных учреждений культуры и искусства;

5. Непрерывное обновление программно-методического обеспечения (содержания, форм, методов художественного образования);

6. Участие средств массовой информации в художественно-просветительской деятельности;

7. Издание новых учебников, монографий по искусству, теории и истории художественной культуры;

8. Деятельность учреждений культуры и искусства по развитию массовых форм художественного образования и творческой деятельности;

9. Разработка и внедрение системы оценки эффективности художественного образования;

10. Проведение конкретно-социологичекских исследований в области художественного образования.

№15. Формы этно-художественного образования

Уроки, лекции, семинары, практикумы – обучающие формы.

Посещение музеев, спектаклей, музеев – формы внеклассной работы.

Про интегрированные уроки

Особенности интегрированного урока:

1. возможность комплексно и сжато изложить материал;

2. Показать взаимосвязанность и взаимообусловленность освоения интегрированных предметов (литература, ИЗО, музыка, история);

3. большая информативная емкость материала.

Преимущество интегрированных уроков:

1. повышает мотивацию учащихся и формирует познавательный интерес учащихся;

2. способствует формированию целостной картины мира;

3. способствует развитию устной и письменной речи, помогая глубже понять слово и эстетическую сущность ИЗО и музыкальных умений и навыков;

4. способствует развитию эстетического восприятия, воображения, внимания, памяти и мышления;

5. способствует проявление творческого подхода к выполнению учебного задания.

Для педагога значимость интегрированных занятий: эти занятия способствует профессионального мастерства учителя.

Одной из форм является фестиваль. Для его организации следует учитывать следующие требования:

1. разработать положение и условия для участников фестиваля, предусмотрев организационно-технические условия его проведения;

2. необходимо определиться, исходя из тематики фестиваля с репертуарной программой коллективов участников;

3. предусмотреть проведение семинаров для руководителей участников фестиваля;

4. запланировать работу творческих лабораторий.

Вывод: Можно выделить подготовительный, организационный, основной и итоговый этапы.

Открытый урок, традиционный урок – как форма.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.