Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЛОК 3. Информационные технологии в профессиональной деятельности






1. Предмет и структура информационных технологий, ее связь с другими научными областями. Информация и ее свойства.

2. Формы представления, организация и хранение информации. Количество информации и единицы ее измерения.

3. Предметные и абстрактные модели. Этапы и цели компьютерного математического моделирования.

4. Алгоритмы и основные типы алгоритмических структур: линейный, разветвляющийся и циклический.

5. Структурная схема персонального компьютера.

6. Операторы присвоения, ввода и вывода информации, условного и безусловного перехода, циклов.

7. Архитектура ЭВМ и типы персональных компьютеров.

8. Операционная система Windows XP/Seven: рабочий стол и его элементы, командные центры.

9. Общие сведения о программе Word: рабочее окно и основные элементы управления.

10. Режимы отображения документов, приемы работы с командами строки меню и панелью инструментов Word.

11. Средство разработки презентации Power Point.

12. Построение графических изображений в пакетах прикладных программ обработки графической информации (Paint, Power Point).

13. Информационные продукты и услуги. Классификация пакетов прикладных программ.

14. Понятие, виды и топологии информационных вычислительных сетей.

15. Основы устройства и функционирования Internet.

16. Справочные правовые системы: «Консультант Плюс», «Гарант».

17. Защита информации в компьютерных системах.

18. Компьютерные вирусы. Методы защиты от компьютерных вирусов.

 

Критерии оценки (недифференцированной):

– оценка «зачтено» выставляется студенту, проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения.

– оценка «не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.

Процедура оценки:

– уровень «освоено» соответствует прохождению студентом всех форм текущего контроля и оценкой не ниже «удовлетворительно» («удовлетворительно составляет более 50 % текущих оценок»).

– уровень «не освоено» соответствует отсутствию у студента всех форм текущего контроля и оценкой не ниже «удовлетворительно» («удовлетворительно составляет менее 50 % текущих оценок»).

 

 

Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ А.В. Романова

Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ А.В. Романова






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.