Индекс
| Наименование разделов и дисциплин
(модулей)
| Трудоемкость
(в зач. ед.)
| Всего часов
|
| В том числе
| Форма контроля
|
лекции
| практические занятия
| Семинары
| самостоятельная работа
|
|
БЛОК 1
| Дисциплины
(модули)
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б
| Базовая часть
|
|
|
|
|
|
| Экзамен
|
Б 1.Б 1
| ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДОСТКОВ
|
|
|
|
|
|
| Экзамен
|
Б 1.Б 1.1
| Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия детского населения
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 1.Б 1.1.1
| Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения (Роспотребнадзор)
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.1.2
| Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.1.3
| Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения – Центр гигиены и эпидемиологии в субъектах РФ (ФБУЗ)
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.1.4
| Социально-гигиенический мониторинг
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.1.5
| Содержание и методы работы отделов надзора за условиями воспитания и обучения детей и подростков
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.1.6
| Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ)
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.1.7
| Вопросы медицинской этики и деонтологии в профессиональной деятельности врача-специалиста
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.2
| Анализ состояния здоровья детей и подростков в связи с воздействием факторов окружающей среды
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 1.Б 1.2.1
| Системный подход к изучению состояния здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.2.2
| Информационно-аналитическая система «Здоровье»
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.2.3
| Информационно - аналитическая подсистема «Среда»
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.2.4
| Информационно - аналитическая подсистема в системе «Причинно-следственные связи»
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.2.5
| Информационно - аналитическая подсистема «Управленческие решения»
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б 1.3
| Гигиеническая оценка факторов среды обитания, условий и режима воспитания, обучения, отдыха детских и подростковых коллективов
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 1.Б 1.3.1
| Гигиенические требования к устройству и оборудованию образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.1.1
| Гигиенические требования к планировке участка и здания, оборудованию и содержанию дошкольных, общеобразовательных организаций, лицеев и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.1.2
| Мероприятия по обеспечению госконтроля (надзора) за устройством и оборудованием образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.2
| Гигиенические основы
режима дня и учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.2.1
| Гигиенические основы суточного режима дня и учебно-воспитательного процесса
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.2.2
| Гигиена учебно-воспитательного процесса в дошкольных организациях
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.2.3
| Гигиена учебного процесса в общеобразовательной школе, гимназии и лицее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.2.4
| Гигиенические требования к условиям воспитания и обучения детей и подростков в образовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.2.5
| Компьютерные технологии в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.2.6
| Мероприятия по обеспечению государственного контроля (надзора) за режимом дня и организацией учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.3
| Гигиена трудового воспитания и обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.3.1
| Гигиенические требования к условиям и содержанию трудового воспитания и обучения школьников
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.3.2
| Требования к устройству, содержанию и организации учебно-производственного процесса
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.3.3
| Организация медицинского обеспечения
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.3.4
| Мероприятия по обеспечению государственного (контроля) надзора за трудовым воспитанием, обучением и начальным профессиональным образованием детей и подростков
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.4
| Гигиена физического воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б1.3.4.1
| Гигиенические требования к условиям и организации занятий по физической культуре в дошкольных организациях. Закаливание как средство физического воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б1.3.4.2
| Гигиенические требования к условиям и организации занятий по физической культуре в различных видах общеобразовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б1.3.4.3
| Мероприятия по обеспечению государственного контроля (надзора) за физическим воспитанием
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б1.3.5
| Гигиена питания детей
в образовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.5.1
| Основы рационального питания
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.5.2
| Организация питания детей в разных типах образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б1.3.5.3
| Гигиенические требования к пищеблокам образовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.5.4
| Мероприятия по обеспечению государственного контроля (надзора) за питанием детей и подростков в образовательных учреждениях
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б1.3.6
| Гигиена учреждений дополнительного образования (внешкольные учреждения)
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.6.1
| Виды учреждений дополнительного образования детей. Гигиенические требования к учреждениям дополнительного образования (внешкольные учреждения).
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.6.2
| Гигиенические требования к режиму занятий в учреждениях дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.6.3
| Мероприятия по обеспечению государственного контроля (надзора) за учреждениями дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.7
| Гигиена учреждений отдыха и оздоровления детей
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.7.1
| Гигиенические требования к учреждениям летнего отдыха и оздоровления детей
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.7.2
| Гигиенические требования к санаторно-оздоровительным учреждениям
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.3.7.3
| Мероприятия по обеспечению государственного контроля (надзора) за учреждениями отдыха и оздоровления детей
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.4
| Гигиеническая оценка продукции, предназначенной для детей и подростков
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б1.Б1.4.1
| Санитарно-эпидемиологическаяэкспертиза нормативно-технической документации и новых образцов товаров детского ассортимента.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.4.2
| Санитарно-эпидемиологическийнадзор за реализацией товаров детского ассортимента.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.4.3
| Санитарно-эпидемиологическая экспертиза продукции, работ и услуг, представляющих потенциальную опасность для детей и подростков.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б1.4.4
| Лицензирование видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для детей и подростков.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б1.5
| Разработка и реализация целевых профилактических программ по сохранению и укреплению здоровья детей и оптимизации образовательной среды
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 1.Б1.5.1
| Принципы разработки целевой профилактической программы
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б1.5.2
| Технология разработки целевых профилактических программ
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б1.5.3
| Контроль за выполнение и оценка эффективности целевой профилактической программы
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.2
| ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.2.1
| Конституционные основы Российской Федерации и Республики Башкортостан. Законодательство в сфере охраны здоровья. Права граждан в области охраны здоровья.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.2.2
| Организация медицинской помощи населению Российской Федерации, Республики Башкортостан
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.2.3
| Статистика здоровья и здравоохранения
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.2.4
| Экономика здравоохранения. Планирование и финансирование здравоохранения
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.2.5
| Внеаудиторные
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.3
| ПЕДАГОГИКА
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.3.1
| Педагогика как наука
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.3.2
| Правовые основы деятельности образовательных учреждений.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.3.3
| Основные дидактические системы и концепции.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.3.4
| Теория воспитания
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.3.5
| Анализ посещенного занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.4
| ГИГИЕНА И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 1.Б.4.1
| Нормативно-правовые основы Всероссийской службой медицины катастроф. Подвижные формирования медицины катастроф Минздрава РФ Минздрава РФ
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.4.2
| Организация и проведение лечебно-эвакуационных мероприятий пострадавшим в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.4.3
| Организация и проведение мероприятий по защите населения, больных и медицинских работников от вредных и опасных факторов природного и техногенного происхождения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.4.4
| Организация и проведение мероприятий по медико-психологической помощи населению, медицинским работникам и спасателям при чрезвычайных ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.4.5
| Организация и оказание медицинской помощи при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций химической природы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.4.6
| Организация и оказание медицинской помощи при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций радиационной природы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.4.7
| Организация и проведение противоэпидемических мероприятия при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.5
| МИКРОБИОЛОГИЯ
|
|
|
|
|
|
| зачет
|
| Общая микробиология
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.Б.5.1
| Классификация микроорганизмов. Основные требования безопасности работы с патогенными и условно-патогенными микроорганизмами. Нормативно-методические документы регламентирующие работу микробиологической лаборатории
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.2
| Методы микробиологических исследований клинического материала и объектов окружающей среды. Санитарно - микробиологические исследования объектов окружающей среды
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.3
| Организация работы микробиологической лаборатории. Правила безопасности работы, отбора, транспортировки исследования биологического материала и проб объектов окружающей среды. Микроскопические методы исследования
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.4
| Культуральные методы исследования биологического материала и проб объектов окружающей среды. Питательные среды: классификация, требования к ним. Аэробные и анаэробные микроорганизмы, методы создания анаэробных условий. Выделение чистой культуры из клинического материала и объектов окружающей среды, биохимическая идентификация микроорганизма. Стерилизация дезинфекции
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.5
| Иммунологические методы исследования биологического материала и проб объектов окружающей среды: принцип методы, механизм реакции, диагностические тест-системы
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.6
| Молекулярно-генетические методы исследования биологического материала и проб объектов окружающей среды (ПЦР-диагностика)
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.7
| Частная микробиология
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.7.1
| Методы микробиологических исследований в клинической и санитарной микробиологии: материал для исследований, механизм реакций, компоненты, реактивы, применения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.7.2
| Санитарная микробиология: цель задачи объекты исследования, критерии оценки качества, объектов окружающей среды, значения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.7.3
| Частная микробиология. Исследование условно-патогенных микроорганизмов – возбудителей оппортунистических и внутрибольничных инфекций.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.7.4
| Санитарно -микробиологические исследования воды, воздуха и почвы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1. Б.5.7.5
| Санитарно микробиологические исследования в лечебном профилактическом учреждении
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В
| ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД
| ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1
| СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ГОССАНЭПИДСЛУЖБЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.1
| Общие положения по организации работы и управления учреждениями госсанэпиднадзора.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.2
| Правовые основы деятельности госсанэпидслужбы. Основы законодательства РФ об охране здоровья населения. Федеральный закон от 30.03.1999 (с изменениями) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». «О государственной санитарно-эпидемиологической службе РФ». «О государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании».
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.3
| Организационная структура и функции центров госсанэпиднадзора
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.4
| Права и обязанности врачей по общей гигиене, предусмотренные документами и должностными инструкциями.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.5
| Классификация задач и проблемных ситуаций в деятельности специалиста Управления Роспотребнадзора и врача по общей гигиене ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.6
| Организаторская деятельность Управления Роспотребнадзора, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Формы взаимодействия с администрацией территорий, и ведомств, органами здравоохранения и другими органами и учреждениями в ходе обеспечения СЭБ населения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.7
| Формы взаимодействия госсанэпидслужбы с другими контролирующими органами
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.8
| Менеджмент и маркетинг в деятельности врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.9
| Программно-целевое, перспективное и текущее планирование: составление годового, квартального, месячного планов работы отделов и каждого специалиста.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.10
| Финансирование санэпидслужбы. Механизмы хозяйственной деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Внебюджетные средства.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.1.11
| Компьютерные информационные технологии в деятельности санэпидслужбы. Локальные и глобальные информационные сети.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ОД.2
| САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ОД.2.1
| Организационно – методические основы лабораторного дела.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ОД.2.2
| Количественный химический анализ в санитарно-гигиенических исследований
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ОД.2.3
| Методология токсикологических исследований
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ОД.2.4
| Методология исследований физических факторов среды обитания
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ОД.2.5
| Методология исследований ионизирующих излучений
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ
| ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.1
| Гигиена труда
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б1.В.ДВ.1.1
| Организация, формы и методы санитарного надзора по гигиене труда
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.1.2
| Психофизиологический вредный производственный фактор
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.1.3
| Гигиеническая характеристика физических факторов производственной среды
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.1.4
| Гигиеническая характеристика пылевого фактора
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.1.5
| Химические и биологические факторы производственной среды
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.1.6
| Гигиенические основы санитарной техники
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.1.7
| Гигиена труда в отдельных отраслях производства
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.2
| ГИГИЕНА ПИТАНИЯ
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 1.В.ДВ.2.1
| Рациональное питание и мониторинг за состоянием фактического питания детского населения
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.2.2
| Чужеродные вещества в пище и оценка степени риска воздействия контаминантов пищи на организм человека
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.2.3
| Санитарно-эпидемиологический надзор за чужеродными веществами, поступающими в продукты питания из окружающей среды и образующиеся при их технологической обработке и хранении.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.2.4
| Пищевые отравления и их профилактика
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.2.5
| Санитарно-эпидемиологический надзор за предприятиями пищевой промышленности и производственный контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.2.6
| Санитарно-эпидемиологическая экспертиза пищевых продуктов
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.2.7
| Санитарно-эпидемиологический надзор и производственный контроль в организациях общественного питания
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.3
| ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ (АДАПТАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ)
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.3.1
| Основные разделы работы по гигиеническому обучению и воспитанию населения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.3.2
| Основные формы и методы пропаганды медицинских и гигиенических знаний среди населения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 1.В.ДВ.3.3
| Содержание и организация работы врача по общей гигиене с населением, средствами массовой информации и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок 2
| Практики
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1
| Практика по гигиене ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (производственная стационарная)
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 2.1.1
| Первый год обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.1
| ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в РБ
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 2.1.1.1.1
| Отделение гигиены детей и подростков
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.1.2
| Организационный отдел
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.1.3
| Отделение гигиенической подготовки
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.2
| Управление Роспотребнадзора по РБ
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 2.1.1.2.1
| Отдел надзора по гигиене детей и подростков
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.2.2
| Отдел организации надзора
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.2.3
| Отдел защиты прав потребителей
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.2.4
| Отдел государственной регистрации, лицензирования и документооборота
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.2
| Второй год обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.2.1
| ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в РБ
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 2.1.2.1.1
| Отделение гигиены детей и подростков
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.2.1.2
| Отдел социально-гигиенического мониторинга
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.2
| Управление Роспотребнадзора по РБ
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 2.1.1.2.1
| Отдел надзора по гигиене детей и подростков
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.2.2
| Отдел социально-гигиенического мониторинга
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.2.3
| Отдел государственной службы и кадров
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.1.1.2.4
| Отдел юридического обеспечения
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.2
| СИМУЛЯЦИОННЫЙ КУРС
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.2.1
| Отбор проб объектов среды обитания
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 2.2.2
| Проведение инструментальных замеров физических факторов среды обитания
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.2.3
| Количественный химический анализ в санитарно-гигиенических исследованиях
|
|
|
|
|
|
| .
|
Б 2.2.4
| Токсикологические исследования
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 2.2.5
| Оценить работу лабораторий предприятий по производственному контролю качества и безопасности выпускаемой продукции
|
|
|
|
|
|
|
|
Б.2.4
| ПРАКТИКА ПО САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМ ЛАБОРАТОРНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ (производственная стационарная)
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Б 2.4.1
| Социально-гигиенический мониторинг как основа деятельности Роспотребнадзора
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.4.1.1
| Организационно – методические основы лабораторного дела.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.4.2
| Профилактическая
научно-исследовательская
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.4.2.1
| Количественный химический анализ в санитарно-гигиенических исследований.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.4.2.2
| Методология токсикологических исследований.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.4.2.3
| Методология исследований физических факторов среды обитания.
|
|
|
|
|
|
|
|
Б 2.4.2.4
| Методология исследований ионизирующих излучений.
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок 3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
|
|
|
|
| Экзамен
|
Общий объем подготовки
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |