Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура (этапы) и объем учебной практики
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 2 недели (108 часов).
Виды учебной работы студентов
| Трудоемкость (в часах/днях)
| Подготовительный этап
| установочная конференция
|
| инструктаж по технике безопасности
|
| получение задания от руководителя практики
|
| Основной этап
| сбор, обработка и систематизация теоретического и практического материала
|
| представление руководителю практики материалов, собранных в учреждении
|
| Итоговый этап
| анализ и подведение итогов по теоретическим и практическим материалам
|
| подготовка отчета по практике
|
| итоговая конференция
|
| Всего:
|
|
Содержание учебной практики
Общекультурные компетенции
Наименование компетенций
| Виды учебной работы студентов
| Основные и контрольные задания
| (ОК-2) знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения
| самостоятельное выполнение заданий, предусмотренных программой и календарным планом практики, составление индивидуального плана
| 1. Определить цель исследования, поставить задачи, выявить объект, предмет и методы исследования, указать используемые библиографические и электронные ресурсы.
2. Изучить основные полномочия, принципы организации и основные виды деятельности учреждения
| (ОК-4) знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| ознакомление и подчинение действующим в организации правилам внутреннего трудового
распорядка
| Изучить должностные инструкции сотрудников организации (учреждения)
| (ОК-5) понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности
| ознакомление с нормативно-правовыми и локальными нормативными актами учреждения
| 1. Изучить основную законодательную и нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность
учреждения.
2. Изучить организационно-правовую форму объекта исследования на основе нормативно-правовой базы организации, различные аспекты правого статуса, определить степень их соответствия действующему законодательству
| (ОК-8) владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| ознакомление с организационным, материально-техническим и
информационным обеспечением деятельности учреждения
| Изучить уровень автоматизации, виды используемого программного обеспечения
| Профессиональные компетенции
Наименование компетенций
| Виды учебной работы студентов
| Основные и контрольные задания
| (ПК-3) умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения
| ознакомление с текущими и перспективными планами работы учреждения
| Выявить место анализируемого объекта в иерархической системе более крупного масштаба
| (ПК-6) способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять обязанности
| анализ функций основных структурных подразделений учреждения, организации их работы на основе нормативно-правовых документов
| Составить схему организационной структуры организации и описать основные функциональные и линейные взаимосвязи
| (ПК-14) наличие навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота
| ознакомление с документацией и ведением делопроизводства учреждения
| Указать основные должности в штатном расписании структурного подразделения базы практики и закрепленные за ними функциональные цели и задачи
| (ПК-30) умение общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание.
(ПК-35) способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению
| – обозначение взаимосвязи структурных подразделений предприятия (организации) между собой;
– анализ структуры аппарата управления предприятия (учреждения) и распределения функциональных обязанностей сотрудников
| 1. На основе схемы организационной структуры предприятия и других материалов построить структуру управления предприятием.
2. Описать систему управления персоналом: субординарность. функциональное разграничение в управлении
| (ПК-45) умение вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях.
(ПК-48) способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности.
(ПК-49) владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов.
(ПК-51) умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями.
| – определение, какова взаимосвязь базы практики с другими органами государственной власти (местного самоуправления)
– развернутое изложение результатов выполнения заданий с использованием графического метода, сопровождаемое выводами и суждения студента
| 1. Собрать аналитический материал, характеризующий работу учреждения (основные показатели и их динамика).
2. Провести анализ собранного материала, сделать выводы о результатах функционирования структурного подразделения
3. Оформить отчет о прохождении студентом учебной практики
|
|