Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура (этапы) и объем учебной практики






Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 2 недели (108 часов).

Виды учебной работы студентов Трудоемкость (в часах/днях)
Подготовительный этап
установочная конференция  
инструктаж по технике безопасности  
получение задания от руководителя практики  
Основной этап
сбор, обработка и систематизация теоретического и практического материала  
представление руководителю практики материалов, собранных в учреждении  
Итоговый этап
анализ и подведение итогов по теоретическим и практическим материалам  
подготовка отчета по практике  
итоговая конференция  
Всего:  

Содержание учебной практики

Общекультурные компетенции

Наименование компетенций Виды учебной работы студентов Основные и контрольные задания
(ОК-2) знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения   самостоятельное выполнение заданий, предусмотренных программой и календарным планом практики, составление индивидуального плана   1. Определить цель исследования, поставить задачи, выявить объект, предмет и методы исследования, указать используемые библиографические и электронные ресурсы. 2. Изучить основные полномочия, принципы организации и основные виды деятельности учреждения
(ОК-4) знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования   ознакомление и подчинение действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка     Изучить должностные инструкции сотрудников организации (учреждения)
(ОК-5) понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности ознакомление с нормативно-правовыми и локальными нормативными актами учреждения 1. Изучить основную законодательную и нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность учреждения. 2. Изучить организационно-правовую форму объекта исследования на основе нормативно-правовой базы организации, различные аспекты правого статуса, определить степень их соответствия действующему законодательству
(ОК-8) владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ознакомление с организационным, материально-техническим и информационным обеспечением деятельности учреждения Изучить уровень автоматизации, виды используемого программного обеспечения  

Профессиональные компетенции

Наименование компетенций Виды учебной работы студентов Основные и контрольные задания
(ПК-3) умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения ознакомление с текущими и перспективными планами работы учреждения Выявить место анализируемого объекта в иерархической системе более крупного масштаба
(ПК-6) способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять обязанности анализ функций основных структурных подразделений учреждения, организации их работы на основе нормативно-правовых документов Составить схему организационной структуры организации и описать основные функциональные и линейные взаимосвязи    
(ПК-14) наличие навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота ознакомление с документацией и ведением делопроизводства учреждения   Указать основные должности в штатном расписании структурного подразделения базы практики и закрепленные за ними функциональные цели и задачи
(ПК-30) умение общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание. (ПК-35) способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению – обозначение взаимосвязи структурных подразделений предприятия (организации) между собой; – анализ структуры аппарата управления предприятия (учреждения) и распределения функциональных обязанностей сотрудников 1. На основе схемы организационной структуры предприятия и других материалов построить структуру управления предприятием. 2. Описать систему управления персоналом: субординарность. функциональное разграничение в управлении
(ПК-45) умение вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях. (ПК-48) способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности. (ПК-49) владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов. (ПК-51) умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями. – определение, какова взаимосвязь базы практики с другими органами государственной власти (местного самоуправления)     – развернутое изложение результатов выполнения заданий с использованием графического метода, сопровождаемое выводами и суждения студента 1. Собрать аналитический материал, характеризующий работу учреждения (основные показатели и их динамика). 2. Провести анализ собранного материала, сделать выводы о результатах функционирования структурного подразделения 3. Оформить отчет о прохождении студентом учебной практики

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.