Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственный состав ПМС






 

В графике работ по дням, кроме количественного состава, указываются номера бригад, что способствует их специализации по видам работ, улучшает руководство работами. С этой целью производственный состав ПМС делится на бригады, цеха, колонны.

Основной производственной единицей является бригада. Численность бригады колеблется в пределах 8 – 12 человек, в зависимости от характера выполняемых работ. Руководит бригадой монтер пути, имеющий высший разряд в бригаде (не освобожденный бригадир).

Бригады объединяются в цеха. Средний состав цеха 24 – 36 человек. Во главе цеха стоит дорожный мастер, который несет полную ответственность за качество работ, выполняемых бригадами, и технику безопасности при производстве работ.

Колонны специализируются по видам работ и в их состав входят несколько цехов. Колонны возглавляет прораб (производитель работ).

 

Капитальный ремонт звеньевого пути выполняется работниками ПМС в следующем составе:

Руководящий и обслуживающий персонал.

Заместитель начальника - 1

Дорожный мастер - 2

Сигналисты - 8

Итого: - 11чел.

 

Состав бригад монтеров пути

(с неосвобожденными бригадирами пути)

 

бригада № 1 – чел.; бригада № 5 – чел.;

бригада № 2 – чел.; бригада № 6 – чел.;

бригада № 3 – чел.; бригада № 7 – чел.

бригада № 4 – чел.; бригада № 8 – чел.

 

Итого: чел.

 

Пояснительная записка

Капитальный ремонт пути выполняется за семь этапов.

Первый – проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательские работы и разработка проекта. Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ данным технологическим процессом не учитываются.

Второй – подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, подготавливаются места для заезда землеройной техники, разбирается постоянный настил, укладывается временный.

Третий – основной, в котором старогодняя рельсошпальная решетка, меняется на новую.

Четвертый – основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требующуюся глубину.

Пятый – отделочный, в котором на перегоне производится приварка рельсовых соединителей, выгрузка щебня, окончательная выправка и отделка пути.

Шестой – отделочный, в котором производится подрезка балласта, добивка костылей, регулировка зазоров установка и окраска путевых знаков, укладка постоянного переездного настила и др. работы

Седьмой – заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.

Организация работ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.