Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к техническим характеристикам услуг






 

· Содержание услуги.

1. Установка СПС Гарант.

2. Комплексное обслуживание СПС Гарант.

3. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров системы, указанных в Приложении №1 к Техническому заданию.

4. Проведение технической профилактики работоспособности экземпляров системы и восстановление работоспособности экземпляров системы в случае сбоев компьютерного оборудования.

· Требования к оказываемым услугам.

5. Услуги должны удовлетворять требованиям и положениям действующих нормативных документов, а также требованиям, предъявляемым разработчикам системы к данным услугам.

6. Действующие редакции нормативных документов должны изменяться одновременно с поступлением в СПС Гарант изменяющих документов. Не допускается отсутствие в СПС Гарант актуальных редакций нормативных документов при наличии в этой же СПС Гарант изменяющих документов, создающих актуальную редакцию нормативного документа.

7. Блоки должны содержать действующие, измененные, не вступившие в силу и утратившие силу документы, сопровождающиеся гипертекстовыми ссылками и встроенными комментариями специалистов.

8. Ежедневный обзор изменений законодательства посредством индивидуальной аналитической новостной ленты, приходящей на электронный почтовый ящик для каждого пользователя СПС Гарантиндивидуально.

9. СПС-Гарант должна содержать «аннотации» - то есть краткое изложение сути документа, позволяющее быстро ознакомиться с произошедшими в нем изменениями. Аннотации основных правовых документов, в том числе региональных, проектов законов и судебных решений, которые включены в выбранный пользователем комплект.

10. Возможность для пользователя непосредственно из системы сделать запрос эксперту компании-разработчика по вопросам работы с СПС Гарант, по предоставлению отсутствующих в сопровождаемом комплекте СПС Гарант нормативных актов, и оперативно получить ответ в саму систему;

11. упрощенный поиск в одной строке с построением результата поиска в виде единого списка и его сортировки по степени соответствия запроса, вне зависимости от типа документа;

12. возможность мгновенного построения списка похожих по смыслу консультационных материалов и судебной практики к текущему документу;

13. возможность прямого доступа из системы к графической копии официальной публикации документа, размещенной на сайте компании-разработчика;

14. возможность анализировать связи отдельного фрагмента документа со всем массивом законодательства, выбирая нужный вид информации;

15. возможность сортировки документов по юридической силе;

16. наличие единого гипертекстового банка со сквозным поиском;

17. возможность просматривать новости on-line непосредственно в системе.

 

 

10. Требования к результатам услуг и иные показатели, связанные
с определением соответствия оказываемых услуг потребностям
заказчика (приемка услуг)

В установленные сроки исполнитель передает уполномоченному представителю заказчика акты оказанных услуг по мере завершения услуг.

В течение 3 рабочих дней с момента представления исполнителем акта оказанных услуг, заказчик обязан подписать акт оказанных услуг или направить исполнителю мотивированный отказ от приемки услуг, с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в приемке услуг является несоответствие требованиям договора, действующего законодательства и нормативных документов, а также требованиям и указаниям заказчика.

В случае отказа заказчика от приемки услуг сторонами в течение 2 рабочих дней с момента получения исполнителем мотивированного отказа составляется двусторонний акт обнаруженных недостатков с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

Раздел 3. Требования сроку и (или) объему предоставления
гарантии качества услуг

Соответствие оказываемых услуг стандарту качества: ISO 9001: 2000.

Должно обеспечиваться качество услуг на основании требований, предъявляемых разработчиком СПС для сертифицированного регионального информационного центра на распространение и информационное обслуживание программных продуктов СПС.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.